ФЭНДОМ

Dammeksymbol
Даммек
Antler troll

или

Тетрарх, Тетрарх Даммек

Возраст

почти 7 оборотов

Боевой Способус

предположительно ружьевидный или пистолетовидный

Отношения

Зефрос Трито - мойрал Лусус-кошколень - опекун

Живет в/на

Улей Даммека
The Outglut Subgrubs of Thrashthrust

Планета

Альтерния

Любит

пушки, революцию, безопасность, наблюдение, биологию лусусов, технологии, музыку

Ненавидит

убираться за собой, Триззу Тефис

en:Dammek

Даммек[1] - один из протагонистов Hiveswap. Он - тролль, который был отправлен на Землю вместо Джои.

Он был показан меняющимся местами с Джои на арте с официального вебсайта.

Биография Править

Даммек - основатель и один из основных лидеров восстания против Триззы Тефис, нынешней наследницы трона. До событий Hiveswap, он экспериментировал со странными технологиями и строил портал, напоминающий о херувимах, через который выйдет Джои во время событий Hiveswap. После активации портала, в его улье произошел большой взрыв. Как он обнаружил это устройство и обстоятельства ведущие к активации портала неизвестны.

Игрок видит его, когда Джои активирует свой портал и послана на Альтернию, в то время как он, предположительно, послан на Землю.

Черты характера Править

Даммек был описан как "герой фильмов", умный, смелый, действующий быстро и прирожденный лидер. Однако, он кажется деспотичным и агрессивным по отношению к Зефросу, вечно тестируя своего мойрала.

Даммек ярый противник нынешней имперской наследницы, Триззы Тефис, и является одним из основателем восстания против нее. Его идеологии напоминают чем-то человеческие коммунизм и социализм.

Как видно по его улью, Даммек невероятно осторожен и одержим безопасностью, теориями заговоров и пушками (почти как Джуд Харли). Он также кажется бессовестным свином - его улей усеян мусором и грязным бельем. Даммек любит музыку и играет в их с Зефросом любительской группе, состоящей только из них самих.

Отношения Править

Зефрос Трито Править

Он - моирейл Зефроса[2], и они состоят в группе, известной как "The Grubbels", в которой он играет на барабанах, как показано в новой песне группы "Frondly Warning". Их отношения кажутся не слишком здоровыми, так как его обращение с Зефросом наградило того низкими самооценкой и стандартам к дружбе, а также отсутствием независимости.

Галерея Править

Дополнительные факты Править

  • Возможно, что его имя произошло от латинского "damma", олень, ссылаясь на его оленеподобную форму рогов.
    • Также его имя могло произойти от Адама, что на древнееврейском означает Земля, намекая на его роль, как тролля, перенесенного на Землю.
  • Его титул, Тетрарх, ссылается на его значимый статус в восстании, однако он - не единственный Тетрарх.
  • Первая известная нам песня, созданная их группой, называется "Broom Temperature".
  • У Даммека в улье есть плакат с актером, который напоминает Призывателя, что может указывать на то, что Даммек - последователь или поклонник восстания Призывателя.
  • В его комнате есть модель похищения инопланетянами.

Примечания Править

  1. https://www.youtube.com/watch?v=r-GEVf1UjV8&t=1m50s
  2. http://ginilla.tumblr.com/post/151486886844