ФЭНДОМ

До-царапинный аналог этого персонажа - Беккерель.
GCAT outline
Богокот

God Cat

Gcatparty

Просто посмотрите на этого надменного маленького ублюдка. Ему на все плевать, не правда ли? Sburb Logo

или

БКот

Возраст

Предположительно по меньшей мере 413 миллионов

Отношения

Беккерель - до-царапинный аналог(?)

Живет в/на

Земля, известно, что он регулярно появляется в городе Джейн и доме Рокси.

Музыка

Ohgodcat ♫
A Little Fight Mewsic ♫
Coursing ♫

EN:God Cat

Богокот (или БКот) - Первый хранитель Земли в пост-царапинном сеансе.

Он взаимодействует с пост-царапинными детьми, в основном, Джейн. В отличие от отношения Джейд к Беку (до-царапинному первому хранителю Земли), Джейн не считает БКота опекуном или защитником, или даже своим питомцем или другом. "Он просто темпераментный бездомный кот, которому нравится вмешиваться в [ее] жизнь, а затем исчезать на несколько недель" Sburb Logo. Например, Джейн рассказывает о случае, когда БКот телепортировал ее на какое-то поле на другой стороне города Sburb Logo.

Любопытно, что когда Джейн готовилась ко входу в Медиум в [S] Джейн: ВойтиSburb Logo, БКот остановил автоответчик Дирка от прототипирования чучелом Дедули, отправив его в космос. Это может быть связано с тем, что пост-царапинному сеансу суждено быть пустым сеансом, и любое событие, которое вызовет отклонение от этого пути, породит обреченную линию времени, что, возможно, и пытался предотвратить БКот.

Спустя года в будущем (но не слишком далеком), после того, как Джейн и Джейк вошли, Снисхождение использует свои новые силы, чтобы контролировать БКота в сражении против Бро Дирка и Мамы Рокси.

Сотни лет в будущем, когда Рокси вот-вот появит книгу Полковника Сассакра, БКот телепортируется в комнату, что провоцирует Джасперса на атаку, а затем вновь исчезает. В результате этого бывший кот Роуз оказывается раздавлен гигантской книгой шуток. Затем Богокот наблюдает за тем, как Рокси отправляет труп обратно к Роуз с помощью лабораторного оборудования Sburb Logo, и убегает, когда на нее нападают. Пока Рокси пытается сбежать через многоокончатую поверхность, он перемещает эту поверхность в квартиру Дирка Sburb Logo.

Его также можно увидеть в КСИГ во время подготовки Джейн и Рокси к приближающемуся дню рождению Джейн. Это подразумевает, что он либо вошел в Медиум вместе с Squarewave или Sawtooth, либо каким-то другим способом (потенциально связанным со Снисхождением).

Одна разительная разница между Богокотом и Беккерелем заключается в том, что БКот взаимодействует с несколькими игроками сеанса, вместо одного, как и еще один известный нам пост-царапинный первый хранитель. Также в неопределенный промежуток времени БКота можно увидеть отдыхающим на коленях Снисхождения, которая поглаживает его в стиле традиционного злодея.

На данный момент истинные чувства, мотивации и намерения БКота в отношении Джейн или кого бы то ни было неизвестны. Никто не знает его имени (смотри секцию ниже). Однако в будущем Снисхождение, похоже, все еще способна управлять им и его действиями, хоть и неизвестно, когда именно она получает свои силы, что оставляет неизвестным, ответственна ли она за прошлые действия БКота.

Имя Править

04420

БКот, только что спасший Джейн.

Джейн считает, что у этого создания нет имени, и поэтому она и ее друзья называют его БКотом (GCat) для краткости. Связь этого имени с четырьмя азотистыми основаниями, формирующими ДНК (Guanine, Cytosine, Adenine, Thymine / Гуанином, Цитозином, Адеином и Тимином), не только связывает это прозвище со способом придумывания различных ников, но также, более тонко, связывает его с тем, как была записана ДНК последовательность для создания Бека, в которой буквы из слова MEOW были заменены на эти четыре буквы. Это связано с тем, что подсознание Роуз ассоциировало этот код с "секретом", который оставил ей Джасперс перед своим исчезновением. Являются ли эти аспекты имени Бокогота чем-то большим, нежели простой шуткой, еще предстоит выяснить.

Возможное происхождение Править

Green tongue

Зеленый язык БКота.

Точной истории создания БКота еще предстоит увидеть свет. Однако процесс создания Первых хранителей уже известен, и можно предположить, что кота, который будет эктобиологическим родителем Богокота, мы уже видели, либо его представят позже. Это довольно сужает поиски. Так как БКот выглядит похожим на обычного земного кота, можно предположить, что он связан с Джасперсом; другой возможностью является множественные эктобиологические родители, как в случае Дока Скретча, и что Джасперс или другой кот был просто добавлен к предыдущему родителю, Халли. Это объяснит почему по структуре тела БКот очень схож с Беком. Также может существовать связь с Мути. Источник генетической последовательности, разделяемой всеми Первыми хранителями, скорее всего, записан в тетради, которую Рокси умудрилась появить из комнаты Джейка. В ней, похоже, содержится генетическая последовательность зашифрованная словом BARK (ГАВ), что отражает MEOW-код, использованный для создания Беккереля.

Так как смерть Джасперса вызвана появлением БКотаSburb Logo в комнате Рокси - в происшествии ранееSburb Logo указанном здесьSburb Logo более двусмысленно, - вполне возможно, что таким образом БКот исполнял необходимое задание всех Первых хранителей - обеспечить свое собственное создание. Это подразумевает, что эктобиологическим родителем БКота может быть Джасперс, и его убийство - обеспечение его парадоксальности, что необходимо для эктобиологии.

Интересности Править

GCat Sweet Catch

Богокот Ловко поймал

  • Высказывание "у каждого есть мнение, но сойтись на хорошем имени не могут" Sburb Logo, скорее всего, является тычком Хасси в сторону форумов, где пользователи пытались придумать различные имена, например, Кюри или Зиверт, но консенсуса достичь не удалось.
  • У Богокота зеленый язык, что может (а может и не) быть нетипичным среди Первых хранителей, или (не) быть важным: у Дока Скретча, скорее всего, нет языка, так как у него нет лица, а внутренняя часть рта Бека показана белойSburb Logo, однако это может быть стилизацией, так как рот Бека был показан символическим образом, и поэтому детали могли быть опущены.
  • То, что Богокот телепортировал Дедулю в открытый космос, чтобы предотвратить прототипирование, - отсылка к тому, что Бек сделал то же самое с дедушкой Джейд.

Б1 Дети
(Б2 Опекуны)
JohnLogo Наследник Дыхания Breath RoseLogo Провидица Света Light DaveLogoSlashed Рыцарь Времени Time JadeLogo Ведьма Пространства Space Outline
Джон Эгберт
( Дедуля )
Роуз Лалонд
( Мама Рокси )
Дейв Страйдер
( Бро Дирка )
Джейд Харли
( Бабушка )
Б2 Дети
(Б1 Опекуны)
JaneLogo Дева Жизни Life RoxyLogo Разбойница Пустоты Void DirkLogo Принц Сердца Heart JakeLogo Паж Надежды Hope
Джейн Крокер
( Бабуля )
Рокси Лалонд
( Мама Роуз )
Дирк Страйдер
( Бро Дейва )
Джейк Инглиш
( Дедушка )

А2 Тролли
(А1 Предки)
Aries Symbol Дева Времени Time Taurus Symbol Паж Дыхания Breath Gemini Symbol Маг Рока Doom Cancer Symbol Рыцарь Крови Blood
Leo Symbol Разбойница Сердца Heart Virgo Symbol Сильф Пространства Space Outline Libra Symbol Провидица Разума Mind Scorpio Symbol Вор Света Light
Sagittarius Symbol Наследник Пустоты Void Capricorn Symbol Бард Ярости Rage Aquarius Symbol Принц Надежды Hope Pisces Symbol Ведьма Жизни Life
А1 Тролли
(А2 Предки)
Aries Symbol Ведьма Времени Time Taurus Symbol Разбойник Дыхания Breath Gemini Symbol Наследник Рока Doom Cancer Symbol_Провидец Крови Blood
Дамара Мегидо
( Служанка )
Руфио Нитрам
( Призыватель )
Митуна Каптор
( Ψииониик )
Канкри Вантас
( Мученик )
Leo Symbol Маг Сердца Heart Virgo Symbol Дева Пространства Space Outline Libra Symbol Рыцарь Разума Mind Scorpio Symbol Сильф Света Light
Меулин Лейон
( Ученица )
Поррим Марьям
( Долороза )
Латула Пайроп
( Дебютантка Редглэр )
Арания Серкет
( Маркиза Майндфэнг )
Sagittarius Symbol Паж Пустоты Void Capricorn Symbol Принц Ярости Rage Aquarius Symbol Бард Надежды Hope Pisces Symbol Вор Жизни Life
Хорусс Заххак
( И%полнитель Дарклиир )
Курлоз Макара
( Великий Высшекровка )
Кронос Ампора
(Осиротитель Дуалскар)
Миина Пейшес
( Снисхождение )

Херувимы
Calliope symbol Муза Пространства Space Outline Caliborn symbol Лорд Времени Time
Каллиопа Калиборн
Спрайты
Бабульспрайт

Кукла-арлекин &
Бабуля

Джасперспрайт

Джасперс &
Жуткая принцесса

Дейвспрайт

Буйный ворон &
Будущий Дейв

Джейдспрайт

Беккерель &
Дремо Джейд

Tavrisprite symbol Тавриспрайт

Таврос &
Вриска

Fefetasprite symbol Фефетаспрайт

Фефери &
Непета

ARquiusprite symbol АОквиуспрайт

Эквиус &
Малой Хэл

Erisolsprite symbol Эрисолспрайт

Эридан &
Соллукс

Первые хранители
Беккерель
Богокот
Док Скретч
Персонажи второго плана
Панцирники
Джек Нуар
(А2 · Б1 · Б2 · У)
Беспощадный Бюрократ
(А2 · Б1 · Б2)
Четкий Громила
(А2 · Б1 · Б2)
Королевский Дурачок
(А2 · Б1 · Б2)
Крокеркорп
Condesce symbol Снисхождение Гай Фиери Insane Clown Posse
Спутники
Подчиненные
Бесы Огры Василиски Личи
Обитатели
Тифон Кето Гефест Ехидна