ФЭНДОМ

Calliope symbol
Каллиопа
Space Symbol Outline

Calliope

Calliope barefoot

Calliope - horns

Calliopedead

Calliopecos

с помощью пУтеводного света скайи, вы сможете оставить позади его вращающиеся лопасти ярких цветов и хаоса и навсегда обеспечить безопасность вашемУ космическомУ потомствУ Sburb Logo
ВведениеSburb Logo Первое появлениеSburb Logo

или

Калли Оупии, Кэл

Титул

Муза Пространства

Возраст

11 (единиц)

Никнейм

uranianUmbra (небеснаяТень)

Стиль печати

нормальная пУнктУация. британское написание. делает большой только бУквУ У. использУет эмотиконы только с бУквой У, например, ^u^, u_u и :U. иногда использУет волнистые черточки (~) в смайликах, например, ~_u и :u~. заключает действия в Угловатые скобки, например, <целУю!>. заключает слова в звёздочки (*), чтобы *выделить*. иногда капитализирУет слова ПОЛНОСТЬЮ, когда взволнована, как показано здесь.Sburb Logo иногда использУет по 11 бУкв или знаков.

Знак зодиака

Змееносец

Боевой Способус

Пистолетовидный, Палочковидный

Метод доступа

Juju

Отношения

Калиборн - "брат"
Гамзи - временный приемный отец
Рокси Лалонд - лучшая подруга
Два безымянных херувима - мать и отец

EN:Calliope

Каллиопа Sburb Logo, также известная под ником uranianUmbra, является ХерувимомSburb Logo из ещё одной сессии игры.

БиографияПравить

Поначалу её считали Троллем, но на самом деле она оказалась херувимом, любящим косплеить тролля. Каллиопа заявила, что она женского пола; её внешность очень напоминает внешность ЛOрда Инглиша. У неё кровь лаймово-зелёного цветаSburb Logo, но несколько другого оттенка, нежели в гемоспектре троллей.

Каллиопа и Калиборн делят телоSburb Logo. Каллиопа объясняет Рокси, что когда она слышит или видит имя её "брата", она впадает в сон, то же применимо и к нему, если он услышит или прочитает имя Каллиопы. Довольно интересно, что Калиборн каким-то образом умудрился написать её имя на одной из своих неприятных записок, предположительно не разбудив при этом её. Когда она отдаёт тело под контроль Калиборна, Каллиопа надевает на свою вторую ногу кандалы со своим символом, которые может снять только она, в то время как кандалы с символом Калиборна может снять только он. Они совершают обмен контролем над телом в САРКОБМЕНФАГе

Она носит тёмно-зелёный Фрак (на котором есть её символ) и штаны такого же цвета, чёрную футболку и красный галстук-бабочку. На её рукавах можно увидеть ярко-красные запонки в виде 6 и 9, возможно, являющиеся половинками зодиакального знака Рака а-ля Знак Мученика, который также был замечен на других персонажах (например, на Арании). К одной из её ног прикреплены кандалы со знаком КалиборнаSburb Logo. Когда она косплеит Калли Оупии, она надевает белый парик, наносит на лицо серую краску и надевает серые перчатки вместе с ободком, на котором держатся рога, по форме напоминающие штопор и её символ. Она - не единственная, кого можно увидеть в подобном наряде.Sburb Logo

Её оружием является палочка, способная превратиться в пистолет, и сходная по свойствам с оружием ЛOрда Инглиша посохом/АК47 (Каллиопа упоминаетSburb Logo, что её брат предпочитает более тяжелое орудие). Она и её "брат" делят Инвентеку, с Методом доступа "чары" (juju): если один из родственников что-либо капчалогирует, то эту вещь может достать только второй. Это напоминает Шведские шахматы, в которые играют вчетвером. В этих шахматах ведутся две игры одновременно, а снятые с доски фигуры противника можно передать партнёру, и тот может использовать их как свою. И, как мы знаем, Калиборн любит игры, а Homestuck любит шахматы.

ИмяПравить

Каллиопа в древнегреческой мифологии - муза эпической поэзии, отсюда и берётся её титул "Муза пространства". Муза также дала своё имя музыкальному инструменту, похожему на орган, часто используемому в цирках. Когда Гамзи переключился со своего спокойного, добродушного характера на шокирующе-жестокий, играет мелодия под названием "Midnight Calliope" (Полуночная Каллиопа?). Эта перемена характера Гамзи отражает связь между Каллиопой и её "братом". Если углубиться в тему муз, то Урания (Urania) была музой астрономии, в то время как Уран (Uranus) являлся богом, олицетворяющим небо, поэтому Уильям Гершель назвал планету, которую он и его сестра обнаружили, Ураном.

Каллиопа выбрала ник uranianUmbra из-за интереса к уникальному вращению Урана, но при объяснении этого Рокси, она не смогла вспомнить такое название вращения шара - в пуле (вид игры в бильярд), термином для удара по битку не в его центр для придания ему вращения вокруг вертикальной оси является инглиш (только в английском языке). Umbra с латыни - "тень" (отсюда берётся и "umbrage", что означает злость), в английском это слово может иметь то же значение, но обычно конкретно относится с самой тёмной части тени.

СимволПравить

OPHIUCHUS2

Чат-символ Каллиопы.

Символ Каллиопы - смесь кадуцея (☤), символа греческого бога Гермеса, и Посоха Асклепия, второй из них является одним из двух символов Змееносца. Чат-символ Калиборна является вторым, менее известным знаком Змееносца. Помимо работы посланником богов, Гермес был хранителем границ и путешественников, пересекающих их. Асклепий, с другой стороны, был целителем в греческой мифологии. Когда он умер, то стал созвездием Змееносца.

В Северной Америке кадуцея и посох асклепия часто путают друг с другом, и первый символ часто используют для символизирования медицинских работников, в то время как в других местах он используется для обозначения торговли. В то время как Каллиопа использует этот символ, символ Калиборна - предпочитаемый японцами вариант знака Змееносца: волнистая линия поверх буквы U, стилизация под человека, держащего змею. Волнистая линия так же представляет фальшивые рога Каллиопы, каждый из которых, в свою очередь, представляет одну из переплетенных змей.

Также знак Каллиопы может быть отсылкой к мифу Тиресия, который был превращен в женщину на семь или девять лет Герой в наказание за то, что тот ударил двух совокупляющихся змей посохом.

ИсторияПравить

Впервые Каллиопа появилась в конце флешки [S] ACT 6Sburb Logo, где появляется компьютер, на котором можно увидеть символ кадуцея, также являющийся и её символом. Следующая страницаSburb Logo показывает нам пару рук, цветом похожих на тролльи (позже оказалось, что это перчатки), и экран с текстом на языке Альтернии, который значит "Кликните ==> чтобы продолжить". Терминал похож на тот, что используют Изгнанники, но только с одним экраном. Позже мы видим Каллиопу, печатающую на этом компьютере. Она утверждает, что терминал позволяет ей видеть пост-царапинных детей до определённого момента, когда Рокси затемняет оставшуюся часть событий целиком. Однако она говорит, что всё ещё может общаться через текстовые сообщения.

Cherub Sun

Игровой сеанс Каллиопы находится в совершенно другой вселенной, нежели четыре сессии, известные нам до этого (сессии детей и троллей до-царапинных и пост-царапинный). Возможно, она находится во вселенной, которую должны создать пост-царапинные дети, или на пост-царапинной земле; было сказано, что планета, на которой она живет - это Земля, перемещеннаяSburb Logo из своей родной солнечной системы к более большой красной звезде. Каллиопа не может отойти далеко от выхода из своей комнаты из-за цепи вокруг её лодыжки. Она, кажется, живёт на разбившемся метеореSburb Logo троллей, наполовину ушедшем в землю неизвестной планеты, покрытой множеством копий Статуй Свободы и дерьмовых JPEG артифактов. Снаружи можно увидеть массивного красного сверхгиганта, в опасной близости от гибели.

Calliopesun

В своей сессии, Каллиопа является Музой Пространства. В разговоре с Джейн она упомянула, что видела сны на Проспите всю свою жизнь. Данную способность мы видели только у двух других игроков, также являющихся героями Пространства. Класс Музы - крайне редкий, мощный пассивный класс, назначающийся только особам женского пола.

В какой-то момент она завладела томомSburb Logo, в котором объединены все знания Роуз о Sburb и ситуациях детей и троллей, хотя Гамзи вычеркнул всю информацию касательно ЛOрда Инглиша и его самого. Каллиопа делится этой информацией с детьми из вселенной B2, таким образом том выполняет цель, для которой его создали.Sburb Logo

В конце Акта 6 Части 3, Калиборн, по-видимому, полностью захватил контроль над телом. В Акте 6 Антракте 3 Арания делает предположение, что Каллиопа умерла в тот день, и её дух, вероятно, теперь бродит где-то в Дальнем Кольце. Арания также выражает желание найти её до того, как Калиборн найдёт и прикончит её.

Позже она является Рокси в пузыре снов в обличье Сверкающего Герберта и ведет ее к местуSburb Logo, где Калиборн не сможет их увидеть или услышать. Так как у истинного воплощения ее души глаза абсолютно черные и поэтому довольно пугающиеSburb Logo, Каллиопа принимает обличье Калли Оупии для встречи с Рокси. Она объясняет, что, вопреки тому, во что верят Арания и другие тролли, она не обладает ни знаниями, ни силой, способными победить ЛOрда Инглиша. Однако Каллиопа считает, что существует некто, обладающий нужными качествами: ее версия из обреченной линии времени, в которой она захватила контроль над их телом вместо Калиборна и сама сыграла в игру.

ЛичностьПравить

Каллиопа ведёт себя очень вежливо, весело и дружелюбно, она пытается быть полезной там, где может, хотя она довольно осторожна и пытается не выдать слишком много информации о себе из-за её ситуации. Похоже, она очень творческая личность: она пишет и является довольно талантливым художником. Её самооценка довольно низкая, и она считает себя уродливой, желая стать более похожей на людей и троллей. Её обычно бодрое настроение может перерасти в расстройство и иногда раздражение при столкновении с проблемами, особенно связанными с Калиборном, но она обычно остаётся вежливой, даже в плохом настроении.

Отношения с другими персонажамиПравить

С КалиборномПравить

В разговоре с Дирком, она рассказывает о своём "брате", который должен быть её игроком-клиентом, хоть она и предлагала занять эту роль вместо него. Она подчеркивает, что он не является её братом в том смысле, в каком могут подумать люди, и у них с братом даже цвет крови не совпадает, хоть они всё равно имеют генетическое сходство. Снобличие Каллиопы было убито Калиборном. Он пообещал не убивать её, если Дирк сыграет с ним в "игру", однако в "неожиданном повороте событий" он признался, что нанял Джека Нуара из их сессии для убийства Каллиопы ещё до начала игры (во всяком случае с его перспективы).

04972

Мёртвое снобличие Каллиопы.

С пост-царапинными детьмиПравить

Её можно рассматривать как покровительницу всех пост-царапинных детей. Дирк объясняет Джейку, что чат-клиент, позволяющий ему и Рокси общаться с Джейн и Джейком, был предоставлен им "другом-пришельцем" в этомSburb Logo разговоре. Скорее всего, означает, что именно Каллиопа послала им этот клиент, чтобы создать основу для их сессии.

Позже Каллиопа признаётся Дирку, что она является фанаткой их истории и почти одержима ими. Она также признаётся, что писала про них рассказы, в том числе и романтического плана.

В своих разговорах Каллиопа выглядит очень дружелюбной и радушной по отношению к Джейку и Джейн, предлагая им конструктивные советы об их сессии. Однако из-за правил, установленных ею и Калиборном в их игре, может быть чрезвычайно скрытной на счёт информации о себе. С Дирком и Рокси она ведёт себя также, только не до такой степени, как с Джейком и Джейн.

Ей, кажется, очень нравится Рокси, она даже разговаривает с ней во время последних моментов, когда она ещё может видеть сессию Рокси. Каллиопа раскрывает Рокси своё имя, титул и расу, и даже дарит ей рисунок Трикстер-версии Рокси. Она также признаётся Рокси, насколько она считает расу людей и троллей красивыми, и насколько она комплексует из-за своей внешности, даже говорит, что никто не поцелует её, если это потребуется для её оживления. Каллиопа кажется ошеломленной понятием красных отношений, но не возражает против бледных отношений. Это показано в том же разговоре с Рокси.

Связь с КалмазисомПравить

Calmasis

Калмазис, с символами Каллиопы и Калиборна.

CotL cover

Опубликованная версия "Самодовольство Ученого" в пост-царапинной вселенной.

Пост-царапинная Роуз написала книгу, которая, по-видимому, ссылается на события, связанные с Каллиопой и Калиборном. Главный персонаж книги - Калмазис, который, кажется, представляет их обоих. Это хорошо вяжется с двуполой природой Калмазиса. На обложке книги также можно увидеть символ Каллиопы, и её костюм является практически точной копией костюма Калмазиса. Каллиопа также носит парик, который напоминает снежно-белые волосы Калмазиса, увеличивая связь между ними. Так как Калмазис представляет и Каллиопу, и Калиборна, непонятно, кто из них является антагонистом, а кто - антигероем.

Во время игры в шахматы между Калиборном и Каллиопой, Калиборн создал крошечные шапочки для своих короля и королевы, чтобы выдать одну фигуру за другую. Он убедил Каллиопу разрешить ему поменять начальные позиции своих короля и королевы. Одев на них приготовленные маленькие шапочки, он заставил её поверить, что он поменял их местами, хотя на самом деле фигуры остались на своих местах. В книге Калмазис вступает в шахматную партию с Заззерпаном, которая точно соответствует партии между Каллиопой и Калиборном. Однако во время их партии шахмат, роль Калмазиса играет Калиборн, в то время как Каллиопа следует примеру Заззерпана.

Hussie and UU&#039;s symbols

Хасси, одетый в костюм Калсмазиса со знаком (и чат-символом) Каллиопы.

Эндрю Хасси был замечен одетым в костюм КалмазисаSburb Logo со знаком Каллиопы, рогами и серой краской на лице. Позже было показано, что троллеподобная внешность Каллиопы так же была костюмом, что означает, детали в костюме Хасси, такие как фальшивые рога и краска, были, на самом деле очень аккуратны, так как это был косплей косплея.

Калмазис также был показан в кандалахSburb Logo, на которых нарисованы чат-символы Каллиопы и Калиборна, фоном этой картинке были лаймово-зелёный и вишнево-красный цвета, представляющие собой цвета крови Каллиопы и Калиборна. Когда Каллиопу представили читателю, у неё на лодыжке были закреплены кандалы со знаком Калиборна. Зигзагообразный двухцветный фон обычно рисуется на страницах, где присутствует конфликт, например, между Терези и ВрискойSburb Logo или ЛOрдом Инглишем и ХассиSburb Logo. Он показывает напряженность в отношениях между Каллиопой и Калиборном. Цвета также похожи на те, что использованы в символах Sburb альфа и бета детей.

ИнтересностиПравить

  • Когда Каллиопа открыла своё имя, Рокси под влиянием алкоголя написала его неправильно, впрочем, тут же исправившись. Её ошибка и исправление по вертикали дают комбинацию "Lil' Cal" (Малыш Кэл). Это ещё больше связывает Каллиопу и ЛOрда Инглиша, так как Малыш Кэл является чем-то вроде его эктобиологического "дедушки".
  • Когда вышли страницы, на которых имя и раса Каллиопы были раскрыты, Эндрю Хасси написал записку на страницеSburb Logo где была показана её настоящая внешность с просьбой к читателям не распространять эту картинку. В качестве альтернативы он предоставил вторую версиюMspa icon, где Каллиопа была изображена троллем, таким образом сохраняя сюрприз для тех, кто ещё не прочитал обновление. Сообщение было убрано через несколько часов.
    • Английская MSPA Вики также использовала эту версию некоторое время.
  • Подобно троллям, основанных на распространённых в интернете архетипах, Каллиопа основана на фандоме MS Paint Adventures. Эндрю сослался на неё, как на персонаж-аватар несносной части фандома.
    • Несложно провести параллели. Ей нравится одеваться троллем (косплеить), рисовать "фан-арт", писать (высокорейтинговые) "фан-фики". Она даже создает собственную тролльсону, чьи имена, как и у всех троллей, состоят из шести букв: Callie Opheee (что отражает паукосону Вриски в одной из флеш-игр). Она также любит делать дикие предположения насчёт истории, создавая бредовые теорииSburb Logo из каждой деталиSburb Logo, и оказывается невероятноSburb Logo неправойSburb Logo.
      • Вообще-то она была пугающе права (прежде чем отбросить эту теорию, как слишком бредовую) о связи Калиборна с томом, так как сейчас подтверждено, что он - ЛOрд Инглиш.
  • ОдинSburb Logo из разговоров Каллиопы с Джейн является полной противоположностью разговораSburb Logo между Каркатом и Джейд (так же как и этогоSburb Logo чата между Канаей и Арадией).
  • Каллиопа, Калиборн и Каркат отреклись от письма цветом своей крови и используют разные оттенки серых. В коде цвета Каллиопы, все 6 из цвета Карката заменены на 9 (#626262 становится #929292); символ Карката - повернутое набок число 69.
    • 92 является атомным номером Урана. Естественный цвет урана - серебристо-серый, но в некоторых формах он - ярко-зелёный, что похоже на два цвета символа Каллиопы, а так же на то, что Каллиопа, имея лаймовую кровь, в чате пишет серым цветом.
    • Цвет, которым пишет Каркат Вантас, находится прямо посередине между цветами Калиборна и Каллиопы.
  • Четыре вселенные, на которые ссылается Каллиопа: образец вселенной троллей, в которой в Sgrub играли их Предки (A1), образец вселенной троллей, в которой играли нынешние тролли (А2), образец нашей вселенной, в которой в Sburb играли до-царапинные дети (Б1), и образец нашей вселенной, в которой в Sburb будут играть пост-царапинные дети (Б2).
  • Так как ники детей и троллей являлись комбинациями A-C-G-T оснований ДНК, одержимость херувимов буквой U, скорее всего, является отсылкой к урацилу, пиримидиновому основанию в РНК, заменяющее тимин, присутствующий в ДНК.
  • Чаты с Каллиопой начинаются и заканчиваются подбадриванием, что отличается от Троллиана, ДостаньКореша и ПобеспокойБетти, которые начинаются и заканчиваются троллингом, доставанием и беспокоем, соответственно.
    • А клиент Калиборна меняет подбадривание на глумление.
  • Фальшивые рога Каллиопы выглядят довольно похожими на рога на одном из постеров справа на странице, где нам представлен ГамзиSburb Logo. Как это ни странно, на постере левее него находится клоун с рогами, форма которых похожа на букву U, которые, в свою очередь, напоминают рога трольссоны Джейд.
  • Использование Каллиопой Британского варианта английского языка связано с её лаймовой кровью, так как "limey" слэнговое выражение, означающее Британец. В добавок к этому, альтернативное написание некоторые слов (например, armor-armour, color-colour) ведёт к дополнительному использованию буквы U по сравнению с Американским английским. Это также ещё больше связывает её с ЛOрдом Инглишем.
  • На этой страницеSburb Logo, некоторая часть картинок для coloUrs and mayhem: Universe B является её рисунками.
  • Картинки на стене были нарисованы DuedlyFirearms
  • Один из рисунков КаллиопыSburb Logo, который она описывает как "рисунок ни о чем конкретном. Ни о чем, что бы вы поняли, по крайней мере." Этот символ представляет собой Красное Гигантское Солнце, которое затягивает в чёрную дыруSburb Logo.
    • Также, что более вероятно, он может отсылать к концу комикса, где богоуровневая Каллиопа создает пространственную аномалию в которую сходным образом затягивает Зеленое Солнце.
  • Крупный план глаз Каллиопы и Калиборна такой же, как и крупный план глаз Малыша Кэла, хоть и в других цветах.
  • В отличие от других призраков, у тела Каллиопы - абсолютно черные глаза, тогда как у остальных - белые. Однако у ее маскировки под тролля глаза тоже белые. Возможно, это присуще только призракам херувимов.
  • Хоть они и разделяют тело, язык Каллиопы - белыйSburb Logo, а язык Калиборна - черный.Sburb Logo
    • Оружие Каллиопы тоже белого цветаSburb Logo, а оружие Калиборна - черного.Sburb Logo
    • Это - очередная отсылка к их теме Инь-Ян.
      • Также стоит заметить, что Инь и Ян - силы, дополняющие, а не противостоящие друг другу. Черная, отрицательная сторона, - женская, в то время как белая, положительная, - мужская. При этом, мертвые черные глазаSburb Logo Каллиопы имеют смысл, так как они - зеркало души. Язык, скорее всего, является точкой противоположной стороны.

Б1 Дети
(Б2 Опекуны)
JohnLogo Наследник Дыхания Breath RoseLogo Провидица Света Light DaveLogoSlashed Рыцарь Времени Time JadeLogo Ведьма Пространства Space Outline
Джон Эгберт
( Дедуля )
Роуз Лалонд
( Мама Рокси )
Дейв Страйдер
( Бро Дирка )
Джейд Харли
( Бабушка )
Б2 Дети
(Б1 Опекуны)
JaneLogo Дева Жизни Life RoxyLogo Разбойница Пустоты Void DirkLogo Принц Сердца Heart JakeLogo Паж Надежды Hope
Джейн Крокер
( Бабуля )
Рокси Лалонд
( Мама Роуз )
Дирк Страйдер
( Бро Дейва )
Джейк Инглиш
( Дедушка )

А2 Тролли
(А1 Предки)
Aries Symbol Дева Времени Time Taurus Symbol Паж Дыхания Breath Gemini Symbol Маг Рока Doom Cancer Symbol Рыцарь Крови Blood
Leo Symbol Разбойница Сердца Heart Virgo Symbol Сильф Пространства Space Outline Libra Symbol Провидица Разума Mind Scorpio Symbol Вор Света Light
Sagittarius Symbol Наследник Пустоты Void Capricorn Symbol Бард Ярости Rage Aquarius Symbol Принц Надежды Hope Pisces Symbol Ведьма Жизни Life
А1 Тролли
(А2 Предки)
Aries Symbol Ведьма Времени Time Taurus Symbol Разбойник Дыхания Breath Gemini Symbol Наследник Рока Doom Cancer Symbol_Провидец Крови Blood
Дамара Мегидо
( Служанка )
Руфио Нитрам
( Призыватель )
Митуна Каптор
( Ψииониик )
Канкри Вантас
( Мученик )
Leo Symbol Маг Сердца Heart Virgo Symbol Дева Пространства Space Outline Libra Symbol Рыцарь Разума Mind Scorpio Symbol Сильф Света Light
Меулин Лейон
( Ученица )
Поррим Марьям
( Долороза )
Латула Пайроп
( Дебютантка Редглэр )
Арания Серкет
( Маркиза Майндфэнг )
Sagittarius Symbol Паж Пустоты Void Capricorn Symbol Принц Ярости Rage Aquarius Symbol Бард Надежды Hope Pisces Symbol Вор Жизни Life
Хорусс Заххак
( И%полнитель Дарклиир )
Курлоз Макара
( Великий Высшекровка )
Кронос Ампора
(Осиротитель Дуалскар)
Миина Пейшес
( Снисхождение )

Херувимы
Calliope symbol Муза Пространства Space Outline Caliborn symbol Лорд Времени Time
Каллиопа Калиборн
Спрайты
Бабульспрайт

Кукла-арлекин &
Бабуля

Джасперспрайт

Джасперс &
Жуткая принцесса

Дейвспрайт

Буйный ворон &
Будущий Дейв

Джейдспрайт

Беккерель &
Дремо Джейд

Tavrisprite symbol Тавриспрайт

Таврос &
Вриска

Fefetasprite symbol Фефетаспрайт

Фефери &
Непета

ARquiusprite symbol АОквиуспрайт

Эквиус &
Малой Хэл

Erisolsprite symbol Эрисолспрайт

Эридан &
Соллукс

Первые хранители
Беккерель
Богокот
Док Скретч
Персонажи второго плана
Панцирники
Джек Нуар
(А2 · Б1 · Б2 · У)
Беспощадный Бюрократ
(А2 · Б1 · Б2)
Четкий Громила
(А2 · Б1 · Б2)
Королевский Дурачок
(А2 · Б1 · Б2)
Крокеркорп
Condesce symbol Снисхождение Гай Фиери Insane Clown Posse
Спутники
Подчиненные
Бесы Огры Василиски Личи
Обитатели
Тифон Кето Гефест Ехидна