Фэндом

en:Jokerkind

Разновидность Боевого Способуса, используемая Гамзи Макарой. Боевая картотека Джокеровидного Способуса, кажетсяSburb Logo.svg, позволяет пользователю свободно владеть некоторыми орудиями, хотя и неизвестен определенный критерий. Похоже, в картотеке находится 20 карт. Некоторые еще предстоит увидеть в комиксе. Скорее всего, предполагается его использование, как Джокера в карточной колоде, который может быть любой картой по желанию игрока. Неизвестно, как Гамзи удалось найти все орудия. Возможно, он стащил их из разных сундуков, находящихся в округе, хотя это и не объясняет его обладание Боевым молотом Зиллихто или хлыстом. Его ранее показанная способность заставлять кукол появляться в снах других гипотетически значит, что он может создать любую вещь, которую он когда-либо видел или представлял, что может также относиться и к способу получения оружия. Способус может быть и отсылкой к Insane Clown Posse, ведь все обложки их альбомов представляют собой карту джокера.

Некоторые предполагают, что, хотя опекуны и не нуждаются в боевых картотеках, этот способус был использован Папой Джона, так как он пользовался несколькими различными оружиями, такими как торт, крем для бритья, его кулаки, а в некоторых частях комикса и сейф.

Оружие, замеченное в Джокеровидном способусе Править

  • Двойка кеглей
  • Серп-клешня
  • Фидукопье
  • Боевой молот Зиллихто
  • Хлыст, используемый Арадией до её смерти (или, возможно, Черные Дюймы, использованные Снеговиком).
  • Лук, который Гамзи сломал пополам для того, чтобы задушить Эквиуса. Выброшен Гамзи.
  • Трость Терези, которую Джиггало использовал для умерщвления Карката.

Также на Фэндоме

Случайная вики