Фэндом

Problem Sleuth Warhammer of Zillyhoo.gif

Он так прекрасен. Ты так околдован его красотой, что не уверен, можешь ли ты его взять.

en:Warhammer of Zillyhoo

Боевой молот Зиллихто - это Легендарное оружие, которое присутствует в нескольких приключениях как в каноническом, так и в неканоническом контексте.

В Бедовом Сыщике Править

Warhammer.jpg

Вампир Бедовый Сыщик и Мармеладный Зомби Эйс Дик доведены до слез великолепием молота.

Боевой молот Зиллихто - неканонический предмет, впервые показанный на дополнительной 25-й страничкеMspa icon.png Бедового Сыщика. Когда Зомби Эйс Дик превращается в Мармеладного Зомби Эйс Дика, Конфетно-Кукурузный Вампир Бедовый Сыщик рассержен тряской пузом ЗЭД. Чтобы одолеть этого противника, БС вызывает Боевой молот Зиллихто, волшебный молот с именем таким же нелепым, как и его вид.

"Вот он. Выкован в огне кузницы Пиплемопа, выполнен по заказу премудрого Лорда Спиртофилевой вотчины в королевстве Зазубзелковых Фрузмибабинсов."

БС обессилен красотой молота, и он и ЗЭД падают в рыданиях друг другу на руки от того, насколько он прекрасен.

В Homestuck Править

Zillyhoo.png

Сцена из флешки, где пением воздается должное молоту Зиллихто.

Боевой молот Зиллихто также появляется в Homestuck в рамках молотовидного боевого способуса. Гамзи держит Боевой молот Зиллихто в своем Джокеровидном способусе, и Джон также получает это оружие от зайчика.

Warhammer of Zillyhoo.png

Боевой молот Зиллихто, версия Homestuck

Красота молота ослепляет Вольного Путешественника, Королевского Дурачка и Карката Вантаса; Джон и Гамзи показаны единственными, кто может выдержать обладание молотом. Его величественность была настолько велика, что вынудила Джона пропетьSburb Logo.svg имя молота в светлом григорианском теноровом песнопении на фоне (воображаемых) витражей собора.

Его стоимость указана как один зиллион ЗиллиумаSburb Logo.svg.

Джон намеревался использовать молот против Джека и показать его истинное могущество, но был прерван.

Некоторое время спустя после воскрешения Джон показанSburb Logo.svg с новым молотом, названным Хасси Выброс-а-ющий Молот Вриллихто . Очевидно, что он алхимизирован из Боевого молота Зиллиху и одного или нескольких предметов, имеющих отношение к Вриске.

В конечном итоге оказалось, что Боевой молот - одно из семи легендарного оружия из мифологии херувимов. Он был назван в честь места своего сотворения, континента Зиллихто, и имеет те же корниSburb Logo.svg, что были описаны в Бедовом СыщикеMspa icon.png. Пост-царапинные дети алхимизируют его и другое оружие под влиянием Режима Трикстера.

Интересности Править

  • Когда пост-царапинные дети алхимизируют Боевой молот Зиллихто, у него отсутствуют голубые треугольные "брови", которые были на молотах Джона и Гамзи.

Также на Фэндоме

Случайная вики