Wikia

Mspaintadventures. вики

Джейд Харли

Комментариев6
401статья на этой вики
Пост-царапинная версия данного персонажа: Бабушка.
32px-JadeLogo
Джейд Харли
Space Symbol Outline

Jade Harley

Jadedreamshirt

Jade dreamself stuffed

Jadesprite

Godtierjadesprite

JadeIron

JadeDress

Squiddlejacket

Deadshuffle

Threeinmorning

BabyJade party

BabyJadeSN

Babyjade border

Dreambot

есть еще что-то, за что стоит бороться! Sburb Logo
ВведениеSburb Logo Первое появлениеSburb Logo

Титул

Ведьма Пространства

Возраст

16. День рождения 1 декабря, 1995.

Никнейм

gardenGnostic (садоВедунья)

Стиль печати

не использует заглавные буквы и апострофы, частое использование смайликов и полное энтузиазма отношение ко всему!! :)

Боевой Способус

ружьевидный, газетовидный

Метод доступа

Обычно основан на популярных настольных играх. Чаще всего она использует Память или Рисовалку. Дейв назвал их тупыми и вызывающими мигрень.

Отношения

Беккерель - питомец, опекун
Бабуля - генетическая мать
Джон Эгберт - генетический брат
Дедушка - приёмный дедушка/генетический отец (мертв)
Каркат Вантас - тролль-покровитель
Таврос Нитрам - крестный тролле-фей
Джейк Инглиш - друг по переписке, генетический отец
Джейн Крокер - генетическая мать
Джейдспрайт - Снобличие
Гордая Побирушка - изгнанница
Дейвспрайт - бывший парень

Живет в/на

высокотехнологической башне на Тихоокеанском острове

Планета

Край Мороза и Лягушек

Любит

садоводство, ядерную физику, приспособления, антропоморфную фауну

Ненавидит

трофеи крупной дичи, мумий, грубых троллей

Музыка

Gardener ♫
Dissension (Original) ♫
Carefree Victory ♫
An Unbreakable Union ♫
The Beginning of Something Really
Excellent ♫

Umbral Ultimatum ♫
Frost ♫
Atomic Bonsai ♫
Savior of the Dreaming Dead ♫
Blue Atom ♫
Pilot Light ♫
Phantasmic Youngsters ♫

EN:Jade Harley

Джейд Харли - четвёртый ребёнок представленный в Homestuck. У неё длинные чёрные волосы, круглые очки и выступающие зубы. Она носит футболку с постоянно меняющимся рисунком, пояс и очень длинную юбку. Она была названа 'Вонючка Обсирашкина'Sburb Logo пока спала и, следовательно, не могла возражать против своего имени, как другие дети, -- однако она предвидела это и оставила записку.

Джейд использует ник gardenGnostic, когда чатится в ДостаньКореша и использует веб браузер Ехидна, которая в мифологии является супругой Тифона, тёзки браузера Джона.

Джейд связана с элементом земли и Ураном.

БиографияПравить

Первоначально Джейд растил её Дедушка, который являлся её генетическим отцом благодаря эктобиологии. Когда она и её дедушка только начали обживать остров, перед Джейд мистическим образом появилась посылка. Внутри были тыквенные семена и кофта. Когда Джейд была маленькой, её дедушка был убит из-за возникшего недопонимания культуры людей Тавросом Нитрамом, который взял под свой контроль Беккереля, чтобы перенаправить пулю, которой Джейд случайно выстрелила в себя, в её дедушку. Мораль сей истории такова: личинкам не положено играться с двумя кремневыми пистолетами одновременно.

После этого она воспитывалась Беком. Примерно в это время у неё были проблемы со сном, которые в итоге ушли. Когда она стала старше, она подружилась с Джоном, Роуз и Дейвом по интернету. Поначалу у Джейд не было интереса к Sburb, но она в конце концов заполучила копии беты Дейва из Временной Капсулы-Лотоса в близлежащем храме и начала игру, как сервер-игрок Дейва. Однако у неё были проблемы с введением Дейва в Медиум, так как игрового опыта у неё не имелось, чего нельзя сказать о нарколепсии. Она уронила полотенце в туалет Дейва, а его туалет - в его комнату, а затем прототипировала протоспрайт бесполезным вороном. Тем не менее, ему удалось попасть в Медиум вовремя.

На начальных этапах Sburb она проводит много времени во сне в ожидании пробуждения СноДжона. Она смогла побить Королевского Дурачка, укравшего кольцо Белой Королевы. Его она одела на свой палец для сохранности. Джейд не трансформировалась, потому что кольцо не работает на людях. Вскоре она завершила постройку дома Дейва, а затем поговорила с АТ, ожидая пробуждения Джона.

02995

Затем Джек Нуар атаковал Скайю и Проспит. Он рассёк цепь, соединяющую Проспит с его луной, одним ударом. Во время падения луны на Скайю, Джон выпал из своей комнаты. Джейд отправилась за ним, попытавшись разбудить его. Прямо перед тем, как луна обрушилась на них обоих, Джейд вытолкнула Джона из зоны удара. Джон проснулся, но Джейд умерла. Её смерть привела к взрыву Снобота на земле и из-за этого Джейд выпала из своей башни.

Беккерель смог поймать её и положил Джейд в её кровать. Вскоре она вернулась ко сну. Когда она заснула без снобличия, Джейд оказалась в Дальнем Кольце. Испытанное там ужаснуло её, и в разговоре с Фефери Пейшес после пробуждения она категорически отказалась снова засыпать. Также она поговорила с Каркатом и ненароком исправила его ненависть между его прошлой и будущей версией (что Непета назвала ауспайстисом).

Немногим позже Джон становится её сервер-игроком. Он установил оборудование, предоставленное Sburb'ом, и они обсудили, чем лучше прототипировать протоспрайта. Они решили использовать для прототипирования чучело её дедушки после входа в Медиум, чтобы монстры не приняли его облик. Джейд сделала свой основитовый артефакт, который был пиньятой в виде Бека, которую ей надо было подстрелить вслепую. Джон почти использовал для прототипирования синюю леди-куклу, но был отправлен в сон Вриской. Бек телепортировал все вещи из фойе в космос (включая дедушку), а затем самопрототипировался.

Бек выстрелил в надвигающийся метеор зелёным лучом энергии, спасая остров от разрушения. Джейд смогла застрелить пиньяту вслепую с помощью Бека. Она вошла в Медиум и снова заснула.

Её сновидения стали "нормальными" осознанными (по описанию Фефери здесьSburb Logo). Не нужно говорить о том, что обычные человеческие сны не являются странными. Джейд всё равно не понравились её сны, и она попыталась продолжать бодрствовать. Дейв, проделав много путешествий во времени, написал ей. Так как у Джона не было компьютера под рукой или дисков Sburb, Дейв стал её сервер-игроком. Он заново поставил оборудование, которое было уничтожено взрывом.

После этого Джейд приготовилась к алхимированию вещей. В это время ей написал Таврос, который признался, что он был "ответственен" за убийство её дедушки. После этого Таврос попросил разрешение на повторный контроль Бека для сражения с Джеком. Джейд ему отказала. Он также признался ей в своих красных чувствах к ней, но она его отвергла. Джейд алхимировала много вещей. Что интересно, она использовала код кристального шара Роуз для создания Малых Вычислительных Спекточков, которые позволили ей увидеть любое место в Медиуме. После этого ей написал Эридан, кто, став воллшебникомм беллой ммагии, дал ей код для создания Перекрестье Ахава, но он ей не слишком понравился, и она выбросила ружьё в окно.

Джейд увидела труп альтернативного Дейва и поговорила с Альфа-Дейвом, который убедил её, что он не станет этим умершим Дейвом. После этого Джейд решила прототипировать Бекспрайта чучелом своего снобличия, которое оказалось в её домашней лаборатории из-за временных махинаций. К сожалению, Джейдспрайт не была довольна своим возвращением к жизни и устроила истерику, из-за чего лаборатория отвалилась от остальной башни Джейд. Каркат начал говорить с ней прямо после этого и указал на лицемерие Джейд, так как она возненавидела свою альтернативную версию, но ранее оскорбила Карката за то же самое. Каркат также доставил ей сообщения от будущей Джейд, которая просила её выключить четвёртую стену, находившуюся в лаборатории, а потом перерисовать её в свой метод доступа рисовалкой.

Так как её спрайт стал бесполезным, она начала разговаривать с Канайей Марьям, другой героиней Пространства, ища совета. По объяснениям Канайи, Джейд ответственна за Горн и разведение лягушек. Однако если Канайя имела несколько недель на разведение лягушек и всё равно несколько спешила, казалось, завершить свои обязанности вовремя Джейд не в состоянии. Несмотря на совет Канайи, она всё равно попыталась выполнить свои обязанности по разведению лягушек, даже если их сессия была обречена.

После того как Роуз вошла в состояние мрачной тьмы, Джейд взяла на себя планирование действий команды. Она обильно консультировалась с троллями, особенно Каркатом и Канайей, а также Арадией в своих снах. Ещё она поговорила с Доком Скретчем. С помощью способностей Дейва путешествовать во времени она смогла размножить много лягушек в рекордное время, а также растопила Горн. К несчастью, затем Джек Нуар атаковал её и Дейва. Джейд была в безопасности, так как Джек не мог повредить ей из-за прототипирования Беком. Однако Дейв был убит, и Джейд пришлось воскресить его снобличие поцелуем.

04002 2

После этого Джек стал следовать за ней повсюду, из-за чувства привязанности Бека. Джейд заключила сделку со своим Обитателем, Ехидной, следуя которой, Ехидна расскажет о местонахождении последней лягушки для завершения последовательности генов Лягушки Бытия. Взамен, Джейд должна найти способ забрать с собой все четыре планеты их Медиума с собой, в новую сессию после Царапины.

Она смогла выполнить это условие после того, как Королевский Дурачок убил её бомбой из крема для бритья, и Джек Нуар, мотивированный преданностью, полученной после прототипирования Беком, положил её на её Квестовую Кровать, где она вознеслась до Богоуровня и соединилась с Джейдспрайтом. С осознанием всех своих сил Ведьмы Пространства, она взошла на Проспитианский корабль, перенесла Джона к себе и уменьшила все планеты. Наконец, она увеличила Четвёртую стену, чтобы они смогли пролететь сквозь неё.

Не имея достаточно времени, чтобы помешать пути Проспитианского корабля, пересекшего Желтый Ярд, даже несмотря на его супер-быстрое авторское воплощение, Хасси решил просто повысить Джона и Джейд до нового Богоуровня. Из-за чего Джейд поднялась с уровня Growing Panes Await (каламбур, замешанный на увеличении Четвёртой Стены) до Сайонара КанзасSburb Logo. Хасси отметил, что даже ему теперь не следует связываться с Джейд.

С этого момента она просто летела сквозь мастерскую Эндрю Карнеги Хасси вместе с Джоном на Проспитианском корабле. Она и Джон стали близкими друзьями/родственниками, и она также стала ближе к Дейвспрайту.

К концу второго года их путешествия, мы видим радостную Джейд за просмотром Воздушной тюрьмы вместе с Джоном, Джасперспрайтом, несколькими саламандрами и бесами в гостиной Джона. Она удивлена, когда Джон восклицает, что Воздушная тюрьма - отстой. Они начинают спорить на эту тему, и Джейд защищает Воздушную тюрьму, отметив, что фильм смешной и не лишен шарма. Затем, Джон неожиданно находит одно из перьев Дейвспрайта и спрашивает, где он. Джейд говорит, что Дейвспрайт не придет, потому что они недавно расстались. Она, похоже, относится к расставанию вполне нормально, но Джон явно расстроен подобным развитием. Джейд делает попытку его успокоить, но замечает записку на его богоуровневом капюшоне. Записка принадлежит Дейвспрайту, который сымитировал одну из полных родительской любви записок, которые папа Джона часто оставлял по всему дому. Джейд снова пытается образумить Джона и успокоить его, и следует за ним наружу, наблюдая за его вспышкой гнева. К ее удивлению, он засыпает прямо на дороге.

Позже мы видим, как Джейд спасает Джейка и Джейн от Б2 Джека Нуара, немногим ранее прибыв, наконецSburb Logo, в пост-царапинный сеанс. Однако почти сразу же после этого, Джейд попадает под контроль Снисхождения. Она защищает Снисхождение от Дирка и отправляет его на окраину стартосферы. В последний раз мы ее видим, когда она доставляет Рокси к Снисхождению.

Личность и особенностиПравить

Jade3

Джейд стреляет в свой Основитовый Артефакт перед тем, как войти в Медиум.

Джейд можно охарактеризовать как девочку с причудами. Она часто неожиданно засыпает, а затем просыпается без каких-либо воспоминаний об этих засыпаниях. Скорее всего это - вина Вриски, которая часто использовала свои силы на Джейд, заставляя её заснуть.Sburb Logo Джейд совершенно не имеет понятия о своей нарколепсии, возможно, никогда не засыпая по собственному выбору, и Бек укладывает её в свою кровать. Она забывчива и носит цветные резинки-напоминалки на своих пальцах. Она очень храбрая и любящая. Она умеет играть на флейте, но в довольно глупой и неумелой манере. Однако Джейд является экспертом игры на басу. Джейд интересуется старыми мультиками, Фурри, Ядерной Физикой и высокотехнологичными устройствами, также она искусный, меткий стрелок (хотя и является пацифисткой).

Джейд, как и несколько других персонажей, имеет уникальный экран загрузки для флэш-анимаций про неё, показывающий медленно вращающийся цветок и её зелёный шрифт. Однако во время битвы с её дедушкой, этот экран заменяется другим, на котором портрет её снобличия висит над фиолетово-желтой каминной полкой.

01791

Она атаковала Королевского Дурачка и забрала у него кольцо, которое он своровал. Она показала себя очень смелой и находчивой. Она заботится о своих друзьях и вытолкнула СноДжона из зоны падения луны Проспита, мгновениями позже разбившейся о поверхность Скайи. Также она послала Джону подарок на день рождения, который претерпел несколько путешествий во времени и был доставлен как раз вовремя, чтобы спасти Джона от Джека Нуара. Выяснилось, что это был очередной Зайчик, который претерпел очень длинное и запутанное приключение.

Джейд - самый первый человек, который смог положить Тыкву в свою инвентеку. Она, понятное дело, потом исчезла, как и всегда. Позже мы обнаруживаем, что ответственность за массовое исчезновение тыкв лежит на Джейке Инглише и его использовании Перемещателя. Титул Джейд - Ведьма Пространства. Это вполне понятно, если принять во внимание способности её питомца, Бека, перемещаться в пространстве по желанию.

02856

Джейд полна энтузиазма!!!

Джейд живёт на странном острове со своим Дедушкой, не смотря на то, что он мёртв. Она описывает его как "сильный" и "харизматичный" и избегает встреч с ним из-за страха, что ей придётся слушать очередную его строгую лекцию. Дом Джейд - гигантская башня, соседствующая с вулканом её острова, который был обнаружен её Дедушкой. Её дом заполнен высокотехнологичными устройствами, родиной которых, похоже, каким-то образом является Проспит. Такая жизнь в изоляции может объяснить отсутствие у неё энтузиазма и знаний о поп-культуре. В реальности, Гугл Карты и правда показывают подводное образование размером примерно 15 на 25 километров по координатам (-0.955766, -174.759521), примерно около Winslow Reef, Phoenix Islands, Kiribati, южной части тихого океана. Структура слишком прямоугольная и выровненная по компасу, и, возможно, является ошибкой отображения данных.

У Джейд есть Дремобот, один из первых роботов, появившихся в комиксе. Она часто использовала его, чтобы общаться со своими друзьями будучи спящей.

Метод Доступа Джейд не основан на структурах данных, как у других детей. Вместо этого, она выбирает из Методов Доступа, основанных на детских играх, таких как рисовалка и память. Она обладает сверхъестественной способностью угадывать карты из её Доступа "Память" с первой попытки. Её Боевой способус - Ружьевидный; она - меткий стрелок с запасом огнестрельного оружия, её Дедушка настаивает, чтобы она всегда брала оружие с собой при выходе из дома.

Джейд явно не играет в компьютерные игры - уникальная четра среди её друзей. Она приходит в радостное возбуждение по любому поводу и любит наполнять свои доставания большим количеством восклицательных знаков и смайликов. Версия клиента ДостаньКореша Джейд - "ДостаньКореша Глянцевый", которая рекламируется как "Более сверкающая!". Вместе со всеми корешниками своих друзей, Джона, Роуз и Дейва, у неё имеются все ники Троллей, не смотря на то, что по крайней мере двое из них напрочь отказались троллить детей.

После вознесения до Богоуровня и объединения с Джейдспрайтом она переняла собачьи повадки последней, которые та в свою очередь получила от Беккереля. Эти повадки включают себя и собачьи инстинкты, например, погоня и лаянье на кошек, что Джейд и проделала с ДжасперспрайтомSburb Logo.

Облака СкайиПравить

Поначалу казалось, что у Джейд есть удивительное, почти пророческое знание событий и мира вокруг неё, хотя она настаивала, что эти способности не являются сверхъестественными. Было показано, что она видит события будущего и прошлого во время затмения на Проспите, в облаках Скайи.

  • Джейд знала, что её подарок Джону будет потерян, но утверждала, что он найдется снова, когда Джон будет нуждаться в нем.
  • Джейд спросила Роуз о подарке Джона спустя секунду после того, как Роуз его открыла.
  • Когда Роуз упомянула про своего питомца, Джейд знала что это был кот. Джейд поделилась с ней знанием о том, что вскоре выйдет игра, с помощью которой Джасперса, а также бабушку Джона, можно будет воскресить. Из чего был сделан вывод, что Роуз прототипирует свой протоспрайт Джасперсом, так оно и вышло.
  • Джейд знала о способности Sburb'a оживлять мертвых в форме протоспрайта за несколько месяцев до выхода беты, несмотря на то, что её более продвинутые в этом плане друзья, вроде Роуз, вообще ничего не знали об игре.
  • Джейд упомянула, что у Джона появилась "компания" (два Нефтяных Огра подкрались к нему).
  • Джейд знала, что её попытаются назвать Вонючкой Обсирашкиной, и написала записку с протестом против этого имени.
  • Один из методов доступа Джейд, используемый ею, списан с игры Память (Memory). У неё есть "сверхъестественная способность правильно угадывать с первого раза".
  • В разговоре с Роуз Джейд настаивала, что Сегодня - большой день.
  • Джейд предсказала обрыв интернета Роуз вплоть до минуты.
  • Джейд, кажется, может общаться со своим Дедушкой, несмотря на то, что он мертв.
  • Джейд не может предсказать где и когда появится Беккерель. "Он полностью невидим для [её] интуиции, свойство почти полностью уникальное".
  • Джейд знала, что Вольный Путешественник появит подарок Джона и проложила на его верх письмо для "Мистера Мэра", содержащее инструкции и диаграммы местности, которая в тот момент ещё даже не существовала. Она так же вложила туда второе письмо для мисс почтовой леди, которую большинство читателей считали мужчиной на тот момент. Это, как оказалось, был умно спланированный способ переправить подарок себе в прошлое, что стало причиной, по которой Джейд начала носить голубые рисунки на одежде и увлекаться садоводством.

В то время как она почти не пытается скрыть свои способности от Дейва или Роуз, она пробует скрыть их от Джона, отказываясь говорить что-либо по этому поводу, пока он не "проснётся", и замечает, что у неё "не больше психических сил, чем у [Джона]". Причиной этому является то, что Джон, как и Джейд, - сновидец на Проспите и может видеть облака, показывающие будущее, что показано здесьSburb Logo. Она проснулась на Проспите задолго до того, как началась игра. Однако, Джейд больше не имеет подобного знания событий, так как её снобличие умерло при спасении ДремоДжона от падающей луны Проспита. Когда её снобличие умерло, её Дедушка со слезами на глазах забрал её с собой домой, чтобы сделать из неё чучело, следуя семейной традиции.

Изображение на футболкеПравить

Уникальным для Джейд является то, что изображение на её кофте не "неподвижно", оно меняется случайный образом устройством из её комнаты, называющимся Шкафоспоком. В этом устройстве хранится десять разных голубых дизайнов кофты Джейд. Можно выбрать одно из них, можно установить случайный кругооборот между всеми изображениями или только определённым числом.

После некоторых раздумийMspa icon, она установила кругооборот шкафоскопа между тремя изображениями: атома, спирографа и солнца. Однако настройки были изменены во время её сна, и новыми изображениями стали атом, Squiddle, Синий призрачный слизень и солнце. Было показано, что кофту с изображением синего призрачного слизня она получила в посылке от Джона, посланной Гордой Побирушкой в детство Джейд, и у этой кофты была пара - кофта Джона с зелёным призрачным слизнем. После того, как комната Джейд была уничтожена взрывом её Дремобота, изображение на её кофте показывает голубую форму головы Бека.

Одежда ДремоДжейд имеет меньше изображений, ссылающиеся на эту последовательностьMspa icon из Неприятной записки Рассольного Инспектора.

ОтношенияПравить

У Джейд есть питомец, пёс с именем Беккерель, также являющийся её опекуном и Первым Хранителем Земли. Дейв описывает его как "ебучее исчадие", которое надо "[вывести] за сарай и там бы ему башку нахуй снести". Джейд ответила, что она не смогла бы сделать подобное, даже если бы попыталась, и что её "перекрестье прицела никогда не остановится на невинном создании, неважно, антропоморфном или нет". Она, по-видимому, делает исключение для Бека, пытаясь застрелить его во время их Боя, но способности Бека к телепортации делают невозможным нанести ему какой-либо вред. Похоже, она просто играет с ним, в любом случае, так как их битва закончилась тем, что Бек поймал её пулю в воздухе и возвратил хозяйке.

04335

Чтобы спасти Джейд от метеора, Бек запрыгнул в протоспрайт Джейд, став её спрайтом, а потом двинулся в небо, чтобы уничтожить метеор и помочь пуле Джейд попасть в цель, пиньяту по форме Бека, искривив пространство. Из-за того, что Первый хранитель был прототипирован, Джек Нуар превратился в нерушимого демона, а некоторые Подчиненные обрели ужасающую силу.

Когда нам представили Джейд, она проснулась рядом с тыквой, на которой вырезано изображение Бека. Возможно, это было частью подготовки к Хэллоуину на южном полушарии, который проходит 30 апреля, несколькими неделями позжеSburb Logo.

Джейд хорошо ладит с другими детьми и некоторыми троллями. Ей нравится говорить с Канаей Марьям из-за их ролей героинь Пространства. Хотя она изначально не переносила Карката, раздраженная его сварливым и слишком драматичным поведением, она, в конечном счете, привязывается к нему и опирается на его помощь по запуску её плана, включающего в себя желтый ярд.

Она отказала Тавросу Нитраму, испытывавшему к ней романтические чувства, сказав, что он хороший, но они едва знают друг друга.

Отношения Джейд и Дейва выше платонических не подтверждены. Шиппинг чарт Карката показывает, что они поженятся, и Джейд, как и другие дети, ответила на это сарказмом. Несмотря на это, её настоящие чувства неизвестны, но она уклонилась от ответа Джону, когда он спросил, что происходит между ней и Дейвспрайтом.Sburb Logo

Галерея Править

Интересности Править

  • Её имя было дано Zeitlos Eisen'ом.
  • Глаза Джейд зелёного цвета, как и цвет её сообщений в ДостаньКореша.
  • Она не уверена, является ли она гражданкой АмерикиSburb Logo. Она была "рождена" (читай: её метеор приземлился) на большом острове в США, затем она переехала на Тихоокеанский остров немногим позже. Это остров находится в международных водах, но попадает под эксклюзивную экономическую зону Baker Island, незначительной территории США.
  • Её знак зодиака - стрелец.
  • На Богоуровне, её полосатые носки и красные туфли являются отсылкой к Злой Ведьме Запада из "Волшебника страны Оз", которая была первоначальным владельцем "рубиновых тапочек" и появлялась лишь единожды, всё что было видно из-под раздавившего её дома - её обувь. Второй отсылкой к "Волшебнику страны Оз" является следующий богоуровень Джейд - "Сайонара, Канзас". Третьей отсылкой было прозвище данное Желтому Ярду Джоном и Джейд - "Дорога из желтого кирпича". Ещё одной отсылкой к Ведьме Запада является гибель от падения башни, причём придавлено было всё тело, кроме ног (эта отсылка самая явная, потому что там так и сказано).
  • Джейд - единственный ребенок, находящийся вне своей комнаты, когда ей было дано имя.

Смотри такжеПравить

Б1 Дети
(Б2 Опекуны)
JohnLogo Наследник Дыхания Breath RoseLogo Провидица Света Light DaveLogoSlashed Рыцарь Времени Time JadeLogo Ведьма Пространства Space Outline
Джон Эгберт
( Дедуля )
Роуз Лалонд
( Мама Рокси )
Дейв Страйдер
( Бро Дирка )
Джейд Харли
( Бабушка )
Б2 Дети
(Б1 Опекуны)
JaneLogo Дева Жизни Life RoxyLogo Разбойница Пустоты Void DirkLogo Принц Сердца Heart JakeLogo Паж Надежды Hope
Джейн Крокер
( Бабуля )
Рокси Лалонд
( Мама Роуз )
Дирк Страйдер
( Бро Дейва )
Джейк Инглиш
( Дедушка )

А2 Тролли
(А1 Предки)
Aries Symbol Дева Времени Time Taurus Symbol Паж Дыхания Breath Gemini Symbol Маг Рока Doom Cancer Symbol Рыцарь Крови Blood
Leo Symbol Разбойница Сердца Heart Virgo Symbol Сильф Пространства Space Outline Libra Symbol Провидица Разума Mind Scorpio Symbol Вор Света Light
Sagittarius Symbol Наследник Пустоты Void Capricorn Symbol Бард Ярости Rage Aquarius Symbol Принц Надежды Hope Pisces Symbol Ведьма Жизни Life
А1 Тролли
(А2 Предки)
Aries Symbol Ведьма Времени Time Taurus Symbol Разбойник Дыхания Breath Gemini Symbol Наследник Рока Doom Cancer Symbol_Провидец Крови Blood
Дамара Мегидо
( Служанка )
Руфио Нитрам
( Призыватель )
Митуна Каптор
( Ψииониик )
Канкри Вантас
( Мученик )
Leo Symbol Маг Сердца Heart Virgo Symbol Дева Пространства Space Outline Libra Symbol Рыцарь Разума Mind Scorpio Symbol Сильф Света Light
Меулин Лейон
( Ученица )
Поррим Марьям
( Долороза )
Латула Пайроп
( Дебютантка Редглэр )
Арания Серкет
( Маркиза Майндфэнг )
Sagittarius Symbol Паж Пустоты Void Capricorn Symbol Принц Ярости Rage Aquarius Symbol Бард Надежды Hope Pisces Symbol Вор Жизни Life
Хорусс Заххак
( И%полнитель Дарклиир )
Курлоз Макара
( Великий Высшекровка )
Кронос Ампора
(Осиротитель Дуалскар)
Миина Пейшес
( Снисхождение )

Херувимы
Calliope symbol Муза Пространства Space Outline Caliborn symbol Лорд Времени Time
Каллиопа Калиборн
Спрайты
Бабульспрайт

Кукла-арлекин &
Бабуля

Джасперспрайт

Джасперс &
Жуткая принцесса

Дейвспрайт

Буйный ворон &
Будущий Дейв

Джейдспрайт

Беккерель &
Дремо Джейд

Tavrisprite symbol Тавриспрайт

Таврос &
Вриска

Fefetasprite symbol Фефетаспрайт

Фефери &
Непета

ARquiusprite symbol АОквиуспрайт

Эквиус &
Малой Хэл

Erisolsprite symbol Эрисолспрайт

Эридан &
Соллукс

Первые хранители
Беккерель
Богокот
Док Скретч
Персонажи второго плана
Панцирники
Джек Нуар
(А2 · Б1 · Б2 · У)
Беспощадный Бюрократ
(А2 · Б1 · Б2)
Четкий Громила
(А2 · Б1 · Б2)
Королевский Дурачок
(А2 · Б1 · Б2)
Крокеркорп
Condesce symbol Снисхождение Гай Фиери Insane Clown Posse
Спутники
Подчиненные
Бесы Огры Василиски Личи
Обитатели
Тифон Кето Гефест Ехидна

Викия-сеть

Случайная вики