ФЭНДОМ

en:Strife Deck

Strifecard (2)

Пустая боевая карта.

Во вселенной Homestuck оружие можно поместить в Боевую картотеку, что позволяет игроку использовать его для нападения на врагов. Боевая картотека состоит из Боевых способусов, и персонаж с несколькими Боевыми способусами будет хранить их внутри Боевого портфолио. Для того, чтобы присвоить Боевой картотеке какой-то определенный артефакт, он должен относиться к тому же типу предметов, что и выбранный игроком Типовый образ, а в Боевой картотеке должна иметься свободная карта капчалога. Похоже, в каждом Боевом способусе поначалу имеется одна свободная карта картотеки. Неясно, возможно ли для игроков приобретать новые карты; Джон получил Зайчиковидный от Беса, а Эридан, похоже, способен просто взять и использовать спицевидную палочку, которая была алхимизирована для него без преимуществ Боевой Карты, но игроки, по-видимому, в остальных случаях ограничиваются их первоначальным выбором оружия.

Разные боевые способусы разделены между многими типовыми образами. Их названия создаются по формуле: [оружие]видный. Похоже, артефакты, помещенные в Боевую картотеку, можно использовать по первому требованиюSburb Logo.

Стоит заметить, что бесы могут помещать предметы в свои боевые картотеки. Если бес это сделал, после его поражения с него выпадет боевой способус. Кроме того все Читатели MSPA и (возможно) Док Скретч обладают пистолетовиднымSburb Logo способусом.

Поврежденный или измененный Править

Если использованный в бою предмет был поврежден или основательно изменен во время использования, связанный с ним типовый образ изменится на подходящий. Предположительно, это происходит, дабы избежать внезапного разоруживания, когда предмет-оружие перестает соответствовать старому образу и не может быть к нему назначен. Чтобы исправить положение, необходимо восстановить прежний вид предмета. Однако если пользователь Боевой Картотеки обладает обеими Боевыми Картами оружия до изменений и после изменений, оно не преобразует Боевую Карту. Например, Каллиопа использует Палочковидный и Пистолетовидный боевые способусы, так что ее Палочка/Пистолет, по-видимому, автоматически сменяет Боевую Карту. Часто результатом этого становится дробь, добавляемая к названию; меч Дейва был разрублен надвое, поэтому у него теперь 1/2клинковидный способус, а у Фефери на второй стороне трезубца находится еще одна вила, поэтому у нее 2х3убцевизный способус. Мискоразрушающее Решение Младшего Тестового Мастера для Размешивания/Накалывания 50000 Джейн может меняться между ложкой и вилкой, меняя вместе с собой и ее типовый образ. Помада Канайи может изменяться на цепную пилу и обратно, что, предположительно, меняет ее образ на бензопиловидный. Во время своего первого боя с бесом, Джон сломал свою кувалду, отделив в процессе головку кувалды от рукояти, что сделало типовый образ рукоятевидным. После боя он вернул головку обратно на рукоять, что вернуло его обратно к молотовидному.

Типовые образы детей Править

Типовые образы троллей Править

  • До своей смерти Арадия Мегидо использовала кнутовидный способус. После она стала использовать телекинез, как и Соллукс; она продолжила использовать этот метод в бою и после того, как вошла в Душебот.
  • Таврос Нитрам использует свой верный копьевидный способус, так как всегда хотел улучшить свои навыки поединщика и вступить в ряды кавалерийских жнецов.
  • Соллукс Каптор, будучи высокоуровневым псиоником, не нуждается в каком-либо определенном боевом способусе; его телекинез позволяет ему манипулировать предметами. Однако, похоже, ему нравятся метательные звезды.
  • Каркат Вантас использует серповидный способус, так как он жаждет стать молотильрателем.
  • Непета Лейон использует когтевидный способус, в котором уже находились ее Когтистые перчатки, когда мы до нее добрались.
  • Канайя Марьям использует макияжевидный способус, который позволяет ей выбрать оружием помаду. Её помада может превращаться в цепную пилу.
  • Терези Пайроп использует тростевидный способус. Она задала трепку своим врагам тростью, когда вошла в Медиум.
  • Вриска Серкет использует костевидный способус, в котором находится ее волшебный набор 8 восьмигранных костей, Флюоритовый октет. После броска этих костей случайным образом выбирается одна атака из большого количества доступных.
  • Эквиус Заххак в основном использует кулаковидный способус, однако он носит с собой луковидный способус на случай, если ему когда-нибудь удастся действительно выстрелить стрелой из лука, и бесполезный ½луковидный.
  • Гамзи Макара использует кеглевидный способус. Похоже, он постоянно носит с собой кегли для жонглирования, так как небезопасно покидать свой улей без оружия. В более поздний момент истории, он использует могущественный джокеровидный способус, позволяющий использовать любое оружие, даже если оно и выглядит очень, очень глупо.
  • Эридан Ампора использует ружьевидный способус, в котором расположено Перекрестье Ахава. Позднее он получает палочковидный способус для использования своей Палочки Эмпирика.
  • Фефери Пейшес использует 2х3убцевидный способус, позволяющий использовать двух-конечные трезубцы, которые на Альтернианский манер называются двойными браковочными вилами.

Интересности Править

  • В списке возможных способусов Вантузовидный единственный упомянут дважды.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики