ФЭНДОМ

EN:The Veil

The Veil

Завеса - большое кольцо из астероидов в Стартосфере, формирующая внешнюю границу Медиума, отделяя его от Дальнего Кольца, тёмного пространства, в котором лежит орбита Дерса.

Похоже, на метеорах находятся здания, такие как лаборатории, фабрики и оборудование для генной инженерии. Завеса считается нейтральной территорией между королевствами Проспита и Дерса. Тролли прячутся в Завесе их собственного сеанса на одном из немногих оставшихся метеоров, откуда и троллят протагонистов. В каждом сеансе с началом Исхода, метеоры Завесы отправляются к Скайе, чтобы ее уничтожить, что, из-за самозащиты Скайи, приводит к апокалипсису на родной планете игроков. Игрокам нужно остановить Исход до того, как защитный механизм Скайи потерпит неудачу, и она будет уничтожена.

По случайности, Джон перемещается в странную лабораторию в Завесе, где различными путями собралось несколько других 'персонажей'Sburb Logo. В самой лаборатории находится несколько эктобиологических камер, в которых создаются/содержатся в стазисе различные шахматные фигуры. Также в лаборатории Джон нашел Лабораторный костюм младшего эктобиолога и "еще одну четырехмониторную домообразную терминальную штуку". Он использовал эту лабораторию для создания парадоксальных клонов себя, Джейд, Роуз, Дейва, Бабули, Дедушки, Мамы Роуз, Бро Дейва.

В альтернативном будущем, которое предвидела Терези с помощью своих сил Провидицы Разума, укрытие троллей в Завесе было уничтожено Джеком Нуаром после того, как он последовал за оставленным Вриской следом из пыли пикси в поисках оставшихся троллей.

Локации Homestuckп · о · р