Фэндом

Данная статья посвящена Джеку Нуару из сеанса пост-царапинных детей. О Джеке из сеанса пост-царапинных троллей можно узнать из статьи о Пиковом Проныре. О Джеке до-царапинных детей смотрите статью Джек Нуар.
Джек Нуар

Jack Noir Plain.png

Bloody Jack.png

Lord Jack.gif

Успокойтесь, господа. Разбитых лиц хватит на всех. Sburb Logo.svg

Отношения

Беспощадный Бюрократ - подчинённый
Королевский Дурачок - подчинённый
Четкий Громила - подчинённый (Умер)
Чёрная Королева - Кисмесис (мертва)

Живет в/на

Дерс, Проспитианская тюрма

Ненавидит

Чёрную Королеву, лягушек

Музыка

Black ♫
The Ballad of Jack Noir ♫
Checkmate ♫

EN:Jack Noir (B2)

Джек Нуар - архагент Дерса из Sburb сеанса пост-царапинных детей.

БиографияПравить

По приказу новой правительницы Дёрса пост-царапинные Джек и Королевский Дурачок отправляются на Проспит, чтобы убить снобличия Джейка и Джейн. Дурачок берет на себя заботу о Джейке, а Джек отправляется поприветствоватьSburb Logo.svg Джейн. Завершив первую часть своего задания, он возвращается на Дёрс с помощью перемещателя, где дожидается подготовленого заранее взрыва башни Джейн.

Дерситская пресса провозглашает её МЁРТВОЙ, однако у Джека остаются подозрения, что она выжила. Он находит Джейн снова, но прежде чем успевает предпринять ещё одну попытку убить её, Белая Королева, вооруженная скипетром Белого Правителя, отправляет его в нокаут.

Очнувшись, он обнаруживает себя в проспитианской тюрьме, напоминающей тюрьму из Jailbreak, и пробует составить план побега с помощью наполненной до краев ножами тыквы Королевского Дурачка. К несчастью, он "случайно" закалывает трёх охранников, обезглавливает громилу, вызванного по радио на подмогу одним из охранников, а затем засовывает его голову в полую тыкву. После этого он переключает несколько проводов в системе, предназначенной для избавления от отходов, и посылает окровавленную тыкву к трону Белой Королевы. В конце концов это приводит к избиению несколькими громилами. Ну, или так нам было сказано. В следующий раз мы видим Джека в Акте 6 Акте 4 - он делает зарубки на стене, отсчитывая время, проведенное в тюрьме. В Акте 6 Антракте 4 Джек щеголяет золотым зубом и кандалами на правой ноге - очевидная отсылка к Калиборну.

Jack Noirglish.gif

О нет

Спустя 154 дня после ареста, Джек получает еще одну тыкву, на этот раз содержащую ассортимент кинжалов и режущих инструментов, лом Лома, карточку "НЕ СТОИТ МАТЬ ТВОЮ БЛАГОДАРНОСТИ" от Гамзи, и Малого Кэла. Кэл дает ЛOрду Инглишу возможность взять Джека под свой контроль и заставить его выколоть себе глаза и отпилить ногу, таким образом освободив из кандалов. Потерянные глаза он заменяет глазами Кэла, а ногу - одним из шпилей своей тюрьмы, из-за чего Джек становится похож на ЛOрда Инглиша. Могущество, перенятое от Кэла, позволяет ему устроить огромный взрыв на Проспите и таким образом выйти из заключения, а также уничтожить то, что осталось от этой версии Малого Кэла.

Jack English Attacks.gif

После этого Джек уничтожает луну Проспита лучом энергии и убивает находящихся там Джейн и Джейка. В это же мгновение Снисхождение проделывает то же самое с луной Дерса. Когда достигшие богоуровня Джейн и Джейк появляются из огня взрыва, Джек собирается напасть на них, но его останавливает внезапное появление Джейд, использовавшей свои способности первого хранителя (полученные от Бека), чтобы отправить его в Дальнее Кольцо.

Характер Править

Джек терпеть не может всё, что он не хочет делать. В его характере легко распознать жестокий нрав, саркастическую натуру и своенравное поведение, кроме того он выказывает отсутствие внимания и участия к любым жизням кроме своей. Он исполняет королевские указания без каких-либо сомнений, впрочем, связано это с новым руководством Дерса или отсутствием Черной Королевы - неизвестно. Джек не лишен чувства юмора - он каламбурит, когда исчезла Рокси. Однако, он осознает, что шутка была не очень, и не винит Беспощадного Бюрократа за то, что тот не рассмеялся.

Б1 Дети
(Б2 Опекуны)
Джон Эгберт
( Дедуля )
Роуз Лалонд
( Мама Рокси )
Дейв Страйдер
( Бро Дирка )
Джейд Харли
( Бабушка )
Б2 Дети
(Б1 Опекуны)
Джейн Крокер
( Бабуля )
Рокси Лалонд
( Мама Роуз )
Дирк Страйдер
( Бро Дейва )
Джейк Инглиш
( Дедушка )

А2 Тролли
(А1 Предки)
А1 Тролли
(А2 Предки)
Дамара Мегидо
( Служанка )
Руфио Нитрам
( Призыватель )
Митуна Каптор
( Ψииониик )
Канкри Вантас
( Мученик )
Меулин Лейон
( Ученица )
Поррим Марьям
( Долороза )
Латула Пайроп
( Дебютантка Редглэр )
Арания Серкет
( Маркиза Майндфэнг )
Хорусс Заххак
( И%полнитель Дарклиир )
Курлоз Макара
( Великий Высшекровка )
Кронос Ампора
(Осиротитель Дуалскар)
Миина Пейшес
( Снисхождение )

Херувимы
Каллиопа Калиборн
Спрайты
Бабульспрайт

Кукла-арлекин &
Бабуля

Джасперспрайт

Джасперс &
Жуткая принцесса

Дейвспрайт

Буйный ворон &
Будущий Дейв

Джейдспрайт

Беккерель &
Дремо Джейд

Таврос &
Вриска

Фефери &
Непета

Эквиус &
Малой Хэл

Эридан &
Соллукс

Первые хранители
Беккерель
Богокот
Док Скретч
Персонажи второго плана
Панцирники
Джек Нуар
(А2 · Б1 · Б2 · У)
Беспощадный Бюрократ
(А2 · Б1 · Б2)
Четкий Громила
(А2 · Б1 · Б2)
Королевский Дурачок
(А2 · Б1 · Б2)
Крокеркорп
Спутники
Подчиненные
Бесы Огры Василиски Личи
Обитатели
Тифон Кето Гефест Ехидна

Также на Фэндоме

Случайная вики