ФЭНДОМ

EN:Forge

02564-resized

Край Лучей и Лягушек, улей Канайи находится слева, а Горн сеанса троллей - в центре.

Горн - вулкан, который, похоже, является важной частью Sburb-сеанса.

Игроку, живущему рядом с Горном, в конце концов, придется растопить его. Планета такого игрока будет задумана таким образом, что растопка Горна принесет большие планетарные изменения. По словамSburb Logo Карката, этим игроком всегда является Герой Пространства, который также ответственен за разведение лягушек и будет находится на планете с названием "Край Х и Лягушек".

Подразумевается, что у Горна есть и другая важная цель. Она может быть связана с Величайшей алхимией.

Горн детей Править

Джейд живет рядом с Горном сеанса детей, что доказывает его перемещение с ее острова на ее планету по прибытию в Медиум. На этой страницеSburb Logo и двух предыдущих, показано, что Дейв и Джейд зажгли вулкан, растопивший снег, и спасли несколько лягушек, цветами схожих с цветами шрифтов детей. Вскоре после этого на вулкан телепортируется Бек Нуар.

Гефеста, обитателя Дейва, называют "Повелителем Горна". Он рассказывает Дейвспрайту, что он может использовать Горн для починки любой вещи (а Дейв предполагает, что подобным методом Гефест может починить практически что угодно). Дейв решает починить сломанный им же Каледвулх.

Горн троллей Править

Канайя живет рядом с Горном сеанса троллей, скрытым под песками пустыни. Он был перемещен в Край Лучей и Лягушек вместе с нею, когда она вошла в Медиум. По словам Карката, Канайя использовала Горн, чтобы уничтожить кольцо Черной Королевы, чтобы не дать Джеку Нуару его использовать. Также, как и растопка Горна Джейд заставила снег растаять в КМИЛ, растопка Горна Канайи заставила воду уйти. Канайя выражает свое недовольство относительно разжигания Горна.

Интересности Править

  • Уничтожение Канайей кольца Черной Королевы с помощью Горна - отсылка к Властелину Колец, в котором Единое Кольцо необходимо сбросить в вулкан, чтобы его уничтожить.
  • Гефест использует вулкан в качестве горна в греческой мифологии.
  • Вулкан Джейка не является Горном. Он активен и не был перенесен в сеансSburb Logo вместе с Джейком при входе.
  • В мертвом сеансе Горна нет.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики