Фэндом

EN:Rose's house

House, Rose.png

Дом Роуз на Земле

Дом Роуз и ее матери. Похоже, деньги в семье Лалонд не являются проблемой; их художественно угловой дом - модернистское архитектурное чудо, как и дом над водопадом Фрэнка Ллойда Райта, расположен на Радужном водопаде, находящемся в Адирондакском национальном парке в Нью Йорке. Ближайший к нему большой город - Потсдам, до которого можно добраться менее чем за 40 минут.Sburb Logo.svg Помимо основного жилого здания, там имеется обсерватория и мавзолей, построенный для покойного кота Джасперса, питомца семьи. Если не принимать в расчет кучу картин и статуй волшебников, внутренняя отделка дома настолько же элегантна и богата, как и внешняя.

В лесу, окружающем дом Роуз, разгорелся пожар под действием метеоритного дождя в начале игры в Sburb. С помощью Дейва, Роуз смогла войти в Медиум как раз вовремя, чтобы избежать пожара и большого метеора, летящего к ее дому.

По соседству с домом находится большая лаборатория, которая, по-видимому, была отрезана от Роуз взрывом.

Rosehouse medium.png

Дом Роуз в Медиуме.

Когда Роуз входит в Медиум, ее дом перемещается в Край Света и Дождя, на вторую планету Стартосферы. Огромное количество белой пыли покрывает ее дом, что схоже с тем, как Дом Джона был перепачкан нефтью. Теперь дом Роуз располагается на самом настоящем "радужном водопаде", так как вода ее планеты переливается различными цветами. В отличие от дома Джона, дом Роуз находится очень близко к поверхности планеты, на которую он был телепортирован, и, возможно, плавает на поверхности океана.

В будущем, в 2422 году, Вольный Путешественник находит лабораторию в том же самом месте, где некогда стоял дом Роуз.

Когда Джон пролетает сквозь вторые вратаSburb Logo.svg в КВИТ, он вылетает прямо из вторых врат КСИД, пробивает стену спальни Роуз и ломает ее Тотемофрезер.

Дом, по всей видимости, был уничтожен после событий флешки GAME OVER.

Комнаты Править

Комната Роуз Править

Основная статья: Комната Роуз

Комната Мамы Править

Mother's Room.gif

Чудесный вид.

То, что Роуз считает комнатой своей Мамы, находится на втором этаже и состоит из бара с невероятно хорошим запасом алкоголя и перемещателя, ведущего в близлежащую лабораторию. По-видимому, мать Роуз здесь не спит и не хранит свои личные вещи. Вполне возможно, что детская спальня, которую можно увидеть в лаборатории, - именно то место, где по ночам спит Мисс Лалонд. Роуз никогда прежде здесь не была, примерно так же, как и Джон, который впервые вошел в комнату своего отца по ходу событий Homestuck.

К сожалению, на исследование комнаты у Роуз не было времени, так как метеор врезался в близлежащую лабораторию. Комната остается поврежденной после того, как дом был перемещен в Медиум.

Коридор Править

Hallway.gif

Коридор Лалонд можно назвать галереей в нескольких смыслах. С одной стороны, в нем находится множество изысканных картин с волшебниками, с другой - он является проходом вдоль верхнего этажа на внутренней стороне большого здания. Он соединяет между собой большую часть комнат.

Гостиная Править

Living Room, Lalonde.png

Гостиная в доме Роуз убрана книжными полками, дорогими коврами, бронзовым пылесосом и, естественно, вездесущими волшебниками, коллекционируемыми Мамой Роуз, в число которых входит двадцатифутовая гранитная статуя, названная "Заззерпан Ученый". На диване сидит Жуткая принцесса.

Из-за того, что дом построен на водопаде, в нем постоянно раздается звук бегущей воды.

Дейв использовал Заззерпана, чтобы открыть Основопресс Роуз. Вместе с Джасперсом кукла жуткой принцессы была использована для прототипирования Ядроспрайта, поэтому после перемещения дома в Медиум в гостиной ее нет.

Кухня Править

Kitchen, Lalonde.png

В кухне дома Роуз находится холодильник, духовка, посудомойка, кухонная раковина и, конечно, впечатляющий запас алкоголя Мамы, а также ее коллекция волшебников. Однако в ней отсутствуют какие-либо видимые конфорки.

Как и на холодильнике Джона, на холодильнике Роуз подвешен дорогой сердцу рисунок (детское изображение ее покойного кота Джасперса), водруженное туда в порыве родительской гордости. Однако, в отличие от Папы Джона, Мама Роуз переборщила с иронией, потратив 15,000 долларов на рамку, которую приварила прямо к дверце морозильника. Является ли это частью их иронической холодной войны, или ее своеобразной заботой о Роуз, остается неизвестным. Справа, под дверцей морозильника, Роуз написала слово "shrew" (мегера) буквами-магнитами, но заменила отсутствующую в наборе букву "w" двумя "v". В ответ Мама купила целую упаковку букв "w", одну из которых Роуз использовала в качестве усовSburb Logo.svg в нехарактерном приступе легкомыслия. Записка, созданная Роуз в качестве знака своей благодарности и подписанная кровью, и подушечка, подложенная под записку Мамой, - часть непрекращающегося Боя Роуз со своей матерью.

Обсерватория Править

Observatory.gif

Астрономическая обсерватория помещается наверху башни в середине дома Лалонд. Роуз уединяется в обсерватории в попытке подсоединиться к беспроводному сигналу, идущему из лаборатории СкайяНет. Оттуда она наблюдает за градом из метеоров. Позже Дейв устанавливает в обсерваторию дополнительную дверь, ведущую на крышу, где он поставил Алхиматор.

Мавзолей Править

Rosemausoleumjaspers.gif

Внутри мавзолея. Чья-то гробница сейчас будет осквернена.

Jaspers.gif

Мавзолей

Мавзолей был построен Мамой Роуз, чтобы он стал приютом умершего Джасперса. Роуз использует его, чтобы укрыться от дождя и огня, надвигающегося на ее дом, и чтобы использовать запасной генератор, находящийся позади мавзолея, после того, как электричество в доме отрубилось.

Мавзолей стоит над секретным проходом, ведущим в лабораторию СкайяНет. Позже данный проход был открыт матерью Роуз, чтобы позволить Роуз войти в лабораторию.

Только основа мавзолея была перенесена в Медиум. Роуз следует по ведущим к нему следам, а затем вниз по еще одному секретному туннелю. Туннель ведет на причал, где стоит одинокий бокал мартини, указывающий на то, что мать Роуз покинула дом.

Локации Homestuckп · о · р

Также на Фэндоме

Случайная вики