Фэндом

Mspaintadventures. вики

Вселенная

441статья на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария2 Поделиться
The Homestuck Universe.gif

Земля рядом с Стартосферой, как видно на Небесной базе-корабле.

EN:Universe
Смотри также: Планеты.

Лучшее определение для Вселенной в Homestuck - "место, имеющее свою собственную хронологию". Смысл Sburb - создание вселенных. Все вселенные и Дальнее кольцо между ними вместе образуют парадоксальное пространство, в котором и существует Homestuck.

ВселенныеПравить

До-царапинная Земля (Б1)Править

Основная статья: Земля

Земля - родная планета Homestuck детей, их опекунов и Изгнанниковбудущем). Эта вселенная была создана Sgrub сессией Троллей.

Вселеннная В1 привязана к красному цвету.

Пост-царапинная Земля (Б2)Править

Основная статья: Земля

Эта вселенная - перезапуск вселенной, описанной выше и созданной, когда Джон Эгберт запустил Царапину. Оккупируя то же самое физическое пространство, что и Б1, в ней есть некоторые различия с до-царапинной вселенной. Изначальные дети и оставшиеся тролли планируют войти в Sburb сессию, порожденную этой вселенной.

Эта вселенная связана с зеленым цветом.

Пост-царапинная "Альтернианская" вселенная троллей (А2)Править

Основная статья: Альтерния

Во вселенной троллей содержится их родная планета, Альтерния, а также несколько безымянных планет, покоренных Снисхождением. Пост-апокалиптическая Альтерния приютила Полуночную Банду и Суконников. Эта вселенная была создана, когда 12 первоначальных игроков в Sgrub провалили их сессию и запустили Царапину.

Альтернианская вселенная связана с синим цветом.

До-царапинная "Бефоруская" вселенная троллей (А1)Править

Это была Альтернийская вселенная до того, как игроки в Sgrub запустили Царапину. В этой вселенной игроками были Предки троллей. Практически ничего не было известно о событиях Sgrub сессии, порожденной этой вселенной, до ввода до-царапинных троллей. Док Скретч заявилSburb Logo.svg, что игроки были неготовы к победе, так как Тролли были довольно мирной расой. Однако он также говорит, что их провал был вызван не только их несоответствии требованиям, так как в сессии случился незаметный глюк, из-за которого игроки не были созданы в их сессии. Вместо этого игроки-тролли и их эктобиологические родственники появились в "реальности, еще не задуманной". Этот глюк запускает "непостижимый поток несчастий в парадоксальном пространстве", что делает выигрыш их сессии невозможным. Он также служит визиткой ЛOрда Инглиша, который использует его, чтобы забронировать "свое место во вселенной для дальнейшего посещения". В результате Царапины тролли поменялись местами со своими предками, которые стали игроками.

В этой вселенной содержится планета Бефорус, являвшаяся домом для до-царапинных троллей до того, как они вошли в свою сессию.

Возможно, эта вселенная привязана к желтому цвету.

Вселенная херувимов Править

Эта вселенная является той, что породила херувимов Каллиопу и Калиборна, и куда переместилась Пост-царапинная Земля будущего после того, как ее первоначальная вселенная была уничтожена. Позже раскрывается, что она была создана в сеансе пост-царапинных детей. В этой вселенной также существуют тролли, что означает, что Снисхождение или, возможно, Канайя возродила в ней расу троллей.

СтартосферыПравить

Основная статья: Стартосфера

Стартосфера намного меньшая вселенная/пространство, расположенное вне нормальных вселенных. Она создается для каждой сессии Sburb. Игроки перемешаются туда после использования своего Основитового Артефакта и проводят там оставшееся время игры. Неизвестно, что случается со Стартосферой после того, как сессия завершена.

На данный момент упомянуто шесть Стартосфер:

В некотором смысле мы видели все, кроме Стартосферы шляпногопсиха.

Дальнее кольцоПравить

Основная статья: Дальнее кольцо

Дальнее Кольцо - безвременная пустота находящаяся за дальними границами инстанций Стартосфер и технически вселенной не является. Оно является домом для Царственного Круга Страхоужасов, а также хранилищем Прохождения Роуз и ~ATH кода, призывающего ЛOрда Инглиша.

Взаимодействие между вселеннымиПравить

Не смотря на то, что игроки покидают свои родные планеты в начале игры, Скайя посылает сотни метеоров из Завесы в разные части временной линии планеты сквозь пространственно временные порталы. Большинство метеоров прибывают туда незадолго до входа игроков в Медиум, чтобы создать стимул для входа. Другие порталы посылают на планету Изгнанников, Парадоксальных клонов, лаборатории Лягушачьи храмы. Вдобавок к этому, игра позволяет игрокам использовать интернет их родной планеты.

На данный момент, единственные возможные взаимодействия между Землей/Стартосферой детей и Альтернией/Стартосферой троллей - через интернет. Тролли, после завершения своей сессии, троллят детей из Завесы своей сессии. Канайя также смогла скачать Прохождение Роуз. Сверх того, Вриска и Таврос могут использовать свои психические силы в других вселенных, но они ограничены и затрачивают больше усилий на использование. Однако общение между обреченными временными линиями и другими вселенными, кажется, невозможно. В какой-то момент открылся разлом между двумя вселенными (поначалу который считали Царапиной), который отправил Джека Нуара в Стартосферу троллей до того, как те смогли получить Финальную Награду. Он принес с собой Кэла и бумажник Папы, в котором содержится Компьютер-Кросбибук, позже/ранее используемый Арадией Мегидо и Пиковым Пронырой. У Джейд, возможно, оказывается один из Магических битков Дока Скретча, которым позже научилась пользоваться Роуз. Как он попал в башню Джейд, на данный момент неизвестно, но причиной скорее всего являются временные проделки вместе с обменом капча-кодами между детьми и троллями. Общение между до-царапинной сессией и ее пост-царапинным двойником также возможно, так как известно, что Джейд и Джейк разговаривали друг с другом.

Интересности Править

  • Во время разговора с ДжейнSburb Logo.svg Каллиопа описывает день входа в игру Джейн как "день, прошедший через восемьдесят миллиардов лет и четыре разных вселенных, стоит неизмеримого волнения." Поскольку возраст нашей вселенной составляет 13.75 миллиарда лет, а дети Б1 и Б2 вошли в свои сеансы почти в одно и то же время (разница меньше, чем в миллион лет, чем можно пренебречь по сравнению с отрезками времени, о которых речь), то это значит, что общее время циклов вселенных Земли составляет 27.5 миллиарда лет, а общая длительность циклов вселенных Альтернии составляет 52.5 миллиарда.
  • Термины "альфа" и "бета" используются, чтобы избавиться от путаницы между вселенными и игроками из них. Версии вселенной Земли связывают с версиями пробника Sburb, в которые в них играются, где Б1 означает бету, а Б2 - альфу. Для троллей порядок обратный: А1 - альфа, А2 - бета.
    • В первой части Openbound Роуз ссылается на Б2 детей как "#альфа игроков". В той же самой игре Миина упоминает своей план по объединению А1 троллей в качестве "#воссоединения альфа троллей йоу".
    • Каллиопа описываетSburb Logo.svg "виток бедствий", который дети должны избежать, как протягивающийся "из альфы в бетУ, затем из беты в альфУ, как бУдто взобраться на горУ и спУститься обратно вниз."
    • Вриска называетSburb Logo.svg Аранию своей "альфа сестрой".

Также на Фэндоме

Случайная вики