Фэндом

Jaspers Icon.png
Джасперс
Jasperkernel.png

Jasper2.png

Jasperdead.png

Jasperspritenoarms.png

Jaspersprite.png

Eldritch Princess Day.png

JasprosespriteІ.gif

Rosesprite.png

Slime Jaspers.png

Мяу Sburb Logo.svg

или

Фригглиш

Отношения

Мама Роуз - Купила Джасперса
Роуз Лалонд - Первая хозяйка
Рокси Лалонд - Вторая хозяйка
Водка Мутини - Клон

Музыка

Chorale for Jaspers ♫

EN:Jaspers

Джасперс - когда-то умерший кот Роуз Лалонд.Он умер, когда Роуз было около пяти лет. Возрожден же был 13-го апреля 2009 года после прототипирования спрайта Роуз Потусторонней Принцессой и телом Джасперса, что привело к созданию Джасперспрайта. До царапины его забирает с собой Джейд, чтобы он мог существовать в новой линии времени.

биография Править

В до-царапинной вселенной Править

JaspersAppearify.jpg

Джасперс до внезапного исчезновения.

Информация о рождении Джасперса неизвестна. Известно лишь то, что Джасперс был подарен маленькой Роуз ее мамой. Роуз, будучи фанатом психологии, часто проводила психоанализ с Джасперсом, когда тот был ещё жив.

Во время последнего психоанализа с ней, он открыл ей потрясающий секрет, что будет преследовать её разум долгие годы: МЯУ. Эта на первый взгляд незначительная фраза разблокировала генетический код в подсознании Роуз, после чего она провела годы, рисуя каракули на стенах своей комнаты, не имея понятия, что они могли означать, и затем подавляя воспоминания об этом до тех пор, пока её снобличие на Дерсе не пробудилось. Она записала ту же генетическую последовательность в одном из своих дневников, которые Дейв скопировал своим Алхиматором. Во время 4 Акта Беспощадный Бюрократ крадёт этот код из дома Дейва и использует его для создания Беккереля.

К сожалению, после того, как он рассказывает ей этот секрет, Джасперс исчезает в воздухе и пропадает на несколько недель с перспективы Роуз.

в пост-царапинной вселенной Править

Многим позже было объяснено, что исчезновение Джасперса является одним из экспериментов Рокси с появлятелем, благодаря которому Джасперс переместился на пост-царапинную Землю.

Джасперс долгое время жилSburb Logo.svg с Рокси, и там получил другую кличку - Фригглиш, имя персонажа из Самодовольство Ученого. Джасперс сказал, что он был рад находиться в компании Рокси, но он очень сильно скучал по Роуз, но потерял надежду снова увидеть ее.

JaspersisDEAD.png

Мёртвый Джасперс в пост-царапинной вселенной

11 ноября 2424 года Рокси проявляет копию Устрашающего текста полковника Сассакра, принадлежавшую Джейн, чтобы доказать, что она не врет и что она действительно из будущего. Через несколько секунд в середине комнаты появляется Богокот, что поражает и злит Джасперса. Джасперс шипит на Богокота, прыгает на него, но тот телепортируется. В это время Рокси перемещает книгуSburb Logo.svg, которая падает на Джасперса, раздавив его. Кажется, это было предварительно сказано при представлению зрителю Устрашающего текста полковника СассакраSburb Logo.svg, где написано что книга может убить кошку, если она на таковую упадёт.

Рокси заявляет, что хочет вернуть кота обратно откуда взяла, что она, в конце концов, и делаетSburb Logo.svg с помощью Трансматериализатора.

До-царапинное возрождение Править

2762952663-1.jpg

Похороны Джасперса

Позже, на до-царапинной Земле тело Джасперса было найдено в реке, протекавшей через владения особняка. Её мать отдала тело кота таксидермистам, которые сделали из Джасперса чучело, чтобы предотвратить разлагание, одела его в новенький крошечный костюм, разместила в гробу, предназначенном для младенцев, и изолировала его в Мавзолее во дворе дома. Мать Роуз была так поражена горем, что напилась до бессознательного состоянияSburb Logo.svg после похорон.

Роуз восприняла такие похороны, как пассивно-агрессивный жест со стороны матери, которая , как казалось Роуз, пыталась досадить ей таким образом, хотя ее мать отнеслась ко всему этому серьезно.Джасперс ответственен за желание Роуз играть в Sburb, так как Джейд предсказывает, что игра позволит Джасперсу вернуться к жизни. Роуз говорит себе "ты в этой переделке почти полностью по его вине", что показывает сильное желание возродить Джасперса, пусть она и первоначально описывала свои чувства по отношению к животному как "слегка тёплые".

Под помостом в мавзолей есть потайной ход, ведущий в подземный переход в СкайяНет Лабораторию. Он открывается путём введения пароля на клавиатуре в доме Роуз. Роуз пытается использовать Появитель, находясь в Лабратории под её домом, чтобы вернуть Джасперса из прошлого, надеясь завершить своего рода двойное переплетение времени, но вместо этого заставляет машину Парадоксифировать. Появляется зелёная слизь, которая отбирается и используется рядом стоящим Эктобиологическим аппаратом, который клонирует маленького, двухголового котёнка. Роуз находит другого котёнка, на этот раз с 4-мя глазами, которого называет Водка Мутантини, или же Мути для краткости.

Джасперспрайт Править

Dreamrose-0.png

МЯУ

13 апреля 2009 года тело Джасперса случайно переместилось в комнату мамы Роуз, но оно вернулось обратно и было повторно капчалогировано Роуз, прежде чем она уходит тем же путём.

Роуз быстро прототипировала своего Протоспрайта Джасперсом до входа в Медиум. Дейв же прототипировал спрайта во второй раз Жуткой принцессой также до входа. Во время своих последних приготовлений для входа Роуз случайно роняет Основитовый артефакт, а затем прыгает за ним. Прежде чем она упадет, Джасперс успевает схватить Роуз щупальцами, чтобы спасти от смерти. Джасперспрайт был прототипирован дважды до входа, что привело к тому, что подчиненные в Стартосфере приобрели колпаки и кошачьи мордочки.

Как и все спрайты, Джасперспрайт может говорить, хотя он и предпочитает издавать кошачьи звуки. Он, кажется, имеет доступ к довольно большому объему важной информации, но не совсем её понимает.

Hussnasty.gif

Роуз освобождает Джасперспрайта.

Вскоре после входа Роуз и Джасперс немного говорят на КСИДе о своей сложившейся ситуации в Медиуме и о том, как они скучали друг по другу. Вероятно, что Роуз именно во время этого разговора получила кулон от Джасперса, способный призывать его.

Роуз освобождает Джасперспрайта от работы её путеводителя и отдаёт ему ноутбук. Непета писала ему несколько раз в связи со своей любовью к кошкам и потому что Джасперс напоминает ей её лусуса Понсе де Леон.

03891.gif

Джасперспрайт разговаривает с Непетой.

Во время их последнего разговора Джасперспрайт рассказалSburb Logo.svg, где он был после своего исчезновения из дома Роуз, хотя о Рокси он отзывается просто как о другой человеческой девочке. Непета же рассказывает ему о своих красных чувствах к Каркату Вантасу. Джасперспрайт отвечает Непете, что раз уж он может быть с Роуз после своей смерти, возможно и Непета сможет быть с Каркатом после своей. В одном из пузырей снов можно заметитьSburb Logo.svg мертвое снобличие Непеты вместе с мертвым богоуровневым Каркатом - слова Джасперса имели смысл.

Когда Джейд Харли получила Богоуровень, она уменьшилаSburb Logo.svg КДИС с Джасперспрайтом, ещё находившегося там. Она взяла КДИС вместе с остальными планетами и Полем Битвы с собой в путешествие сквозь Четвёртую Стену. Позже Джасперспрайт увеличен Джейд вместе с остальными жителями Края в качестве компании на протяжении всей поездки через Желтый Ярд. ЗдесьSburb Logo.svg он виден на корабле.

Спустя один год путешествия Джасперс приносит Джону Эгберту торт, приготовленный ему Бабулей на его день рождения, и МЯУкает поздравительную песню, в результате чего проявляются собачьи инстинкты Джейд. Разозленная Джейд гонится за Джасперспрайтом сквозь стену, что приводит к удару Джона об стену и его последующей потере сознания.Годом позже мы видим его смотрящим Воздушную тюрьму с детьми, несколькими саламандрами и некоторыми бесами. Еще позже он увидит, как Рокси хоронит Роуз, а позже прототипирует телом Роуз один из протоспрайтов, создав Роузспрайт.Еще же позже он сольется с Роузспрайтом, создав ДЖаспроузспрайт^2.

ИнтересностиПравить

Snowjasper.png

Снеговик Роуз в форме Джасперса.

  • Учитывая любовь Роуз к психологии, Джасперс скорее всего был назван в честь знаменитого психолога Карла Джаспера, ровно как и Беккерель Джейд был назван в честь физика Генри Беккереля.
  • Роуз делает снеговика в форме Джасперса зимой 2008 года (задолго после его смерти).
  • Когда Джон рассматриваетSburb Logo.svg устрашающий текст полковника Сассакра, он отмечает что книга достаточно тяжела, чтобы убить кошку, если она упадет.
    • Фригглиш, в честь которого Рокси переименовывает Джасперса, был раздавлен гигантской книгойSburb Logo.svg, что обеспечивает предзнаменование возможной смерти Джасперса.
  • Джасперс/Фригглиш, видимоSburb Logo.svg, имеет проснувшееся снобличие на Дерсе, когда Рокси начала страдать лунатизмом, хотя вероятнее всего, что это лишь его подсознательная проекция, как и Малой Кэл во снах Дейва.

Б1 Дети
(Б2 Опекуны)
Джон Эгберт
( Дедуля )
Роуз Лалонд
( Мама Рокси )
Дейв Страйдер
( Бро Дирка )
Джейд Харли
( Бабушка )
Б2 Дети
(Б1 Опекуны)
Джейн Крокер
( Бабуля )
Рокси Лалонд
( Мама Роуз )
Дирк Страйдер
( Бро Дейва )
Джейк Инглиш
( Дедушка )

А2 Тролли
(А1 Предки)
А1 Тролли
(А2 Предки)
Дамара Мегидо
( Служанка )
Руфио Нитрам
( Призыватель )
Митуна Каптор
( Ψииониик )
Канкри Вантас
( Мученик )
Меулин Лейон
( Ученица )
Поррим Марьям
( Долороза )
Латула Пайроп
( Дебютантка Редглэр )
Арания Серкет
( Маркиза Майндфэнг )
Хорусс Заххак
( И%полнитель Дарклиир )
Курлоз Макара
( Великий Высшекровка )
Кронос Ампора
(Осиротитель Дуалскар)
Миина Пейшес
( Снисхождение )

Херувимы
Каллиопа Калиборн
Спрайты
Бабульспрайт

Кукла-арлекин &
Бабуля

Джасперспрайт

Джасперс &
Жуткая принцесса

Дейвспрайт

Буйный ворон &
Будущий Дейв

Джейдспрайт

Беккерель &
Дремо Джейд

Таврос &
Вриска

Фефери &
Непета

Эквиус &
Малой Хэл

Эридан &
Соллукс

Первые хранители
Беккерель
Богокот
Док Скретч
Персонажи второго плана
Панцирники
Джек Нуар
(А2 · Б1 · Б2 · У)
Беспощадный Бюрократ
(А2 · Б1 · Б2)
Четкий Громила
(А2 · Б1 · Б2)
Королевский Дурачок
(А2 · Б1 · Б2)
Крокеркорп
Спутники
Подчиненные
Бесы Огры Василиски Личи
Обитатели
Тифон Кето Гефест Ехидна

Также на Фэндоме

Случайная вики