ФЭНДОМ

EN:GameBro

Game Bro

Последний выпуск ИгроБратании.

ИгроБратания - ежемесячный журнал, обозревающий игрыSburb Logo в Homestuck, который читают Джон Эгберт и Дейв Страйдер. Хотя они оба считают, что журнал не стоит их времени, Дейв все равно читает его - и пишет сатирические рецензии на него в интернете - для иронических целей.

В последнем выпуске есть паршивый обзор Sburb; и хотя автор статьи даже не играл в игруSburb Logo, он дает ей одну с половиной кепок из пяти за отсутствие в ней возможности "отмочить что-нибудь" перед тем, как удариться в обсуждение о сладких временах, которые он недавно провел со своим братаном. Позже Джон сжигает журнал в гостиной.

GameBroStockImage

Картинка, использованная для лица ИгроБратании

Каждый выпуск гарантировано будет напечатан на бумаге, содержащей 40% переработанного асбеста: "Все ради Матушки-Земли, йоу."Sburb Logo

Гостиная Страйдеров захламлена предыдущими номерами ИгроБратании. Дейв капчалогирует, а затем пробивает копию журнала, наконец-то 'модернизируя' свой Алхиматор до абсолютно бесполезной кучи говна с ее помощью.

Винтажная ИгроБратанияПравить

Винтажная копия ИгроБратании, которая была создана с помощью Алхиматора Дейвом за 5 единиц стройматерии, при использовании Вертушек времени вместе с обычной копией ИгроБратании. Неизвестно, о чем рассказывается в этом выпуске.

ИгроЛичиночникПравить

ИгроЛичиночник - аналогичный журнал, который читают тролли, преимущественно Каркат Вантас и Соллукс Каптор. Видимо, он написан даэдрическим алфавитом и часто хвастается об "эксклюзивных утечках".

ИгроДевахаПравить

ИгроДеваха - другое издание ИгроБратании, возможно, от тех же создателей, существующая только в пост-царапинной вселенной. Похоже, он больше направлен на женскую аудиторию, чем оригинал, судя по розовым шрифтам и заголовку. Выпуск ИгроДевахи показан на столе Джейн Крокер, а другой возле игровых консолей Рокси Лалонд.

ГалереяПравить

Интересности Править

  • Пацана, чье лицо использовалось для ИгроБратании, можно увидеть в верхнем правом углу на этом сайте.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики