ФЭНДОМ

EN:Jade's house

House Harley

Дом Джейд на острове в Тихом океане.

Дом, где живут Джейд и ее дедушка, расположен на вершине горы на изолированном острове к северо-востоку от Австралии.

Из-за заинтересованности Джейд в садоводстве, в середине башни находится большой садовый атриум, где растут овощи и довольно странно выглядящие цветы. Многими этажами выше атриума расположены лаборатория Дедушки Джейд и ее спальня. Центральной колонной дома является невероятно длинная лестница, но также там имеются платформы, называемые Перемещателями, которые могут мгновенно телепортировать человека на требуемый этаж.

Future Harley House

Место, где стоял дом Джейд, куда прибыл Вольный Путешественник.

Многие нижние этажи посвящены вещам, собранным дедушкой Джейд во время его путешествий, в число которых входят охотничьи трофеи, доблестные рыцари, ветхие мумии и выцветшие на солнце фотографии женщин, выкраденные из витрин салонов красоты. На нижнем этаже перемещатель заблокирован телом миньона Тифона (изображенного на иконке веб-браузера Джона), которого Дедушка, вероятно, убил в какой-то момент.

В трех комнатах имеются дверные проемы, из которых идет необъяснимый свет. Стоит заметить, что цвета этого света соответствуют трем пост-царапинным детям: оранжевый - Дирку, розовый - Рокси, и бирюзовый - Джейн. Это может (а может и не) быть связано со странной сюжетной хренью.

Большое фойе - место, где дедушка Джейд проводит большую часть своего времени, варясь в своей интенсивности и харизме. Джейд приходится пройти мимо него, чтобы покинуть дом и покормить Бека.

В будущем дом, по-видимому, исчез, оставив после себя большой каньон. Кроме того, высота уровня моря понизилась, полностью обнажив Лягушачий храм.

Комнаты (сверху вниз) Править

Лаборатория Дедушки Харли Править

GrandpaLab

Неиспользуемая лаборатория Дедушки Харли.

На верхнем этаже башни Джейд находится лаборатория Дедушки Харли, которую никто не использовал годами - предположительно, с момента его смерти. Внутри находится несколько охотничьих трофеев, доблестных рыцарей, ветхих мумий и дедушкиных красавиц. Чучело пса Дедушки, Халли, стоит на пьедестале, как требует того семейный обычай, однако его имя написано как "Харли", так как Дедушка не мог произнести его имя правильно. Там же находится и чучело Дремо Джейд. На заднем плане стоит четвертая Многооконная стена, которую Дедушка Харли, очевидно, стянул с Дерса. Если бы стена была включена, можно было бы мельком увидеть Эндрю Хасси, суммирующего произошедшие события.

Комната Джейд Править

Основная статья: Комната Джейд

Под комнатой Джейд Править

BelowJadesRoom

Прямо под комнатой Джейд.

Прямо под комнатой Джейд находится небольшая комнатушка, в которой размещается Перемещатель и будка, приютившая ее Дремобот. Так как в спальне Джейд нет платформы перемещателя, это - ближайший доступ к ее комнате, отделенный от нее лишь одним лестничным пролетом.

Садовый атриум Править

GardenAtrium

Садовый атриум.

Первый раз, когда мы видим Джейд, она спит в своем садовом атриуме. В атриуме, расположенном примерно в середине башни, имеются большие синие окна, впускающие свет и тем самым помогающие овощам, фруктам и цветам Джейд расти. Колонки, подвешенные в углах атриума, передают звуки соло эклектической бас-гитары Джейд, которые растениям, похоже, очень нравятся. В середине четырех крыл атриума находится лестница, которую Джейд никогда не использует, и Перемещатель.

Комната охотничьих трофеев Править

TrophyRoom

Комната охотничьих трофеев Дедушки Харли.

Комната трофеев, на несколько этажей выше большого фойе, содержит множество охотничьих трофеев Дедушки, в число которых входит два оленя, волк, акула, бородавочник, крокодил и несколько странных мифологических существ. На этаже имеется еще одна платформа перемещателя. Много времени в этой комнате Джейд не проводит.

Комната доблестных рыцарей Править

ValiantKnightsRoom

Доблестные рыцари из путешествий Дедушки.

Эта комната, под комнатой трофеев, содержит широкий спектр доблестных рыцарей, собранных дедушкой во время своих путешествий, а также немало охотничьих трофеев, водруженных на стену. Кроме того на стене видно несколько щитов. По какой-то причине дверные проемы, ведущие из комнаты, светятся оранжевым. На этом этаже платформа перемещателя отсутствует. Джейд быстро покидает эту комнату.

Комната ветхих мумий Править

DecrepitMummiesRoom

Дедушкина заначка ветхих мумий.

В этой комнате, вдобавок к нескольким охотничьим трофеям и доблестным рыцарям, содержится масса ветхих мумий, некоторые из которых уложены в гробы. На этот раз, ведущие из комнаты дверные проемы светятся розовым. Здесь Джейд тоже не задерживается.

Комната красавиц Править

BeautiesRoom

Красавицы Дедушки. Красивы, не правда ли?

Предпоследняя комната на пути Джейд вниз по башне. В ней содержится дедушкина коллекция Красавиц, также известных как "Дочери Эклектики". Бледные фотографии провели по меньшей мере 20 лет, выцветая на витринах салонов красоты, частым посетителем которых, очевидно, являлся Дедушка. Они не волнуют ее так сильно, как волновали Дедушку, и потому тут же спускается дальше. В комнате, конечно, находится еще несколько охотничьих трофеев, доблестных рыцарей и ветхих мумий, и в ней, на вид, нет перемещателя, однако середина пола скрыта под шкурой серого волка. Дверные проемы, ведущие из комнаты, здесь светятся светло-голубым.

Первый этаж Править

GroundLevel

Первый этаж.

Первый этаж дома-башни Джейд кажется немного большей по размеру комнатой, в каждой из четырех сторон которой установлено по двери. На этот раз они не светятся, но рядом с каждой дверью стоит по паре свечеобразных ламп. Проход на юго-восток ведет в большое фойе. В середине комнаты имеется платформа перемещателя.

Мы ничего не забыли?

А, да, посреди комнаты установлено гигантское чучело "миньона Тифона". Как же мы о нем забыли. Оно точно подходит под определение "большой охотничий трофей", так как он прекрасно блокирует перемещатель в середине комнаты. Довольно интересно, что Тифон - используемый Джоном браузер, и его обитатель.

Большое фойе Править

DreamJadeShrine

Памятник снобличию Джейд в большом фойе.

Дедушка Джейд проводит большую часть своего времени в большом фойе. По какой-то причине в комнате всегда темно. Внутри в изобилии расставлены глобусы, а также есть немного мумий и рыцарских доспехов. На диванах по обе стороны камина, окрашенного в фиолетовый и золотой, цвета Дерса и Проспита, сидят Видные гости. Рядом с камином висят головы двух Василисков, Огра и еще одного неизвестного миньона, который, скорее всего, является еще одним дерситстким подчиненным. На камин водружены множество свечей и фотография снобличия Джейд. Сама Джейд вступает в Бой со своим (мертвым, и вообще чучелом) Дедушкой перед камином, а затем выходит наружу. Большая часть содержимого этой комнаты была перемещена в космос Беккерелем, перед тем, как он прототипировал собой Ядроспрайт.

Интересности Править

Локации Homestuckп · о · р

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики