Фэндом

EN:Recuperacoon

Recuperacoon karkat.gif

Она так заманчива... пара минут не навредят.

Восставанна - троллий аналог кровати. Она представляет собой огромный кокон, наполненный летаргической слизью, субстанцией, в которую тролли погружаются всякий раз, когда решают отдохнуть. Успокаивающие свойства содержащейся слизи, видимо, помогают подавить темные мысли, которые мучают расу троллей. Восставанны бывают разных размеров, форм и цветов.

  • ВосставаннаSburb Logo.svg Тавроса крупных размеров, выполненная в форме пирамиды с небольшим отверстием сверху. Из-за своей инвалидности ему приходится забираться в нее по рампе. Крупные рога часто не позволяют Тавросу пролезть через проход целиком, к его досаде.
  • У ВосставанныSburb Logo.svg Соллукса два отверстия. В каждой половине слизь окрашена в свой цвет: красный или синий, соответственно. Почему слизь в этом коконе отличается от любой другой, неизвестно, разве что чтобы вписаться в тему двойственности Соллукса.
  • У Карката она представляет собой фиолетовую штуку, напоминающую кровать, с небольшими дырками по бокам. Неизвестно, почему летаргическая слизь не вытекает через них, как и не раскрывается степень вязкости жидкости (хотя возможно, что там просто стекло).
  • У Канайи восставаннаSburb Logo.svg больше всех напоминает кокон. Она свисает с потолка и имеет только один вход.
  • ВосставаннаSburb Logo.svg Гамзи красного цвета и напоминает пчелиный улей. Летаргическая слизь из неё стекает на пол, потому что он черпает её оттуда для своих пирогов.
  • Неизвестно, есть ли восставанна у Терези, но однажды она спала в какой-то слизиSburb Logo.svg.

Восставанны остальных троллей показаны не были, поэтому их дизайн неизвестен.

Также на Фэндоме

Случайная вики