Фэндом

Mspaintadventures. вики

Дом Джона

441статья на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария4 Поделиться
EN:John's house
John's house.gif

Дом Джона в Медиуме

Дом Джона можно изучить вручную тут.Sburb Logo.svg

Резиденция семьи Эгбертов, Джона и его отца. Этот уютный загородный дом включает в себя две спальни, ванную, коридор наверху, балкон, гостиную, рабочий кабинет, кухню, прачечную, а так же палисадник и задний двор. В декоре преобладают так горячо любимые г-ном Эгбертом Арлекины, клоуны и смешные мужчины. Дом расположен в маленьком пригороде Кленовой долины, штате ВашингтонSburb Logo.svg. Не так далеко от первоначального местонахождения дома располагался небольшой водоём под названием "Трубчатое озеро".

JohnHouse.jpg

Интересно, сколько ванных комнат?

Дом Джона прошел через многое с приходом беты Sburb, будучи попеременно расширяем и разрушаем Роуз Лалонд. Чуть не уничтоженный Метеором, дом сейчас находится в Краю Ветра и Теней, на планете в альтернативном измерении, известном как Стартосфера, благодаря таинственной работе Основитового яблока. Здесь в него ворвались и захватили странные маслянистые монстры. С Роуз, пытавшейся отстроить дом, чтобы достичь парящие сверху Семь врат, в сочетании с разрушительными наклонностями монстров (и попытками Роуз убить этих монстров) скромный дом мутировал в некий уму непостижимый архитектурный кошмар.

До открытия Основопресса дому Джона и окрестностям, казалось бы, ничего не угрожает. Это одно из отличий между Домом Роуз и Домом Дейва, так как их домам и кварталам явно угрожали напрямую или косвенно Метеоры, вызванные Исходом.

Комнаты на первом этаже Править

Гостиная Править

LivingRoom2.gif

Другая сторона гостиной.

LivingRoom.gif

Гостиная.

Гостиная находится на первом этаже. Из комнаты ведут двери в палисадник, на кухню и в рабочий кабинет, кроме того лестница ведет наверх, в коридор. На стене находится телевизор. К тому же в комнате есть впечатляющий камин, чуть повыше него - портрет умершей бабушки Джона и ее нынешнее место жительства, Неприкосновенная урна.

Когда Джон впервые входит в гостиную, он замечает большой подарок от своего отца, в котором лежала Кукла-арлекин. Дверь наружу была на некоторое время заблокирована небрежно помещенным Основопрессом. После того, как Джон попадает в Медиум (в частности, в Край Ветра и Теней), сланцевые Бесы и нефтяные Огры устраивают беспорядок по всему дому, в результате чего можно увидеть множество чернильных пятен в гостиной, а также поврежденные стены.

Кухня Править

Кухня.

Кухня находится на первом этаже, и Папа Джона проводит там очень много времени, выпекая торты. В помещении находятся холодильник, плита, "вкусно выглядящее" растение в горшке, детектор дыма, телефон, метла и, что довольно интересно, шкаф с настольными играми Смерти.

Папа Джона был похищен с кухни и доставлен на Дерс. Судя по черным маслянистым следам, на кухне была явная борьба.

Если присмотреться к холодильнику, то можно разглядеть неумелый рисунок Лизуна, нарисованный Джоном неделю назад.

В настоящее время кухня заполнена просто тоннами печенья, приготовленного Бабульспрайтом, и различными видами Бесов.

Рабочий кабинет Править

Рабочий кабинет

Рабочий кабинет находится на первом этаже, в него можно попасть из гостиной. В этой комнате отец Джона проводит больше всего времени. Справа от двери располагается его стол. На нем несколько предметов, принадлежащих Папе, в том числе: дополнительная карта капчалога, колода игральных карт, фальшивая банка арахиса, апрельский выпуск журнала "Серьезный Шут" и брошенная курительная трубка. Рядом со столом есть стойка для шляп, на которой висят цилиндр и котелок Проблемного Инспектора, и зонтик.

Содержимое сейфа в углу было неизвестно какое-то время, но было раскрыто, когда сейф обрушился на сланцевого беса, обнажая чрезвычайно старую копию руководства Полковника Сассакра, вырезки из газет о метеорных ударах, охватывающие несколько десятилетий, и книгу, озаглавленную как Бритвенный альманах отцов-джентльменов. К стене позади сейфа приклеена записка от Папы, на которой есть комбинация от сейфа и рассуждение о том, что, раз Джон смог прочесть скрытую записку, то он, должно быть, уже достаточно сильный, чтобы сдвинуть сейф в сторону.

На пианино в углу есть еще одна трубка, парочка арлекинов и ноты для темы Время шоу. Однако пианино было использовано против сланцевого беса, что привело к уничтожению как беса, так и пианино, к большому огорчению Джона. Теперь в углу, где раньше было пианино, стоит Перфоматризайнер.

Стена позади него украшена огромной фреской с актерским составом Cirque du Soleil постановки "O".

Прачечная Править

Прачечная.

Прачечная находится на первом этаже. Попасть в нее можно непосредственно через кухню, а ведет она на задний двор. Расположена прямо под ванной.

Так как Основопресс заблокировал выход через гостиную, путь через прачечную стал единственным способом войти и выйти из дома. В помещении находится стиральная машинка, сушилка и шкафчик. Здесь же была найдена кувалда и бездомная карта капчалога Боевой Картотеки, которую Джон приютил у себя.

Задний двор Править

Backyard imps.png

Старомодная вечеринка с пианино.

На задний двор можно попасть через прачечную. Большая его часть осыпалась после перемещения в Край Ветра и Теней.

Там можно найти качели (пусть и сломанные), дерево, на котором виcят наручники с секретом, а также обломки пианино, несколько арлекинов, фальшивую руку, торт и трубу. Качалка Лизуна также находилась на заднем дворе, пока ее с корнем не вырвала Роуз. В конце концов, весь задний двор заняли разного вида Бесы. Как только Роуз начала строить все выше в сторону Скайи, Джон во двор не возвращался, и попросту бросил все, что там оставалось.

Комнаты на втором этаже Править

Комната Джона Править

Основная статья: Комната Джона

Комната Папы Править

Dad's room.gif

Вид скучной комнаты.

Спальня таинственного Г-на Эгберта. Она находится на втором этаже напротив Ванной комнаты. Она всегда заперта, и всем запрещено туда входить. У Г-на Эгберта есть секреты. Это последняя комната, которую изучил Джон в своём доме, и которая содержала самый шокирующий поворот.

Роуз, будучи сервер-игроком Sburb, изначально была не в состоянии видеть, что находится в этой комнате, но она получила возможность видеть содержимое комнаты, когда Джон, её игрок-клиент, побывал там.

Роуз сбросила сейф через потолок комнаты папы, где он пробил пол и приземлился на Сланцевого беса в Рабочем кабинете этажом ниже. Джон захотел обследовать комнату, но Роуз настояла на том, чтобы он не терял времени. После победы над Нефтяным Огром огромный кусок Материи упал в брешь. Чтобы собрать материю, Джон прыгнул в отверстие и в первый раз очутился в комнате своего отца.

Войдя в комнату, Джон решил, что она очень скучная, полностью лишённая арлекинов и вместо этого посвящённая бизнесу и трубкам. Этот шокирующий поворот сюжета привёл Джона в ступор. В углу можно заметить коробку порошка для кексов от Бетти Крокер, а плакат какого-то придурка висит над кроватью. Рядом с ней Папа держит три пары обуви, а на стене рядом с дверью — крючки для галстуков. На его комоде находятся фотография Джона, колода карт и наручники с сюрпризом. На стойке со шляпами висит два разных головных убора, один из которых он обычно носит, а другой выглядит так же, как и шляпа Бедового Сыщика.

Также Джон нашел три подарка себе на день рождения, которые г-н Эгберт, очевидно, собирался вручить ему. Одним из них была коробка фруктовых брызг, другим — костюм и галстук, и последним были Контроллер колод методов и дюжина карт капчалога.

Ванная Править

Bathroom.gif

Ванная Джона, до разрушения.

Ванная находится на втором этаже, доступная из коридора, напротив комнаты Папы. В ней есть душ/ванна, унитаз и раковина. Именно там Джон получает свежее полотенце и папину бритву. Ни унитаз, ни ванна больше не работают, так как Роуз вырвала их в процессе своих экспериментов с сервером Sburb и так и не соединила трубы обратно. Окно выходит на задний двор. Шкафчик под раковиной полностью забит кремом для бритья.

Коридоры Править

Первый коридор.
Hallway.png

Второй коридор.

В доме два коридора. Первый коридор на втором этаже ведет в комнату Джона и в гостиную вниз по лестнице. На стенах коридора висит как минимум одна картина с арлекином и еще одна кого-то очень похожего на Майкла Сера, одевшего пару усатых очков.

Второй коридор тоже находится на втором этаже; он ведет в главный коридор, как указано стрелкой. В нем расположены двери в папину комнату справа и в ванную слева. Во втором коридоре также находится картина с Андерсоном.

Балкон Править

Balcony.gif

Балкон.

Балкон, огороженный перилами, расположен прямо над гостиной и является прекрасным местом для наблюдения за звездами. На нем не так уж много всего, не считая телескоп, через который можно увидеть метеоры, если очень (не)повезет. Именно на балконе Роуз Лалонд расположила Алхиматор. Она также протянула мостик вбок, похожий на пиратскую доску, чтобы Джон смог дотянуться до КПК, который запустила его Инвентека. Большая часть доски потом была принесена в жертву для восполнения запасов материи, но новая партия лестниц была создана, чтобы послужить основой для растущей вверх конструкции.

Локации Homestuckп · о · р

Также на Фэндоме

Случайная вики