Фэндом

EN:Dancestor

До-царапинные Пост-царапинные
Дамара МегидоАрадия Мегидо
Руфио НитрамТаврос Нитрам
Митуна КапторСоллукс Каптор
Канкри ВантасКаркат Вантас
Меулин ЛейонНепета Лейон
Поррим МарьямКанайя Марьям
Латула ПайропТерези Пайроп
Арания СеркетВриска Серкет
Хорусс ЗаххакЭквиус Заххак
Курлоз МакараГамзи Макара
Кронос АмпораЭридан Ампора
Миина ПейшесФефери Пейшес
Джон ЭгбертДжейн Крокер
Роуз лалондРокси Лалонд
Дейв СтрайдерДирк Страйдер
Джейд ХарлиДжейк Инглиш

Данцестор - термин, придуманный Поррим Марьям в первой частиSburb Logo.svg Openbound и позже вновь упомянутый Хоруссом Заххаком в третьей частиSburb Logo.svg. Он относится к предку игрока с одной стороны Царапины, который, благодаря изменениям, вызванным Царапиной, является его потомком с другой стороны.

Из-за сложностей в родственных отношениях за счёт того, что каждая группа игроков считает себя потомками, а другую группу коллег-игроков - своими предками, что вызывало запутывающую терминологию, термин возник как гибрид из двух слов: "потомка" ("descendant") и "предка" ("ancestor"), как единственное простое описание этих отношений. Вероятно, Поррим прежде всего имела в виду троллей-игроков, возможно, как указание на то, что нельзя с уверенностью сказать, какая именно группа является биологическими потомками другой.

С другой стороны, для людей, точно известно, что дети сеанса Б2 - родители детей Б1. Однако как только термин касается "установленной" области связи между ними, его вполне можно применить и по отношению к людям; так как немногие из них знают, что их опекуны являются их же детьми. Рокси начала понимать это после второй встречи с Роуз в пузыре снов. Джейд же давно было известно, что её "друг по переписке" является её внуком, но она никогда не давала знать о своём понимании того, что Джейк также является её дедушкой.

Хотя происхождение термина не имеет ничего общего с танцами ("dancestor"), очевидный потенциал для каламбуров был подчеркнут Хоруссом, когда он упомянул его; он отпускает лошадиную версию каламбура с хэтштэгом "объездкоцестор".

Также на Фэндоме

Случайная вики