Фэндом

Mspaintadventures. вики

Земля

441статья на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

en:Earth

Zodiac Earth.png

Земля и ее единственная луна, окруженная знаками своих создателей.

Земля — планета, являющаяся одной из четырех главных обстановок в Homestuck. Она родная планета людей, точка приземления и дом детей. Она также является местом рождения Каллиопы и Калиборна в далёком будущем.

Локации на Земле Править

Различия между земными сеансами Править

В пост-царапинном сеансе:

  • Дети и опекуны поменялись местами, то есть Джон стал умершим "дедулей", а Бабуля — юной Джейн Крокер.
  • Дети живут не в одно и тоже время: Дирк и Рокси живут спустя четыре века на Земле после Джейн и Джейка.
  • Крокеркорп — подозрительная межмировая компания, которая по слухам распространяет пропаганду с помощью своих реклам и товаров.
  • Снисхождение завоёвывает Землю и, пытаясь воссоздать прежнюю империю, затапливает Землю, что в конечном итоге убивает человечество.
  • Выходит альфа Sburb, а не бета.
  • Логотип Sburb теперь красный и отражён по горизонтали.
  • Автор MSPA Adventures не стал писать приключение о Полуночной банде, вместо него обновляя Бедового Сыщика 2.
  • Комикс Клёвый Бро и Типа Джефф стал фильмом, названным "Клевый Бро и Типа Джефф: ФИЬЛМ".
  • До тупого опасная зелёная качалка, принадлежавшая Джону, отсутствует во дворе Джейн.
  • Sburb не вышел до 11/11/11; к этому моменту дети на два года (или около того) старше 13.
  • Дети получили Почётные плакронимы, на которых выгравированы их имена, данные на их 13-е дни рождения. Это считается почётным обрядом посвящения.

До-царапинная линия времени Править

BC 412,997,992-04-13, ??:??: На первом Метеоре Скайи вместе с лягушачьим храмом прибывает Беккерель.
1910-04-13, ??:??: Бабуля принята в семью Полковником Сассакром.
1910-04-21, ??:??: Второй метеор Скайи, несущий на себе Дедушку, прибывает на задний двор Полковника. Столкновение уничтожает будку Халли, но сам питомец остаётся жив. После этого Дедушка убивает Полковника выстрелом из кремневого пистолета, и собака становится новым опекуном детей.
1923-04-21, ??:??: Дедушка Харли покидает дом вместе с Халли, оставив Бабулю расти под началом Бетти Крокер.
1964-01-07, ??:??: Рождается Николас Кейдж, любимый актёр Джона и Вриски.
1995-12-01, ??:??: Прибывает третий метеор Скайи, когда Папа и Бабуля совершают прогулку мимо фабрики Бетти Крокер у них по соседству. На нём прилетает Джейд Харли.
1995-12-03, ??:??: Джейд и Дедушка Харли устраиваются на новооткрытом острове. Бек наблюдает за ними из Лягушачьего храма. В небе пролетает метеор, несущий на себе Дейва Страйдера, после чего приземляется.
1995-12-04, ??:??: Бро Дейва подбирает Дейва из кратера. Метеор, несущий Роуз Лалонд, входит в атмосферу и приземляется рядом с озером в восточной части США.
1996-04-13, ??:??: Прибывает метеор Джона Эгберта. Он приземляется в том же районе, что и второй, уничтожив Гамбит шутника и убив Бабулю. Мама Роуз сбегает; Папа сохраняет её шарф.
1997-06-06, ??:??: Выпущен фильм "Воздушная тюрьма". Отсюда начинается путешествие Зайчика.
????-12-01, ??:??: В один из своих прошлых дней рождения, Джейд получает посылку от Джона, в которой находится кофта с синим призрачным слизняком и семена тыквы.
????-??-??, ??:??: Дедушка Харли умирает, и Джейд делает чучело из его тела.
2008?-04-13, 4:13 (PM): Самый первый разговор Джона и Джейд.
2008-08-26, ??:??: Сделан этот снимок.
2008-12-??, ??:??: За четыре дня происходят дни рождения Джейд, Роуз и Дейва. Все четверо детей обмениваются различными посылками.
2009-04-10, ??:??: Выпущена бета Сбурба. [Это первоначальная дата начала Homestuck.]
2009-04-13, 4:13 (PM): День рождения Джона. Начинается Homestuck: Акт 1.
2009-04-13, ~5:30 (PM): Джон входит в Медиум. Акт 1 заканчивается и начинается Акт 2.

2009-04-13, ~9:30 (PM): Роуз входит в Медиум. Акт 3 заканчивается и начинается Акт 4.

2009-04-14, ~1:30 (AM): Дейв входит в Медиум

2009-04-14, ~5:00 (AM): Акт 4 заканчивается, после чего следует арка троллей. К этому моменту начинается Исход.

2009-04-14, ~5:30 (AM): Джейд входит в Медиум. Каждый вход представлен метеором, из которых метеоры Джейд и Дейва являются самыми большими. Беккерель самопрототипирует ядроспрайт, становясь Бекспрайтом, и уничтожает метеор Джейд, сохранив Землю от уничтожения, но при этом лишив ее всех человеческих жизней.

2009-04-15, ~5:00 (AM): Происходит Царапина. Вот столько времени у детей было на махинации в Сбурб. К этому моменту все четверо получили богоуровень, альфа Дейв и Роуз находятся внутри Зеленого солнца, а Джон и Джейд пересекли Четвертую стену и оказались в зоне прямого вмешательства Эндрю Хасси. Дейв возвращается во времени и создает по меньшей мере четырнадцать своих копий.

2009-08-??, ??:??: В своем альтернативном будущем Дейв возвращается во времени и становится Дейвспрайтом, а снобличие Роуз перестает существовать. Так как Джон и Джейд мертвы, Царапина не случается.

2422-04-13, ??:??: Изгнанники натыкаются на несколько баз, перемещают их в одно место и начинают отстраивать цивилизацию заново.

2422-04-??, ??:??: Красные мили, запущенные Беком Нуаром изнутри сеанса, уничтожают вселенную.

Пост-царапинная линия времени Править

2011-11-11, 11:00 (AM): Начинается Акт 6.

2011-11-11, 11:10 (AM): Между Джейн и Джейком происходит разговор.

2011-11-11, 11:11 (AM): Крокеркорп терпит изменение образа - логотип-ложка сменяется логотипом-вилкой Снисхождения.

2011-11-11: Джейн входит в Медиум.

2011-11-11: Дирк, Джейн и Рокси выходят из временной капсулы-лотоса в Лягушачьем храме. Альфа дети входят в Медиум.

2424-11-11: Красные мили наносят удар по Земле. Квадрозуб и Квадроволн входят в Медиум.

2424-11-11: Владелец Земли переносит ее на орбиту, пролегающую вокруг красной звезды, в другой вселенной до того, как Красные мили смогли ее уничтожить.

Смотрите также Править

Локации Homestuckп · о · р

Также на Фэндоме

Случайная вики