Фэндом

EN:Timetables

Strider heromode02.png

Вертушки времени - предметы, полученные из линии времени Дейвспрайта. Они напоминают пару виниловых пластинок, держащихся на поверхности вращающихся шестерней. Вращением пластинок Дейв может контролировать течение времени различными способами. По-видимому, он может использовать стандартные путешествия во времени, чтобы перемещаться в прошлое или будущее, и пользуется этой способностью в битвах. В разговоре с Альтернативной будущей Роуз он упоминает, что провел в путешествиях во времени четыре месяца. Вернувшись в главную линию времени, он передает вертушки Дейву из настоящего, а затем прыгает в Спрайт.

Версия троллей Править

Quartztables.png

Музыкальные шкатулки времени Арадии.

Арадия является обладательницей похожих предметов, известных как её музыкальные шкатулки времени. В то время как вертушки времени Дейва встроены в красные шестерни, напоминающие те, что находятся в Краю Жара и Часовых Механизмов, устройства Арадии на вид —гребёнка и цилиндр из музыкальной шкатулки, заключенные в большие кварцевые камни, напоминающие её в Краю Кварца и Мелодии. Так как Дейв поворачивает пластинки, чтобы путешествовать сквозь время, она, вероятно, вращает цилиндр вперёд или назад, чтобы перемещаться в течении времени.

Согласно этойSburb Logo.svg странице, нынешним владельцев музыкальных шкатулок времени является Гамзи. Предположительно, он использует их, чтобы вернуться назад во времени со своего прибытия в Б2 вселенную, чтобы поговорить с Джейн.

В пост-ретконе, в Акте 6 Акте 6 Антракте 5Sburb Logo.svg, владельцем музыкальных шкатулок времени является Вриска — предположительно, она забрала их у Гамзи, — и использует их, чтобы вмешиваться тем же образом, как делал он.

Алхимизирование Править

Вертушки времени были использованы в алхимизации для создания следующих предметов:

Удобный компьютер для использования на ходу, доступ к Sburb. О, и, наверное, у него есть какие-нибудь странные временные силы.
Старый выпуск журнала ИгроБратания. Дейв думает, что у Бро есть созданный им выпуск. Его также можно заметитьSburb Logo.svg в комнате Дирка.
Сломанный меч, который можно "перемотать" к его не сломанному состоянию.

Интересности Править

  • Похоже, что вертушки времени крепко связаны с музыкой (что выглядит вполне логично, так как музыка крепко связана со временем и ритмом): вертушки времени Дейва напоминают виниловые пластинки, а вертушки Арадии выглядят, как музыкальные шкатулки.
  • Вертушки времени игрока Времени в основном, похоже, напоминают Царапинную конструкцию его сеанса. Или, возможно, по прихоти Пространства Парадоксов, всё как раз наоборот.
  • Док Скретч упомянул о возможностиSburb Logo.svg, что такие предметы, как вертушки времени, на самом деле не являются причиной способности путешествовать во времени, а, скорее, эта способность - врожденная для игрока. Тем не менее, Гамзи и Вриска использовали музыкальные шкатулки времени, что противоречит этому высказыванию, ведь ни Вриска, ни Гамзи не имеют никаких временных сил.

Также на Фэндоме

Случайная вики