Фэндом

Mspaintadventures. вики

Док Скретч

441статья на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Cueball.png
Док Скретч

Scratch Unstable Slow.gif

Scratchnocoat.png

Doc Scratch holster.png

Baby scratch.png

Я превосходный хозяин. Sburb Logo.svg
ВведениеSburb Logo.svg Первое появлениеSburb Logo.svg

или

Царапинный Доктор, Мистер Ванильный молочный коктейль, Парень с белым текстом

Возраст

Примерно такой же, как и у Альтернии

Никнейм

Стиль печати

Идеальные грамматика и синтаксис, [раздражающий цвет шрифта].

Боевой Способус

книговидный, возможно пистолетовидный и метловидный

Отношения

ЛOрд Инглиш - Господин
Кэл - Эктобиологический отец
Канайя Марьям - Протеже
Маркиза Спиннерет Майндфэнг - Бывшая протеже
Вриска Серкет - Протеже Протеже (через Майндфэнг)
Джон Эгберт - Протеже Протеже Протеже (через Вриску)
Читатель MSPA - Клиент/Гость
Снеговик/Пиковый Проныра - Ауспайстис
Служанка - Приемный ребенок

Живет в/на

Поместье Суконников

Музыка

Baroqueback Bowtier (Scratch's Lament) ♫
Scratch ♫
White Host, Green Room

EN:Doc Scratch

Док Скретч - слуга ЛOрда Инглиша и первый хранитель Альтернии, предназначенный для её защиты и способствующий её "конечной цели". Он общаетсяSburb Logo.svg с Вриской Серкет через Троллиан. Он также часто разговаривает с Роуз Лалонд в сессии детей, а также лично встретился с Канайей. Он использует белый текст без корешника или тролльника, из-за чего диалоги с ним трудно читать без выделения текста, а также использует правильные грамматику и пунктуацию при письме, без каких-либо "причуд", распространенных среди троллей - хотя идеальная грамматика сама по себе вполне может быть причудой.

Являясь [почти] всеведущим, он - очень умелый манипулятор. Он также подходит под бильярдную тему Суконников, будучи битком. Его имя - явная отсылка к бильярдному термину забивания битка. Это относится к тому, что Док Скретч должен умереть, чтобы впустить в этот мир ЛOрда Инглиша. "Old Scratch" - традиционное имя Сатаны, что относится к его роли "Дьявола" в истории Предков. "Scratch" также значит "стереть или уничтожить", что отражает роль ЛOрда Инглиша, демона, который уничтожит вселенную. Как и имя его господина, Док Скретч не является его настоящим именемSburb Logo.svg, а, скорее всего, лишь псевдонимом.

Скретч выглядит как гуманоид в костюме белого и зеленого цветов с белым револьвером. Его голова по форме напоминает биток, хотя отсутствие обводки делает ее похожей на дыру в пространстве, а не на шар.

Биография Править

СозданиеПравить

Большая часть его генетического кода пришла из книги по ~ATH, которую Гамзи Макара из обреченной временной линии исписал кровью своих сотоварищей. Арадиябот получила книгу из альтернативной временной линии, но ее забрали агенты Черной Королевы, вместе с книгами по Flarp, в которых содержались небольшие кусочки остального кода. Подобно тому, как Беккерель был создан MEOW кодом Роуз и парадоксальной слизью собаки, Скретч был создан в более поздней стадии игры t1CK t0ck кодомSburb Logo.svg Команды Шторма, 8r8k H34DS кодомSburb Logo.svg Команды Кнута, и honk HONK кодом, найденным в книге по ~ATH, а также парадоксальной слизью все-знающего битка и Кэла. Позже на Альтернию его перенес метеор, первый по временной линии планеты, и последний в Исходе троллей.

До Hivibent Править

Он живет в причудливых апартаментах, окрашенных в различные оттенки зеленого и построенных на зеленой луне Альтернии. Его "компьютер" - обычная печатная машинка, которая необъяснимо посылает и принимает сообщения от настоящих компьютеров. Также в его доме находится пистолет с кобурой, несколько сложных шахматных досок, каждая из которых напоминает разные формы Поля Боя, руководство по ~ATH (которое используется вместо фотоальбома, содержащего в себе картинки из разных временных линий), и нет дверного звонка. В конце концов, разве всезнающего человека надо оповещать о прибытии посетителя?

Скретч ответственен за визиты к юной Канайе и помощи ей в раннем пробуждении на Проспите. Позже, он манипулирует Вриской, заставив ее атаковать своих друзей, Тавроса и Арадию. Он лично отвлекает Арадию и Терези, чтобы те не смогли помочь Тавросу, просто стоя рядом с ними во время их игры в Flarp. Он сделал это, чтобы начать круговорот мести, который в конечном счете приведет к его собственному созданию, обеспечив тем самым путь истории.

После того, как Черная Королева была изгнана в пустоши Альтернии во время Sgrub сессии троллей, именно Скретч, телепортировавшийся в пустоши, где она бродила, дал ей "новую цель". Он заключает с ней сделку, по которой она связывает свою жизнь с жизнью вселенной троллей. Из-за этого при ее смерти вселенная тоже погибнет. Она также вступает в банду Суконников и выбирает себе имя Снеговик.

Post-HivebentПравить

После того, как Док Скретч закончил организацию событий Hivebent'a, он разработал план с Роуз, который, как ее заставили поверить, должен был привести к уничтожению Зеленого Солнца, что в свою очередь должно убить Бека Нуара и самого Скретча. Однако в конце Акта 5 Части 2 выяснилось, что Скретч манипулировал Роуз и заставил ее по незнанию создать источник силы, который она изначально искала, чтобы уничтожить. Скретч сделал предположение, что причиной пониженного внимания Роуз к друзьям и источником ее темно-магических сил стала манипуляция Страхоужасов ее подсознанием, поэтому он предложил ей полагаться на информацию Битка, нежели на троллей или Страхоужасов. В частности, он предложил ей спросить у битка, являются ли Внешние Боги злыми, не смотря на то, что и Роуз, и Джейд проигнорировали его текст. Неизвестно является ли ответ на этот вопрос непостижимым, но, увидев его, Роуз вошла в состояние "Grimdark", наиболее заметным результатом которого стало ее желание отомстить Джеку.

Doc scratch disc2.png

Док Скретч и Диск 2

Примерно в то же "время", версия Джека из тролльей сессии, Пиковый Проныра, наконец-то нашел Скретча, продолжив свою миссию из Антракта про Полуночную Банду - уничтожить Суконников. Скретч в конечном счете потерял терпение, когда Проныра начал долбить его шарообразную голову дубинкой, согнул металлическое оружие так, что его стало невозможно использовать, и предложил Проныре отведать лакричных шотландских терьеров из своего нескончаемого запаса.

Когда Терези поцарапала второй диск Homestuck, подумав, что его можно проиграть с помощью граммофона, комикс постепенно становился все более глючным, пока не стал полностью "неиграбельным". читателю пришлось обратиться к Скретчу, который предложил починить диск для нас до того, как произойдет Царапина в кульминации пятого акта, и помочь рассказать историю, пока диск находится в починке.

Скретч объясняет читателю, что случилось, когда Вриска получает выигрышный результат подбрасывания монетки, и Терези отпускает ее. Он показывает и разъясняет нам последствия вызова на дуэль Джека Нуара Вриской: как Джек следует по ее С4Х4РНОМУ СЛ3ДУ П1КС1 обратно к метеору, убивает троллей и возвращается с парой трофеевSburb Logo.svg, чем приводит Вриску в ярость. Пока они сражаются, Скретч раскрывает нам, что эти события происходят в альтернативной временной линии, и что Терези, знающая о последствиях своего решения, решает убить Вриску. Стрелка высоких напольных часов Скретча колеблется между героической и заслуженной смертями до тех пор, пока Пиковый Проныра не разбивает их с помощью монтировки Лома. После того, как Проныра разбивает часы, а Вриска умирает, Скретч берет свою книгу и ударяет ею Проныру так сильно, что книга ломается пополам, а затем контрольным ударом заставляет Проныру вылететь из окна.

03866 2.gif

После того, как Проныра приземляется на близлежащее здание, Скретч приземляется подле него, вытаскивает свой револьвер и направляет его дуло на Проныру, но затем разворачивает пистолет и протягивает ему его рукоять, попросив Проныру убить Снеговика. Затем Скретч телепортирует Проныру в неизвестное место, а также себя - обратно домой, где он решает убрать беспорядок, созданный своим гостем, а также починить разломанный пополам фотоальбом.

В разгаре уборки Скретча прерывает стук, и он отправляется исследовать его, разрешив читателю просмотреть вырезки сцен из фотоальбома, оставшиеся на полу. Источником шума оказывается юная Служанка, предок Арадии, одетая в одежду Суконников и пытающаяся сломать пятую стену стулом. Она пытается напасть на Скретча, безуспешно, и он бьет ее метлой, выключив пятую стену. Затем он рассказывает историю Мученика, предка Карката, а также других предков, связанных с ним. Во время его рассказа, предок Арадии включает пятую стену издалека (телекинезом?), и Эндрю Хасси врывается в поместье Скретча.

04072 1.gif

Эндрю Хасси нападает на Скретча

Пока Скретч продолжает историю, наш автор пробирается сквозь его поместье, по пути встретив Голову Волка, а также еще страницы из фотоальбома и мисочку с коммандами-конфетами в виде синих стрелок (==>). Съев несколько конфет и забрав оставшиеся, Хасси нападает на Скретча с его же метлой, давая Служанке убежать. Скретч, когда его атакует Хасси, становится неживым и напоминает бездушную марионетку. В результате нападения, его правая нога оторвана Хасси. Это - отсылка на марионетку, использованную в эктобиологии при его создании.

Lord English 2.png

После потери сознания в руках Хасси и после уничтожения Альтернийской вселенной, он умирает, когда ЛOрд Инглиш "выходит из него", так как ЛOрд Инглиш использовал Скретча в качестве сосуда все это время. Даже так, Скретч продолжает быть "превосходным хозяином".

ЛичностьПравить

02263.gif

У НЕЕ ЕСТЬ ЧТО?!Sburb Logo.svg

Хасси создал Дока Скретча, задумав его как дьявольскую личность. Поэтому совершенно не удивляет, что тот мастерски манипулирует персонажами и событиями, чтобы он сам был создан, и что привело к совершенно другой Альтернии, в сравнении с ее пре-скретчевой версией. От крайне радикальных событий, таких как отправка Страхоужаса на планету троллей, до более косметических, например, добавление своей зеленой луны, - Скретч, кажется, ко всему приложил руку. Хасси описывает Альтернию, как фанфикшн о тролляхSburb Logo.svg Скретча, в котором Скретч поменял детали первоначальной планеты, но сохранил ту же расу на ней.

Скретч уверен в себе и считает себя лучше манипуляторов-любителей, таких как Вриска и Эквиус, так как в отличие от них "Он никогда не врет"Sburb Logo.svg. Кроме того он, по-видимому, очень умный и сдержанный, так как в том же разговоре с Вриской, он заявляет, что несмотря на то, что он говорит Вриске о своем следующем ходе заранее, она все равно не может его победить в их матчах. Это потому, что Скретч - мастер манипуляции, но не опирается на ложь, чтобы достичь желаемого результата - умение, которому завидует Вриска и в Скретче, и в Терези.

Тот факт, что он пишет белым цветом, и то, что он не имеет ника (потому что пишет на печатной машинке), показывают, что он предпочитает оставаться анонимным участником и работать "из-за кулис" сцены, воплощая свои схемы с как можно меньшим вмешательством. Он не хочет принимать непосредственное участие в событиях, которые должны привести к исполнению конечной цели вселенной, а также ко входу его господина в эту вселенную, поэтому предпочитает вести к этому других. Выражаясь фигурально, он рассматривает других даже не как игроков, а скорее как кусочки мозаики, которые надо расставить по местам, или даже бильярдные шары, которые, при столкновении с битком, станут двигаться, не смотря на их желание (или нежелание). На самом деле, даже если всего лишь небольшая часть разговоров показана нам, на одной страницеSburb Logo.svg мы видим, как Арадия, разговаривающая со Скретчем с помощью Троллиана, выделяет его текст, по которому можно предположить, что он не знает о входе Джека Нуара в Стартосферу троллей и не должен быть замешан в этом событии. В его разговоре с Вриской можно почувствовать чувство превосходства с его стороны, когда Скретч говорит "Та малая часть времени, которую я выделил для спора с ребенком, истекла."

Broomed.gif

У него есть слабость к юным леди, как сказано здесьSburb Logo.svg, но не в том плане, в котором некоторые могут подумать. На данный момент, кроме Карката и единственного короткого разговора с Гамзи, где выяснилось, что Скретч обдурил всех, все дети, с которыми он связывался, были девочками, и обычно он старается быть как можно более вежливым при манипуляции ими. Это может стать причиной неловких ситуаций, как по ссылке, данной ранее, хотя Скретч создает их, скорее всего, намеренно, для собственного развлечения.

03610.gif

Рождение Скретча

Из-за того, что он является почти всезнающим, что-либо неожиданное или необъяснимое нарушает его спокойствие. Например, то, что Вриска подбиралась все ближе к победе над ним в их матчах шахмат на игровой доске, с виду являющейся точной копией поля боя Скайи после второго прототипирования. В добавок к этому, Терези смогла написать Скретчу, несмотря на то, что у него отсутствовали ник, подключение к интернету и компьютер. Она смогла это провернуть с помощью Соллукса. Скретч отказался называть свое имя Терези и вместо этого предложил ей звать себя Мистером Ванильным Молочным Коктейлем, намекая на будущую привычку Терези ассоциировать цвета со вкусами. Терези объяснила ему, что причиной, по которой Вриска могла его победить, был один из потерянных Скретчем Магических Битков. Получив эту информацию, Скретч нехарактерно приходит в яростьSburb Logo.svg и взрывает биток прямо в лицо Вриске, отчего она теряет восьмикратное зрение и свою руку.

03861 1.gif

Создав все условия для вызова ЛOрда Инглиша, Скретч заявляет, что не имеет дальнейшей цели и жаждет своей гибели. В неопределенный момент он связывается с Роуз и, будучи всезнающим, выглядит, как невероятно полезный источник информации. Его отношения с Роуз состоят из трех частей: на одну приходится наставничество, а в остальных двух он заставляет Роуз чувствовать себя неуютно. Например, Скретч продолжает дразнить ее и называть милой, что вызывает у его собеседницы отвращение. Он рассказывает Роуз о Зеленом Солнце, источнике своих сил, а также сил других Первых Хранителей, и как до него добраться в Дальнем Кольце. Роуз, поняв, что это можно использовать в свою пользу, придумывает план с помощью Скретча, по которому она пройдет сквозь Дальнее Кольцо и уничтожит Зеленое Солнце, используя свойства Опухоли, таким образом даруя Доку Скретчу его желанную смерть, и, по его словам, выполняя еще одно условие для призыва ЛOрда Инглиша.

Как оказалось, план Роуз был ошибочен. Опухоль взрывается в пустом не-космосе и создает Зеленое Солнце, которое станет источником для всезнания Скретча в прошлом. Ей надо было лучше задавать вопросы. Неудачники.

ИнтересностиПравить

  • После этого обновленияSburb Logo.svg, можно видеть любое приключение до SNOPSburb Logo.svg в теме Скретча. Кэнди корн заменены на битки, рекламные объявления заменены на картинку его комнаты в Поместье Суконников, логотип MS Paint Adventures заменен на еще один биток, и вся страница выполнена в зеленых тонах. Нажатие на изображение Поместья Суконников или на биток вернут нормальную тему.
  • После этого обновленияSburb Logo.svg сам Скретч появляется на верхнем баннере, после заявления, что он "отойдет на секунду", прекратив рассказывать историю напрямую. С течением страниц в основной истории, сцена на баннере показывает это обновлениеSburb Logo.svg, а также предшествующие и последующие ему сцены. Пиковый Проныра разливает моторное масло по всему кабинету Скретча, пока Скретч "отвлечен" повествованием. На баннере этого обновленияSburb Logo.svg, в свете огня, видно лицо Типа Джеффа в или на голове Дока Скретча.
    • Хасси продолжает использовать подобный формат двойного повествования до этой страницыSburb Logo.svg.
  • Скретч смеется в той жеSburb Logo.svg манереSburb Logo.svg, что и Кэл, хотя и несколько более монотонно. Причиной этому является то, что Скретч - эктобиологический сын Кэла.
  • Несмотря на то, что троллям приходится выделять текст Скретча, чтобы прочесть его сообщения, его текст более белый, нежели светло-серый фон сайта, и поэтому вполне читабелен на некоторых экранах.
  • Рост Скретча - примерно 1.2 метра (четыре фута), если верить верхнему баннеру этого обновленияSburb Logo.svg.
  • Представлением нам Богокота во вселенной пост-скретч детей подразумевается, что в пре-скретчевой версии вселенной троллей был другой Хранитель. Кем был этот хранитель и был ли он вообще, пока что неизвестно.
  • Было сказаноSburb Logo.svg, что зеленая луна, на которой живет Скретч, не существовала в пре-скретчевой вселенной троллей. Из этого следует, что Скретч, скорее всего, создал эту луну или перенес ее к Альтернии откуда-то еще, чтобы использовать ее в качестве дома.
  • В комнате Каллиопы можно увидеть кобуру Дока Скретча.
  • Волк, который преследуетSburb Logo.svg Хасси, в апартаментах СкретчаSburb Logo.svg - это Гморк из Бесконечной Истории.

Б1 Дети
(Б2 Опекуны)
Джон Эгберт
( Дедуля )
Роуз Лалонд
( Мама Рокси )
Дейв Страйдер
( Бро Дирка )
Джейд Харли
( Бабушка )
Б2 Дети
(Б1 Опекуны)
Джейн Крокер
( Бабуля )
Рокси Лалонд
( Мама Роуз )
Дирк Страйдер
( Бро Дейва )
Джейк Инглиш
( Дедушка )

А2 Тролли
(А1 Предки)
А1 Тролли
(А2 Предки)
Дамара Мегидо
( Служанка )
Руфио Нитрам
( Призыватель )
Митуна Каптор
( Ψииониик )
Канкри Вантас
( Мученик )
Меулин Лейон
( Ученица )
Поррим Марьям
( Долороза )
Латула Пайроп
( Дебютантка Редглэр )
Арания Серкет
( Маркиза Майндфэнг )
Хорусс Заххак
( И%полнитель Дарклиир )
Курлоз Макара
( Великий Высшекровка )
Кронос Ампора
(Осиротитель Дуалскар)
Миина Пейшес
( Снисхождение )

Херувимы
Каллиопа Калиборн
Спрайты
Бабульспрайт

Кукла-арлекин &
Бабуля

Джасперспрайт

Джасперс &
Жуткая принцесса

Дейвспрайт

Буйный ворон &
Будущий Дейв

Джейдспрайт

Беккерель &
Дремо Джейд

Таврос &
Вриска

Фефери &
Непета

Эквиус &
Малой Хэл

Эридан &
Соллукс

Первые хранители
Беккерель
Богокот
Док Скретч
Персонажи второго плана
Панцирники
Джек Нуар
(А2 · Б1 · Б2 · У)
Беспощадный Бюрократ
(А2 · Б1 · Б2)
Четкий Громила
(А2 · Б1 · Б2)
Королевский Дурачок
(А2 · Б1 · Б2)
Крокеркорп
Спутники
Подчиненные
Бесы Огры Василиски Личи
Обитатели
Тифон Кето Гефест Ехидна

Также на Фэндоме

Случайная вики