Фэндом

Mspaintadventures. вики

Дамара Мегидо

442статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария3 Поделиться
До-царапинная версия персонажа: Служанка.
Aries Symbol.png
Дамара Мегидо
Time.png

Damara sprite .png

Damara.gif

Homosuck Damara.png

私はあなたの歯の間に私の乳首を感じるようにしたい。 Sburb Logo.svg
Первое появлениеSburb Logo.svg

Титул

Ведьма Времени

Возраст

вероятно 19 лет/9 солнечных циклов [1]

Стиль печати

Говорит полностью на (плохом) японском, который другие персонажи называют "восточный бефорусский акцент". Заканчивает каждое предложение точкой. Как правило, ее заявления носят либо открыто сексуальный характер, либо содержат толстый намек на сексуальную тему. КОГДА ГОВОРИТЬ С ЧЕЛОВЕК. ИСПОЛЬЗОВАТЬ КАПС. ПЛОХОЙ АНГЛИЙСКИЙ. (Или, в нашем случае, русский). ОЧЕНЬ МИЛЫЙ ТРОЛЛЬ.

Знак зодиака

Овен

Боевой Способус

Спицевидный

Отношения

Служанка - пост-царапинная версия
Арадия Мегидо - Данцестор
Руфио Нитрам - бывший Мейтсприт
Миина Пейшес - главная соперница

Музыка

The Lost Child ♫
Rust Servant ♫
Rust Maid ♫
Havoc ♫

EN:Damara Megido

Дамара Мегидо - Ведьма Времени и Данцестор Арадии.

Конфликты в команде, спровоцированные Мииной Пейшес, в конце концов ожесточили ее и заставили повернуться против своей команды. Она была ответственна за начало царапины на Основном Механизме, что перезагрузило сеанс.

Биография Править

До их Sgrub сеанса, Дамара была членом Потерявшихся виабу, гильдии троллей-отаку, секретно обосновавшихся на деревьях в лесу. Именно там она встретила Руфио Нитрама, и в последствии они вступили в красные отношения, закончившиеся неприятно для Дамары, когда Руфио ушел к Хоруссу Заххаку. Несмотря на глубокую душевную рану, Дамара сорвалась полностью и выполнила акробатический, мать его, пируэт только после начала их Sgrub сеанса.

Дамара была игроком Времени в А1 сеансе, и таким образом ее планета в Медиуме (которая очень похожа на Край Кварца и Мелодии Арадии) содержала предмет для запуска Царапины, Основной механизм. В своих попытках рассердить команду, Миина Пейшес стала издеваться над Дамарой, в частности на тему отношений между ней и Руфио, из-за чего Дамара и потеряла терпение. Почувствовав себя довольно мстительной, она парализовала Руфио от шеи и ниже, из-за чего Хоруссу пришлось построить ему временное механическое тело лошади; также подразумевается, что в какой-то момент она, возможно, убила Хорусса. В конце концов, она вступила в жестокую дуэль с Мииной, из которой Дамара вышла победителем, убив Миину из мести (что можно считать отсылкой к сражению между Служанкой и Снисхождением в пост-царапинной вселенной троллей, из которой вышла победителем Императрица, а также к тому как её данцестор, Арадия, аналогично отомстила другому вору ). Это стало причиной вознесения Миины на Богоуровень. Кажется, сама Дамара не была убита во время дуэли и не вознеслась, по крайней мере, она не сказала бы, даже если бы это было правдой.

После этого она начала использовать свои временные силы, чтобы ввергнуть сессию в хаос, появляясь в разное время, чтобы аннулировать успехи команды, что также является аналогией к роли Служанки как Демоницы, посланницы Ангела двойной смерти. Единственный раз, когда она сотрудничала с командой, был, когда им потребовалось запустить Царапину, чему она с радостью поспособствовала. До того, как Царапина подействовала, Дамара была убита вместе с остальными членами команды бомбой Миины, из-за чего они выжили в качестве призраков в Дальнем Кольце.Sburb Logo.svg

В 3 части OpenboundSburb Logo.svg, Арания Серкет рассказывает Миине Пейшес биографию Дамары и о ее роли в сеансе:

«8едьма 8ремени не 8сегда была самым большим нарушителем спокойст8ия команды. [...] Когда-то она была такой кроткой, какой только можно быть. Родом из 8сточных про8инций, она мигриро8ла через море и стала жить 8 лесу, скры8ющем гильдию Руфио. Они разделяли многие интересы и быстро полюбили друг друга! Он тайно начал 8стречаться с другим, думая, что она ничего не знает. Но она 8сегда подозре8ла его 8 не8ерности и со 8ременем потеряла рассудок. Но её грусть не пре8ращалась 8 ярость и злобу. До тех пор пока ты... не 8мешалась. [...] После того, как мы начали нашу игру, ты быстро решила, что 8ыигрыш будет стоить тяжелой бит8ы с нашей командой. 8се были настолько заняты с8ими межличностными проблемами, и никто не подходил для больших сражений. [...] Поэтому ты постаралась их разозлить любыми способами. Обращалась к их неу8еренности, да8но забытой 8ражде, созда8ла соперничест8... подталки8ла кого только можно к конфронтации с другими. Т8я теория осно8ы8лась на том, что агрессия по8ысит их гото8ность к игре. И ты 8 каком-то роде была пра8! Но это докажут альтернианцы, а не наша группа, к сожалению. Бедняжкой, приня8шей на себя осно8ной удар т8их задирок, была Дамара Мегидо. Ты го8рила о предательст8е ее мейтсприта, заста8ляя ее чу8ст88ть себя еще ужаснее, и 8 то же 8ремя толкая его 8 объятья ее соперника, до тех пор, пока она не сор8лась. Она атако8ла его, парализо88 от шеи и ниже. Ты наконец-то получила соперничест8, которое искала. К сожалению, ты 8ыпустила что-то, к чему даже ты не была гото8, и тебе самой пришлось с ней разбираться. После долгой кро88й дуэли, она убила тебя. [...]
С тех пор Дамара была 8ыбита из колеи. При у8еличении её склонности к насилию, 8место помощи 8 игре она стала непредсказуемой, произ8льно поя8ляясь при 8жных событиях на 8ременной линии, чтобы саботиро8ть нас. Перемена ее характера была настолько резкой, что мне было сложно по8ерить, что 8ино8то только т8е 8мешательст8. Мне 8сегда казалось, что здесь замешаны другие силы, как будто ее дейст8ия, хоть и каза8шиеся бессистемными, были частью какой-то непостижимой операции. Конечно, не помогает и то, что ее сложно понять даже 8 хорошие дни. До8льно странно, что единст8енный раз, когда она стремилась помочь нам, был запуском Царапины. Это, 8прочем, хорошо, так как я не у8ерена, что кто-либо другой смог бы нанести подобный урон Осно8ному механизму и 8ыс8бодить его энергию. Было почти жутко, как радостно она согласилась с нашим планом. Что же сказал Руфио о ее сло8х? Что-то о том, как мы 8се получим то, что заслужили... На тот момент я подумала, что это з8учит пугающе. Но можно истолко8ть это зая8ление д8умя способами. С одной стороны, Царапина перезагрузила наш мир 8 состояние чистого хаоса, что при8ело к уничтожению нашей 8селенной. Но с другой стороны, нам был дан шанс прожить наши самые сокро8енные фантазии 8 качест8е 8зрослых троллей на Альтернии! По крайней мере, у тебя и меня это точно получилось. И я не сомне8юсь, что она думает также.»
04990.gif

Силуэт Дамары после того, как она запустила Царапину.

Дамара очень сильно напоминает свою пост-царапинную версию, заключённую у Дока Скретча: она носит похожую одежду, хоть и других цветов, похожую прическу, пучок, и использует такой же Боевой способус (либо Палочковидный, либо Спицевидный). Это признано Эндрю Хасси, который замечает, что ему не стоило освобождать ее из-под присмотра Дока Скретча, и что ее бунтарский характер вызван житьем у "четырехфутового мудака в подтяжках, который похож на стремного дядюшку-марионетку", хотя эта часть скорее всего - шутка.

В какой-то момент своей загробной жизни, Дамара, по-видимому, встретила Арадию, так как Арадия кажется достаточно знакомой с поведением Дамары, чтобы выразить облегчение, когда Миина говорит, что не видит между ними схожести. Похоже, Терези Пайроп тоже знает о Дамаре и ее склонности к разрушениям, так как она угрожала Дамаре, чтобы защитить от нее спящее тело Карката.

Личность Править

Дамара приправляет свою речь грубыми, агрессивными замечаниями о сексе при любой возможности, даже при Миине (которую она ненавидит). Однако, так как было прямо сказано, у нее не было сексуальных отношений с другими троллями в течение вечности с момента ее разрыва с Руфио, читатель может сделать вывод, что намеренные попытки Дамары агитировать других до-царапинных троллей и ввести их в состояние дискомфорта не являются настоящим сексуальным домогательством. По словам Арании, характер Дамары резко поменялся после повторяющихся издевательств Миины по поводу предательства ее мейтсприта. Из грустной она стала злой и мстительной. Подразумевается, что она использовала свои временные способности, чтобы вмешиваться во временную линию команды в качестве мести. Как показано, она не испытывает угрызений совести по поводу того, что она заперла лусуса Руфио в сундуке.

Интересности Править

  • Дамара названа в честь Damara, породы домашних овец. Изначально, имя было предложено Beelzebibble для Арадии.
  • Японский Дамары специально сделан дерьмовым, что должно быть очевидно для тех, кто действительно знает язык; ее речь была написана на английском, а затем пропущена сквозь Гугл Переводчик. Как говорит Хасси, "Так что ты не настоящий японский тролль, ты - поддельная троллья японка". В игре можно найти ссылку на отдельную страницу, где записаны все реплики ДамарыMspa icon.png, что позволяет читателям скопировать текст в гугл переводчик и увидеть, что она говорит.
  • Её титул, "Ведьма Времени", является частью последовательности. В то время как до-царапинными титулами были Ведьма Времени, Дева Пространства, Сильф Света, и Вор Жизни, пост-царапинными титулами являются Дева Времени, Сильф Пространства, Вор Света, и Ведьма Жизни.
  • Убийство Миины Дамарой проводит параллель с убийством Вриски Арадией. В обоих случаях, над убийцей, ставшей более жестокой после начала игры, в каком-то роде издевалась жертва. Обе убийцы позволили своим жертвам вознестись на богоуровень.
    • Обе жертвы принадлежали к классу Воров, а обе убийцы были Мегидо и, следовательно, героями Времени.
  • В Минибитве, можно увидеть Дамару и Руфио, одетых как пара из аниме Sailor Moon. Это отсылается к тому факту, что они были частью "потерявшихся виабу", и к их прошлых отношениям.
  • На этихSburb Logo.svg страницахSburb Logo.svg можно видеть, что Дамара обладает пси-силами телекинеза, схожими с силами Арадии, а также, в отличие от Арадии, не имеет иммунитета к силам контроля разума.

Б1 Дети
(Б2 Опекуны)
Джон Эгберт
( Дедуля )
Роуз Лалонд
( Мама Рокси )
Дейв Страйдер
( Бро Дирка )
Джейд Харли
( Бабушка )
Б2 Дети
(Б1 Опекуны)
Джейн Крокер
( Бабуля )
Рокси Лалонд
( Мама Роуз )
Дирк Страйдер
( Бро Дейва )
Джейк Инглиш
( Дедушка )

А2 Тролли
(А1 Предки)
А1 Тролли
(А2 Предки)
Дамара Мегидо
( Служанка )
Руфио Нитрам
( Призыватель )
Митуна Каптор
( Ψииониик )
Канкри Вантас
( Мученик )
Меулин Лейон
( Ученица )
Поррим Марьям
( Долороза )
Латула Пайроп
( Дебютантка Редглэр )
Арания Серкет
( Маркиза Майндфэнг )
Хорусс Заххак
( И%полнитель Дарклиир )
Курлоз Макара
( Великий Высшекровка )
Кронос Ампора
(Осиротитель Дуалскар)
Миина Пейшес
( Снисхождение )

Херувимы
Каллиопа Калиборн
Спрайты
Бабульспрайт

Кукла-арлекин &
Бабуля

Джасперспрайт

Джасперс &
Жуткая принцесса

Дейвспрайт

Буйный ворон &
Будущий Дейв

Джейдспрайт

Беккерель &
Дремо Джейд

Таврос &
Вриска

Фефери &
Непета

Эквиус &
Малой Хэл

Эридан &
Соллукс

Первые хранители
Беккерель
Богокот
Док Скретч
Персонажи второго плана
Панцирники
Джек Нуар
(А2 · Б1 · Б2 · У)
Беспощадный Бюрократ
(А2 · Б1 · Б2)
Четкий Громила
(А2 · Б1 · Б2)
Королевский Дурачок
(А2 · Б1 · Б2)
Крокеркорп
Спутники
Подчиненные
Бесы Огры Василиски Личи
Обитатели
Тифон Кето Гефест Ехидна

Также на Фэндоме

Случайная вики