Фэндом

Mspaintadventures. вики

Исход

441статья на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

en:The Reckoning

Reckoningstart.png

Исход осыпает Скайю метеорами.

Исход - двадцатичетырехчасовое явление в Sburb. Будучи частью непрекращающегося сражения между светом и тьмой, Исход начинается, когда темный монарх призывает метеоры из Завесы в попытке уничтожить Скайю. Защищаясь, Скайя использует порталы, чтобы переместить метеоры в другое место, в частности, на родную планету игроков Sburb сеанса. Так как Медиум находится в совершенно другом месте времени-пространства, Скайя может посылать метеоры в различные точки времени истории планеты игроков. Большинство из них прибывают в одно и то же время: когда игроки начинают свой Sburb сеанс - и таким образом мотивируют их войти в Медиум, что создает кольцевой парадокс. По словам Карката Вантаса, по вине Джека Нуара в Sburb сеансе детей Исход начался намного раньше положенного.

Reckoning.png

После убийства Черного Правителя и тщательного вычищения белых и черных армий на Поле Боя в сеансе до-царапинных детей, Полновластный Палач получил скипетр Белого Правителя от Королевского Дурачка. Джек Нуар использует его, чтобы начать Исход, направив Завесу к разрушенной Скайе. Как и в обычных шахматах, благодаря Джеку Нуару, белые сделали первый ход.

Во вселенной пост-царапинных детей Исхода нет, что связано с отсутствием прототипирований, из-за чего Поле Боя навсегда останется в своем изначальном пате.

Парадоксальные клоны Править

Reckoning Countdown.png

Отсчет до Исхода.

Исход - важная часть истории парадоксальных клонов. В какой-то момент после "рождения", каждый из парадоксальных клонов перемещается на один из метеоров Завесы, а затем через защитные врата Скайи вместе с ним попадает в на родную планету игроков, в прошлое.

После запуска Царапины, метеоры-носители парадоксальных клонов отсылаются на альтернативную версию их родной планеты. С другими метеорами такое не происходит.

Каждый клон из вселенной детей взял с собой предмет или животное: Дедушка берет свои револьверы, Бабуля - заляпанную нефтью шляпу Папы, Мама Роуз берет Мути, Бро Дейва - Дремо Малого Кэла, Джон берет книгу Полковника Сасскара, Роуз - изначального зайчика, Дейв - Кленовое Копытце, а Джейд - вязаного зайчика. Является ли это очередной постоянной игры или всего лишь совпадением - неизвестно.

Также на Фэндоме

Случайная вики