Фэндом

EN:Green Sun

GreenSun.png

Зеленое Солнце - это гигантское солнце, расположенное в середине Дальнего Кольца. Его масса практически в два раза больше массы земной вселенной (если точнее, то она равняется сумме масс земной и альтернианской вселенных). Существует лишь одно Зеленое Солнце, и оно является источником сил всех Первых хранителей. До-царапинные дети и пост-царапинные тролли собирались уничтожить Зеленое Солнце, чтобы лишить Джека Нуара его сил. По словам Дока Скретча, уничтожение Зеленого Солнца привело бы к уничтожению Первых Хранителей.

Greensunborn.png

Рождение Зеленого Солнца.

Следуя заблуждению, образовавшемуся на основе информации, полученной от Дока Скретча, что Опухоль уничтожит Солнце, а не создаст его, Дейв и Роуз взорвали ее в Парадоксальном Пространстве, уничтожив тем самым вселенные Земли и Альтернии. На самом же деле, Док Скретч не говорил, что Опухоль уничтожит Солнце, он сказал, что она обладает необходимым для этого потенциалом. Роуз просто не задала ему правильных вопросов.

Green Sun Glow.gif

Джейд говорит, что Зеленое Солнце покровительствует нашей вселенной, и его уничтожение имело бы катастрофические последствия. Она также упоминает, что оно покровительствует множеству вселенных и сеансов одновременно, сказав Джону "думай об этом как о гигантской солнечной системе, только вместо планет вокруг солнца вращается множество вселенных". Из этого следует, что миссия Роуз и Дейва (хоть они и создали солнце, а не уничтожили его) по прежнему остается немаловажной и, возможно, принесла положительные результаты в будущее наших героев. Sburb Logo.svg

02730.gif

На Зеленое Солнце ссылается резьба внутри черепашьего храма в Краю Света и Дождя. Проигнорировав совет Канайи, Роуз выдирает храм из воды и разбирает его с помощью Шипов Оглогота, обнаружив внутри предмет, напоминающий гигантскую капчалогическую карту с вырезанным на ней Зеленым Солнцем.

Jade strife green sun.png

Когда Бек использует свои силы, можно мельком увидеть Зеленое Солнце; его первое появление приходится на первый Бой между Джейд и БекомSburb Logo.svg, который также является и первым появлением самого Бека. Однако другие известные нам Первые Хранители, Док Скретч и Богокот не демонстрируют данный визуальный эффект при использовании своих сил. Возможно, проявление этих сил разнится для разных Первых Хранителей.

Кроме того, Зеленое Солнце можно увидеть, когда Джек Нуар нападает на Арадию, после чего она проскальзывает сквозь него в Дальнее Кольцо, появившись прямо перед Зеленым Солнцем. Затем она покидает его, чтобы исследовать пузыри снов.

Wiki Photo.png

Розовое солнце на фоне Роуз.

В конце входаSburb Logo.svg Джейд в Медиум, на ее постельном белье можно увидеть стилизованное зеленое солнце, появившееся там, так как Бекспрайт создал спрайтовую копию кровати, чтобы поймать Джейд, тем самым сделав ее постельное белье зелено-белым.

Во время вступительной анимации в Провидица: Спуститься среди изображений промелькнула картинка Зеленого Солнца, вскоре после нее появляется вторая картинка, на этот раз розового солнца, которая может соотноситься с другим, пока что не показанным нам солнцем, на которое могли намекать альтернианские луны. Однако она может присутствовать в анимации просто по эстетическим соображениям.

Похожие объекты в других художественных произведениях Править

The House on the Borderland также описывает Зеленое Солнце массой в две вселенные. "А затем в моих мыслях внезапно встал удивительный вопрос: не является ли этот колоссальный шар зеленого огня громадным Центральным солнцем -- великим солнцем, вокруг которого вращаются наша и остальные бесчисленные вселенные. ..."

Зеленое солнце можно увидеть за шатрами в песне ICP "Miracles".

В игре Exalted (Возвышенный/е), Солнце Творения некогда было зеленым, его свет был настолько чист, что он не создавал теней. Но позже, правящего Изначального обманом заставили создать Непобедимое Солнце (обычное желто-золотое солнце). Лигер, Зеленое Солнце, осталось сердцем и самой видимой душой города демонов, Малфеаса. В книге Осколки возвышенной мечты один из вариантов настройки дал одному из воплощений Лигера массу в два раза больше массы вселенной.

Также на Фэндоме

Случайная вики