ФЭНДОМ

EN:Furthest Ring

Furthestring

CC: Это беско)(ечное простра)(ство, которое разделяет все сеа)(сы, абсолют)(о )(еобъяс)(имое и )(епригодное для полётов, )(езатро)(утое време)(ем или простра)(ством любой из существующих вселе)()(ых.

Дальнее кольцо - это пространство, существующее за пределами всех вселенных. Несмотря на тот факт, что существует всего одно Дальнее кольцо, оно часто упоминается как внешняя часть любой стартосферы, содержа в себе орбиту Дерса, отделённое от Медиума Завесой. Из чего, очевидно, оно и существует вне обычных вселенных. Как было упомянуто в Гримуаре Роуз, кольцо служит домом для множества потусторонних чудовищ, таких как Флутлу, Нруб'иглит и Оглогот. Сильнейшие из этих монстров образуют Царственный Круг Страхоужасов. Сновидцы Дерса могут видеть и слышать их, всматриваясь в пространство за Дерсом.

Временные и пространственные признаки в Дальнем Кольце изменчивы из-за существования за пределами вселенных, и по этой причине принципы пространства-времени никогда не были закреплены; чем дальше ты проникаешь в кольцо, и удаляешься от своего сеанса, тем менее стабильным становиться время, равно как и чем больше времени ты в нём проведёшь, тем менее безопасным становится пространство.

Eldritch-beast-1

Одно из существ, обитающих в Дальнем Кольце.

В Дальнем кольце существуют компьютерные сервера неизвестного происхождения; на один из них Роуз загрузила своё прохождение, сделав его доступным для других сеансов. Оно было найдено Канайей, которая использовала его как руководство для троллей в их сеансе. Похоже, что код для призыва ЛOрда Инглиша также находится на одном из подобных серверов в Дальнем кольце.

Все игроки Sburb, у которых осталось лишь одно обличие, будь то снобличие или изначальное тело, видят сны о Дальнем кольце. Здесь они могут спать в пузырях, набульканных Страхоужасами, или мельком увидеть самих Страхоужасов. Каркат и Джейд были приведены в ужас от подобного опыта, но Фефери это не затронуло из-за её жизни со своим лусусом, Гл'бголибом. Любопытно, что у Вриски не было снов в Дальнем Кольце, невзирая на наличие всего одного обличия на протяжение большей части сеанса троллей.

Дальнее кольцо также служит чем-то вроде места для загробной жизни, по меньшей мере, для игроков Sburb. Арадия объясняет мёртвому Дейву, что живые могут попасть в загробную жизнь при определённых условиях, используя Пузыри снов. Известно два главных способа для достижения желаемого: заснуть с только одним оставшимся обличием или физически войти в Дальнее кольцо и затем в пузырь снов. Третий особый способ включает в себя использование осколочных обличий, что могут появиться из подсознания тех, кто видит сны в Дальнем Кольце, однако они не являются первоначальным человеком, которого представляют, и остаются независимыми сущностями. Дирк Страйдер - единственный известный обладатель подобного осколочного обличия. Так как они - часть подсознания сновидца, их могут видеть только те, кто является их источником, вместе с теми, чьи силы связаны с пониманием разума.

Кажется, Дальнее кольцо служит домом пространству между двумя многооконными стенами, или, по крайней мере тем, что принадлежат Рокси Лалонд. Это было показано здесьSburb Logo, где Рокси, по-видимому, попала в пузырь сна, когда она застряла между двумя стенами.

Серия событий внутри Дальнего Кольца привела к увеличению числа убитых потусторонних чудовищ, которые в нём проживали; они связались со сновидцами Дерса детей, ища помощи в своем бедственном положении.

Локации Homestuckп · о · р