Фэндом

Гордая Побирушка

Peregrine Mendicant.png

Parcel Mistress.png

Mendicant Mail.png

Peregrine Mendicant Exiled.png

Prospitian Monarch.png

Свобода. Разумность. Правосудие. Культура. Образование. Совершенствование.

Письмо.gif

Sburb Logo.svg
ВведениеSburb Logo.svg Первое появлениеSburb Logo.svg

или

Госпожа Посылок, Государыня Проспита

Возраст

неизвестен

Стиль печати

Обычные синтаксис и грамматика.

Планета

Проспит / Пост-апокалиптическая Земля

Ненавидит

почтовые мошенничества, Бека Нуара

Музыка

Litrichean Rioghail ♫
Dogfight ♫

EN:Peregrine Mendicant

Гордая Побирушка - завернувшаяся в тряпки скиталица пустыни, живущая в 2422 году. Она изгнанница, как и Вольный Путешественник. До своего изгнания, ГП была Госпожой Посылок. Ее первое появление в Homestuck пришлось на второй акт. Она толкает перед собой тележку, заполненную почтовыми ящиками. Она ревностный приверженец почты и ее доставки, обладающая той же страстью к почте, которую испытывает ВП по отношению к демократии, будучи мэром Консервного Городка. От ВП ее отличает умение интеллигентно печатать. Она также показывает то, что разбирается во временных махинациях: так, например, она просит Джона вырезать табличку, которую она получила в прошлом.

У всех изгнанников имеется несколько имен, составленных из двух слов. Первые и вторые слова каждого имени начинаются с одной и той же буквы. Команды, отданные прошлой версии изгнанника, начинаются со знака вопроса (?). Гордая Побирушка также известна как Госпожа Посылок и Государыня Проспита.

Биография Править

В роли Госпожи Посылок Править

Являясь подданной светлого королевства, Госпожа Посылок доставляет почту. Впервые эту версию ГП видит Дремо Джейд в 3 акте. Официальное представление она получает лишь в 4 акте в Краю Ветра и Теней, когда сталкивается с Квалифицированным Регулятором и замечает у него в руках посылку Джону от Джейд, которую ей необходимо доставить получателю. ГП получает мини-табличку Джона с вырезанным на ней серверным диском Sburb, который тоже находится у Квалифицированного Регулятора. Она решает, что ее долгом является получение обоих предметов, и потому обращается к нему в дипломатичной манере. Квалифицированный Регулятор находит Госпожу Посылок привлекательной, но ошибочно считает ее коренной жительницей этого края. Она просит у него посылки, но он уступает ей лишь диск, и то после того, как увидел ее табличку. ГП вкладывает диск в Дароносец, а затем решает следовать за Квалифицированным Регулятором, чтобы попытаться вернуть зеленую посылку.

01614 2.gif

Госпожа Посылок рассказывает Белой Королеве о своей сделке с Джеком.

На Дерсе она обнаруживает, что посылка теперь находится во владении у Джека Нуара. Он отказывается отдать ГП коробку, потому что слишком ленив, чтобы заполнить соответствующие бумаги. Вместо этого, Джек предлагает ей абсурдно однобокую сделку... за посылку он просит короны Белых Правителя и Королевы и дает ГП Казенный меч для выполнения задания. Госпожа Посылок уходит, чтобы сообщить об этом Белой Королеве, которая, похоже, знает о важности этой посылки, так как она передает ГП свои кольцо и корону и приказывает ей отправиться на поле боя в Скайе, чтобы получить корону Правителя. Королевский Дурачок выкрадывает у ГП кольцо, но Дремо Джейд отбирает его обратно. Ничего не заметившая ГП покидает Проспит на шаттле.

На Поле боя она находит Белого Правителя, который отрекается от престола и передает ГП свой скипетр (за этой сценой наблюдает Четкий Громила). ЧГ ударяет Госпожу Посылок кулаком в лицо и выбивает скипетр из ее рук, после чего тот падает в реку. Она защищается, отрубив голову Четкому Громиле казенным мечем, а затем берет его рацию, чтобы назначить встречу с Джеком Нуаром, Полноправным Палачом.

В какой-то момент в будущем, она изгоняется на Землю и становится Гордой Побирушкой. Чтобы различать команды, данные ее будущей версии от команд для прошлой, они начинаются с "ГП?" вместо обычного "ГП".

В роли Гордой Побирушки Править

00896.gif

Не удивительно, что ее назвали госпожой почтальоншей.

ГП нашла большую, сферическую Вертокапсульную базу, выросшую на белом древе в том месте, куда некогда упал метеор Джона. Когда один из червей-стражей начал закусывать одним из ее почтовых ящиков, ГП беспощадно обезглавила его своим казенным мечем. ГП забралась в основной люк капсулы и добралась до монитора с клавиатурой, идентичных тем, что имеются в Небесной базе-корабле. С помощью клавиатуры ГП отдала команду капсуле возвращаться к своей базовой точке.

Капсула взлетела и направилась на запад, к местонахождению Вольного Путешественника, на остров Джейд. Во время полета ГП набрала еще одну команду на клавиатуре, и на мониторе появилось размытое изображение Джейд, держащей свою винтовку. ГП узнала Джейд, так как встречалась с ней будучи Госпожой Посылок, но при попытке отдать ей команды, консоль взорвалась, так как ГП прервала разговор Джейд и Бекспрайта. Однако серьезный увечий удалось избежать, а один из оставшихся червей спас выпавший из-за взрыва почтовый ящик.

Tumblr ltr3qmzwq81qd7tyyo1 250.gif

По прибытию Побирушка получила посылку Джейд Джону от ВП и с его помощью добралась до Разпоявителя внутри вертокапсульной базы, чтобы послать коробку по координатам, указанным в инструкциях Джейд, пока их обстреливал Косой Ренегат. После путаница была улажена, и они все стали друзьями. ВП представил ей Джона, которого она также узнала. ГП недолго командовала им, завершая миссию, взятую ею годы назад, еще во времена Госпожи Посылок. Затем к изгнанникам присоединилась Беглая Кочевница. ВП и КР создали для БК корону, найдя ее привлекательной, но БК отдала ее ГП за успешное выполнение задания, сделав ту Государыней городка изгнанников.

В роли Государыни Проспита Править

01979.gif

Государыня Проспита и ее подданные.

Ее первым решением стало назначение королевского советника, которым стала бывшая Белая Королева. Во время этого, ГП сделала символ солнца эмблемой для своего королевства. После этого ее советница проинформировала ГП, что в роли новой королевы та должна привлечь к ответственности Джека Нуара и отстроить свое королевство в новом краю.

Tumblr ltr3qmzwq81qd7tyyo4 250.gif

Позже ее советница была жестоко убита вместе со всеми ее союзниками, кроме ВП, который был смертельно ранен. Прототипировав себя кольцом ВП, ГП пообещала отомстить и перенесла ВП с собой в троллью Стартосферу, куда сбежал Джек Нуар. Джек выразил удивление/страх в первый раз в первый раз за комикс, а также немного романтических чувств, в то время как ГП кажется поглощенной глубокой ненавистью. Нуар тут же сбегает вновь, а ГП смотрит ему вслед, пока Серенити умоляет ее помочь Путешественнику. Способная видеть детей и троллей у Зеленого Солнце, ГП использует себя в качестве портала, чтобы переместить ВП к ним, надеясь, что они смогут ему помочь.

На этой страницеSburb Logo.svg был уничтожен пузырь снов, что, скорее всего, повредило парадоксальное пространство и убило множество Страхоужасов рядом с тем местом, где сражались ГП и Бек Нуар. Они остановились и посмотрели друг на друга с глубоким чувством бессилия, обследовав повреждения. Немногим позже, ГП продолжила атаковать пораженного Джека, который сбежал в пузырь снов. Он временно ускользнул от нее, но затем ГП застала его в середине битвы с Джоном Эгбертом.

Галерея Править

Интересности Править

  • Её английские инициалы, PM, по случайности являются сокращением от "Private Message" (личное сообщение), что тоже связано с почтой.

Б1 Дети
(Б2 Опекуны)
Джон Эгберт
( Дедуля )
Роуз Лалонд
( Мама Рокси )
Дейв Страйдер
( Бро Дирка )
Джейд Харли
( Бабушка )
Б2 Дети
(Б1 Опекуны)
Джейн Крокер
( Бабуля )
Рокси Лалонд
( Мама Роуз )
Дирк Страйдер
( Бро Дейва )
Джейк Инглиш
( Дедушка )

А2 Тролли
(А1 Предки)
А1 Тролли
(А2 Предки)
Дамара Мегидо
( Служанка )
Руфио Нитрам
( Призыватель )
Митуна Каптор
( Ψииониик )
Канкри Вантас
( Мученик )
Меулин Лейон
( Ученица )
Поррим Марьям
( Долороза )
Латула Пайроп
( Дебютантка Редглэр )
Арания Серкет
( Маркиза Майндфэнг )
Хорусс Заххак
( И%полнитель Дарклиир )
Курлоз Макара
( Великий Высшекровка )
Кронос Ампора
(Осиротитель Дуалскар)
Миина Пейшес
( Снисхождение )

Херувимы
Каллиопа Калиборн
Спрайты
Бабульспрайт

Кукла-арлекин &
Бабуля

Джасперспрайт

Джасперс &
Жуткая принцесса

Дейвспрайт

Буйный ворон &
Будущий Дейв

Джейдспрайт

Беккерель &
Дремо Джейд

Таврос &
Вриска

Фефери &
Непета

Эквиус &
Малой Хэл

Эридан &
Соллукс

Первые хранители
Беккерель
Богокот
Док Скретч
Персонажи второго плана
Панцирники
Джек Нуар
(А2 · Б1 · Б2 · У)
Беспощадный Бюрократ
(А2 · Б1 · Б2)
Четкий Громила
(А2 · Б1 · Б2)
Королевский Дурачок
(А2 · Б1 · Б2)
Крокеркорп
Спутники
Подчиненные
Бесы Огры Василиски Личи
Обитатели
Тифон Кето Гефест Ехидна

Также на Фэндоме

Случайная вики