ФЭНДОМ

EN:Dave's house

House, Dave

Дом Дейва до входа в Медиум.

01818

Дом Дейва в Медиуме в настоящий момент.

Homestuck-Daves-City

Большой город, в котором, как показано, живет Дейв.

Дом Дейва - локация в Homestuck, где живут Дейв Страйдер и его Бро. В отличие от других протагонистов, Страйдеры живут в квартире на верхнем этаже небоскреба посреди большого города, а не в отдельном доме, как Джон Эгберт в своем типичном загородном доме, или Роуз Лалонд в своем изолированном особняке, или Джейд Харли в своей странной башне на острове. Из-за навязчивого хобби Бро, квартира заполнена неприятными куклами. Многие устройства в доме, как правило, служат хранилищем для кукол или - что более пугающе - оружия.

Пока что немногое известно о самом небоскребе; все, что мы видели - это Комната Дейва, ванная, гостиная и кухня, и кондиционер с антенной на крыше.

01645 1

Дом Дейва по прибытию в Медиум.

Над квартирой находится технический этаж (куда можно пробраться через люк в потолке гостиной), который Бро использует, когда скрытничает.

Постоянный поток метеоров медленно уничтожал город, окружающий небоскреб Дейва. Похоже, один из этих метеоров врезался в кондиционер на крыше. Что этот метеор сделал с квартирой, если он вообще что-то сделал, пока что неизвестно.

При перемещении в Медиум, в Краю Дейва появились только его этаж, верхняя квартира, однако его продолжила держать в воздухе металлическая конструкция, напоминающая другие структуры на планете Дейва, КЖИЧМ. С момента перемещения, Джейд Харли отстроила дом до Скайи.

Комнаты Править

Комната Дейва Править

Основная статья: Комната Дейва

Гостиная Править

DaveRoom

Гостиная.

Гостиная в доме Дейва. В ней находится телевизор с плоским экраном, консоли для видео-игр, музыкальный центр, футон, где спит Бро Дейва, клёвые и невероятно дорогие мечи ниндзя Бро, стол с компьютером Бро, несколько сэмплеров и сундук для хранения и безопасного перемещения Малого Кэла.

Как и большинство других комнат дома, гостиная захламлена куклами и плакатами с ними. Однако многие здешние куклы скорее пикантные, нежели хиповые; большинство из них голые - не считая редких кожаных "бикини", - а на некоторых изображениях видно "мозаичные" области.

Кроме того в гостиной имеется множество выпусков журнала ИгроБратания, что довольно странно, если учесть, что Дейв согласен с Джоном в том, что журнал бесполезен, и даже пишет на него сатирические обзоры.

В гостиной имеется небольшая кухня с микроволновкой (полной кукол, естественно), блендером, раковиной и холодильником (дополненным детским рисунком). Намного более тревожно то, что на кухонных шкафчиках валяются оружие ниндзя и фейерверки.

Ванная Править

Bathroom, Strider

Ванная.

Ванная в доме Дейва. Она довольно узкая и тесная, но в ней имеется достаточно места для раковины, туалета, зеркала и душа. Обычно Бро Дейва использует душ как дополнительное место для хранения множества своих кукол. Дейв убирает их, чтобы поссать в душе, так как Джейд перенесла его туалет в его спальню.

Джейд случайно вытащила туалет из ванной, когда пыталась вытащить из него полотенце, которое туда уронила.

Крыша Править

Крыша небоскреба Дейва стала местом первого большого сражения с его Бро. Позже на ней был установлен Алхиматор. После того, как Джейд начала отстраивать дом Дейва, единственное видимое место на крыше - там, где стоит Алхиматор, и лестница, ведущая обратно в гостиную Дейва. Некогда на крыше находилась радиовышка, ставшая гнездом для Сеппуворонспрайта. Дейв попытался взобраться на вышку, чтобы разбить яйцо, которое должно перенести его в Медиум, не понимая, что яйцу всего лишь требовалось время, чтобы вылупиться.

Теории и предположения Править

Вполне возможно, что вышеупомянутый "большой город" - это Хьюстон в штате Техас, если второй по мощности взрыв метеора на карте столкновений метеоровSburb Logo, которую Роуз нашла в лаборатории СкайяНет, соответствует метеору, отправившемуся к небоскребу Дейва. Это было подтверждено в Джейк: Быстро взять пистолеты с пола!Sburb Logo

Локации Homestuckп · о · р