Фэндом

Канкри Вантас
Blood.png

Kankri sprite.png

KankriGodTier.png

Kankri talksprite.png

Homosuck Kankri.png

Триггеры включают в се6я, н9, ск9рее всег9, не 9граничатся темами класс9в9г9 угнетения, культур9й от6рак9вки и насилия над личинками, издевательства над лусусами, виртуальных и анал9г9вых 9скор6лений, нап9лнения ведер, суспензией и другими п9шлыми жидк9стями, устыжения пр9д9лжительн9стью жизни, преду6едительных 9ск9р6лений, тяг9м9тн9г9 трактата... Sburb Logo.svg
ВведениеSburb Logo.svg Первое появлениеSburb Logo.svg

или

Невыносимый, Канни

Титул

Провидец Крови

Возраст

вероятно 9 солнечных циклов/19 земных лет [1]

Стиль печати

Заменяет б и о на 6 и 9 соответственно. Идеальная грамматика.

Знак зодиака

Рак

Отношения

Неклейменный/Мученик - пост-царапинная версия
Латула Пайроп - Алая влюбленность
Каркат Вантас - Данцестор

Музыка

Iron Infidel ♫

Пост-царапинная версия данного персонажа: Неклейменный/Мученик.

EN:Kankri Vantas

Канкри Вантас - Провидец Крови и Данцестор Карката.

БиографияПравить

После входа в дверь, за которой содержатся закрытые воспоминания Карката и продолжение Пузыря Снов, небольшой киоск (Экспозиция Арании) даёт нам больше информации о некоторых пост-скрэтчевых "предках".

Провидец Крови сыграл совсем другую роль, нежели его преемник, хотя его потенциал, как игрока Крови, также не был реализован. Только когда он вырос на Альтернии, он задействовал свои способности, вспомнив о нашей жизни на Бефорусе, и о том, через что мы все прошли. Он вспомнил наш более мирный образ жизни и свое желание объединить людей. Будучи взрослым, он смог сделать это более эффективно и зрело. Можно даже сказать героично. Он научился вдохновлять других и быть настоящим лидером, даже когда ставки были против него в насильственной культуре троллей. Это стоило ему жизни, но его послание продолжило жить. Я считаю, Рыцарь Крови теперь несет его ношу, независимо от того, принял он это или нет.

Многие из нас на Альтернии выросли в тайных последователей его учений. Так же, как и многие из нас следуют им теперь, хотя я бы сказала - с небольшой отрешенностью, так как мы мертвы! Лично я бы назвала себя скорее фанатом его истории, и того, что она показывает. И скрытый потенциал нашего друга, который он так и не нашел, и скрытый потенциал всей нашей расы.

Во время нашей сессии испытания Канкри, как лидера, были столь же разочаровывающими, как и для его преемника. Он понял, что очень сложно заставить других воспринимать его всерьёз. В то время как ты [Миина] часто пыталась разделить нас созданием неприятностей, и повернуть нас друг против друга, чтобы сделать нас сильнее, - могу добавить, безуспешно, - он пытался объединить нас через прозелитизм и лекции, не менее безуспешно.

ЛичностьПравить

На данный момент он был показан немного наивным (был обманут Мииной) и мятежным, таким образом очень походит на "человеческого подр0стка". Он так же стремится воспитывать своих товарищей, произнося длинные, наполненные жаргоном речи, пародируя словарный запас и привычки блоггеров социальной справедливости. Также он предупреждает о часто всплывающих сл9вах-триггерах. Показано, что он самый многословный из персонажей, до такой степени, что его речи загнали Карката в необычное шокированное молчание.

Несмотря на то, что он одержим различными формами гонений/преследований и несправедливости, он отметает чувства Поррим к гендерным ролям на Бефорусе, как псевд9науку и слишк9м 9твлекающие от всех своих более важных вопросов. (Неясно, восприняты ли эти вопросы важными кем-то с Бефоруса кроме Канкри). В каком-то смысле он - противоположность Карката; в то время как тот ведет себя как подонок, но имеет низкую самооценку и на самом деле заботится о других, тирады о социальной справедливости и политической правильности Канкри маскируют его высокомерную и склонную к осуждению других натуру.

ОтношенияПравить

Несмотря на то, что Канкри принял обет безбрачия, он испытывает романтические чувства. Он выражает удивление, что его пост-скрэтчевая версия, Неклейменный, или альтернативно, Страдалец, нарушил этот обет с пост-скрэтчевой Меулин Лейон, тогда известной под именем Ученица.

Поррим любит его, но ей не нравится его нежелание видеть её преследование по половому признаку как проблему.

У него есть неразделенные чувства к Латуле, что отражает сложные отношения между Каркатом и Терези.

ИнтересностиПравить

  • Имя Канкри было предложено Tyltalis для Карката.
  • Его союзники дали ему кличку "Невыносимый" (The Insufferable) за его многословные и скучные речи и озабоченность страданиями (suffering).
  • Он носит свои штаны, натянув их до груди. Поррим сделала для него красный свитер, чтобы не видеть его штанов, а также потому, что Канкри выглядел замёрзшим. Пост-скрэтчевая версия Канкри, Неклейменный, тоже носил штаны, доходившие ему до груди, вместо рубашки. Это является отсылкой к Pantskat-мему (от слов штаны и Каркат), который появился после панели, где на заднем плане штаны и кофта Карката смешались вместе и выглядели так, будто на нём одеты до смешного высокие штаны.
  • Так же, как и у Неклейменного, у Канкри нет символа. Однако он использует символ (69) в своей речи. Почему это является его причудой, неизвестно, если учитывать, что он называет методы Страдальца пр96лематичным. Однако возможно, его знак появился при других обстоятельствах и возник от его предка. Также возможно, что это связано с тем фактом, что B и O - разные типы крови, а, как известно, Канкри является героем Крови.
  • Его титул - Провидец Крови, и титул Латулы - Рыцарь Разума, в сочетании образуют переставленные титулы Рыцаря Крови и Провидицы Разума.
  • Наивность и мятежность характера Канкри, а также поведение блоггера социальной справедливости (social justice blogger) были вдохновлены Tumblr'ом.

Б1 Дети
(Б2 Опекуны)
Джон Эгберт
( Дедуля )
Роуз Лалонд
( Мама Рокси )
Дейв Страйдер
( Бро Дирка )
Джейд Харли
( Бабушка )
Б2 Дети
(Б1 Опекуны)
Джейн Крокер
( Бабуля )
Рокси Лалонд
( Мама Роуз )
Дирк Страйдер
( Бро Дейва )
Джейк Инглиш
( Дедушка )

А2 Тролли
(А1 Предки)
А1 Тролли
(А2 Предки)
Дамара Мегидо
( Служанка )
Руфио Нитрам
( Призыватель )
Митуна Каптор
( Ψииониик )
Канкри Вантас
( Мученик )
Меулин Лейон
( Ученица )
Поррим Марьям
( Долороза )
Латула Пайроп
( Дебютантка Редглэр )
Арания Серкет
( Маркиза Майндфэнг )
Хорусс Заххак
( И%полнитель Дарклиир )
Курлоз Макара
( Великий Высшекровка )
Кронос Ампора
(Осиротитель Дуалскар)
Миина Пейшес
( Снисхождение )

Херувимы
Каллиопа Калиборн
Спрайты
Бабульспрайт

Кукла-арлекин &
Бабуля

Джасперспрайт

Джасперс &
Жуткая принцесса

Дейвспрайт

Буйный ворон &
Будущий Дейв

Джейдспрайт

Беккерель &
Дремо Джейд

Таврос &
Вриска

Фефери &
Непета

Эквиус &
Малой Хэл

Эридан &
Соллукс

Первые хранители
Беккерель
Богокот
Док Скретч
Персонажи второго плана
Панцирники
Джек Нуар
(А2 · Б1 · Б2 · У)
Беспощадный Бюрократ
(А2 · Б1 · Б2)
Четкий Громила
(А2 · Б1 · Б2)
Королевский Дурачок
(А2 · Б1 · Б2)
Крокеркорп
Спутники
Подчиненные
Бесы Огры Василиски Личи
Обитатели
Тифон Кето Гефест Ехидна

Также на Фэндоме

Случайная вики