Фэндом

Чтобы узнать о персонаже, скрывающемся под этим именем, смотрите статью Снисхождение.

EN:Betty Crocker

Бетти Крокер (или же Крокеркорп) - действительно существующая межмировая межгосударственная корпорация, принадлежащая General Mills. Однако в Homestuck Бетти Крокер считается корнем всего зла. Крокеркорп - подозрительная и заговорщическая компания, находящаяся во владении у самой Выпечковой ведьмы. Ее действия сфокусированы на действующей на подсознание пропаганде, спрятанной во всех ее товарах. Изначально компания была основана на выпечке и кондитерских изделиях, но ее образ был изменен на Крокеркорп 11/11/11 числа, связав компанию с экспериментами с технологиями пришельцев и политикой.

Стоит отметить, что в этой форме Крокеркорп существует лишь в пост-царапинной вселенной. В предыдущей версии этой вселенной, изделиями Бетти Крокер была еда, например, смеси для выпечки и Брызги. Связано ли это с тем, что в пост-царапинной вселенной прошло на три года больше, или с влиянием извне, пока что неизвестно.

Рокси Лалонд называет Крокер "торгующей пирогами геноцидальной морской королевой-пришельцемSburb Logo.svg". С помощью странных пространственно-временных махинаций выяснилось, что Бетти Крокер - пост-царапинная императрица троллей, являющаяся альтернативной взрослой версией Миины Пейшес.

История Править

До Царапины Править

Betty crockker.gif

Логотип Крокеркорп

На до-царапинной версии Земли Легендарная баронесса выпечки была приемной матерью Бабули и Дедушки. Они оба считали ее довольно злой женщиной и с ней не ладили. Она также была женой Полковника Сассакра.

Крокер вырастила Бабулю и Дедушку вместе, но они оба последовали по стопам ее мужа, познавая пути розыгрыша. В конце концов, юный Дедушка сбежал с их собакой, Халли, на поиски приключений. После этого Крокер стала обучать Бабулю искусству выпечки, за которое та принялась с решительностью, надеясь когда-нибудь превзойти свою злую наставницу.

03981 2.gif

Дремобот Джейд, отмеченный логотипом Крокеркорп Дедушкой.

Когда Бабуля упомянула своего отбывшего брата вновь, Баронесса раскрыла ей правду об их происхождении. На самом деле, они не связаны кровными узами и однажды поженятся и произведут на свет пару детей, которые спасут мир. Для того, чтобы это предотвратить Крокер пошла на многое. Однако в один день Баронесса исчезла, не оставив и следа. Её выпечковая империя была передана по наследству не Бабуле, а Дедушке, присоединившему её к своей и без того обширной бизнес-империи.

Во времена, когда Бабуля еще была ученицей Крокер, она раскопала множество грязных секретов своей наставницы, самым тревожным из которых был тот факт, что человеком Баронесса не являлась.

В настоящее время, ее часто поминает Джон, уставший от тортов своего отца и разочарованный тем, что она - изготовительница Брызгов. Он не знает о связи своей семьи с Крокер.

К сожалению, именно она ответственна за досрочный доступ Дейва к песне Insane Clown Posse Miracles, которая в конечном счете привела к перевороту веры Гамзи и "концу" до-царапинной Земли.

После Царапины Править

Crockerdrone.png

Три трутня Крокер, которых можно увидеть в [S] КОНЕЦ АКТА 6 АНТРАКТА 1.Sburb Logo.svg

В пост-царапинной вселенной, Бетти Крокер выпустила Метод Рецепта, Альфа версию Sburb, и клиент ПобеспокойБетти, свергнув Скайянет (однако, с его множественными рекламными объявлениями и действующими на подсознание сообщениями, ПобеспокойБетти вряд ли может конкурировать с ДостаньКореша). Джейн Крокер называет Бетти своей прапрабабушкойSburb Logo.svg, так как Бетти приняла в свою семью юных Дедулю и Бабушку в роли своих внуков, что отражает события в до-царапинной вселенной. Таким образом, Бетти Крокер в до-царапинной вселенной была приемной прапрабабушкой Джона и Джейд, однако они об этом не знали.

В Актах 5 и 6 встречается много подсказок относительно ее настоящей личности:

  • Её имперский символSburb Logo.svg сильно напоминает логотип Бетти КрокерSburb Logo.svg и полностью совпадает с измененным 11/11/11 логотипом Бетти КрокерSburb Logo.svg.
  • Альфа Сбурба была выпущена на "2х3роговой день". Снисхождение и ее потомок используют 2х3убцевидный боевой способус, выделенный исключительно для членов тролльей королевской семьи.
  • Джейн является обладательницей Мыслеволнового Тиаратопа Нереальной Наследницы, созданного Бетти Крокер и украшенного символом Рыб.
  • Её формальный титул - Баронесса (The Baroness) - не выбивается из схемы восьми-буквенных имен для тролльих предков.
  • Линкор Снисходительность (Battleship Condescension) имеет те же инициалы, что и Бетти Крокер.
  • Всплывающее окно в ПобеспокойБетти, приглашающее пользователей "стать первыми, кто посетит Марс", изображает Линкор Снисходительность в марсианском небе.
  • Термин "Выпечковая ведьма", используемый несколькими детьми, тоже можно рассматривать как подсказку. Её потомок, Фефери, была Ведьмой Жизни в сеансе пост-царапинных троллей. То, что Миина является Вором Жизни, не было раскрыто во времена первого использования этого термина.

Однако все еще неизвестно, как Снисхождение находилась в до-царапинной и в пост-царапинной вселенных детей и, вдобавок ко всему, еще и в пост-царапинном сеансе. Возможно, это было устроено ее нанимателем, ЛOрдом Инглишем. Её путь из пост-царапинной вселенной троллей во вселенную детей также мог попасть под влияние Царапины, что успешно создало две ее версии в до-царапинной и пост-царапинной вселенных.

Betty.jpg

Многоликая Крокер

Вселенная троллей Править

Хоть Снисхождение и является императрицей троллей в их пост-царапинной вселенной, в Alterniabound Каркатом сделана отсылка к "Тролльей Крокер". В игре можно найти коробку "Фруктовых троллетов", на которой изображен серый символ Бетти Крокер с тролльими рогами. Alterniabound была выставлена на сайте почти за год до того, как в комиксе появилась Снисхождение, поэтому в то время о ее существовании автор мог еще не задумываться (или это была просто маскировка, для избежания подозрений).

Реальный мир Править

Реально существующей Бетти Крокер, ассоциируемой с компанией, на самом деле не существует. Она - выдуманный персонаж, созданный General Mills для ответов на письма, написания книг и получения собственной франшизы. За прошедшие годы многие люди писали под этим псевдонимом и многие позировали, чтобы стать лицом Бетти. С другой стороны, на вебсайте Бетти Крокер существует профайл Выпечковой ведьмы, который раньше отображал деятельность при помощи причуды письма Снисхождения и ее отличительных черт, но он, кажется, неактивен уже какое-то время.

Товары Править

Мискоразрушающее Решение Младшего Тестового Мастера для Размешивания 50000 Править

Fork.png

Мискоразрушающее Решение Младшего Тестового Мастера для Размешивания 50000 может хранить в себе несколько миллионов рецептов, а успокаивающий женский голос проведет вас через каждый рецепт. В какой-то момент эта ложка была "оружием" Джейн. После смены образа, Решение для Размешивания может переключаться между Решениями для Размешивания и Накалывания.

ПобеспокойБетти Править

Bettybothericon.png
Основная статья: ПобеспокойБетти

ПобеспокойБетти - это чат-клиент, выпущенный Крокеркорпом, однако существующий лишь после царапины. Джейн Крокер пользуется им, хоть и ясно выражает свое пренебрежение им, и вообще прямо заявляет, что ДостаньКореша лучше. Однако преданность товарной марке - сильная штука. Было сказано, что ее друзья пользуются ДостаньКореша, из чего можно сделать вывод, что ДостаньКореша совместим с ПобеспокойБетти, как и с Троллианом. В то время как пользователи ДостаньКореша "достают" своих собеседников, пользователи ПобеспокойБетти их "беспокоят".

Он полон спама и всплывающих окон, каждое из которых содержит подсознательные сообщения от Выпечковой ведьмы.

Прототип Материштучки 12000 Править

Gristwidget 12000 Prototype.png

Материштучка 12000 принимает карты капчалога и Дардоллары. Если вставить в нее карту, она показывает ее цену в Дардолларах. Если вставить требуемое количество дардолларов и активировать Материштучку, предмет, содержащийся на карте, будет превращен в материю. Превращение предметов в материю доступно и при игре в Сбурб, однако для этого обычно требуется помощь сервер-игрока. Хоть Материштучка 12000 и более дорогостоящая, она более удобна для игроков.

Мыслеволновой Тиаратоп Нереальной Наследницы Править

Unreal Heiress Thoughtwave Tiaratop.png

Мыслеволновой Тиаратоп Нереальной Наследницы, похоже, является чем-то вроде портативного компьютера, который смешивает высокую скорость процессора и мысли носителя. Ношение данного прибора длительное время вызывает мигрени и может заставить пользователя ПОВИНУЙСЯ чувствительным к УМРИ пропаганде Крокеркорп. Стоит заметить, что зодиакальный знак Рыб находится в середине Тиаратопа, что напоминает о Фефери и Снисхождении. Кроме того, Тиаратоп выглядит в точности как тиара Фефери, только красного цвета.

К концу Акта 6 Акта 5 Её Высокомерное Снисхождение использует Тиаратоп, чтобы контролировать Джейн Крокер.

Дурацкий колпак Править

Dunce Cap.png

Дурацкий колпак от Бетти Крокер в тот момент времени выглядит как обычный дурацкий колпак. Чтобы превратить его в материю с помощью Материштучки 12000 потребуется 10 дардолларов.

Б1 Дети
(Б2 Опекуны)
Джон Эгберт
( Дедуля )
Роуз Лалонд
( Мама Рокси )
Дейв Страйдер
( Бро Дирка )
Джейд Харли
( Бабушка )
Б2 Дети
(Б1 Опекуны)
Джейн Крокер
( Бабуля )
Рокси Лалонд
( Мама Роуз )
Дирк Страйдер
( Бро Дейва )
Джейк Инглиш
( Дедушка )

А2 Тролли
(А1 Предки)
А1 Тролли
(А2 Предки)
Дамара Мегидо
( Служанка )
Руфио Нитрам
( Призыватель )
Митуна Каптор
( Ψииониик )
Канкри Вантас
( Мученик )
Меулин Лейон
( Ученица )
Поррим Марьям
( Долороза )
Латула Пайроп
( Дебютантка Редглэр )
Арания Серкет
( Маркиза Майндфэнг )
Хорусс Заххак
( И%полнитель Дарклиир )
Курлоз Макара
( Великий Высшекровка )
Кронос Ампора
(Осиротитель Дуалскар)
Миина Пейшес
( Снисхождение )

Херувимы
Каллиопа Калиборн
Спрайты
Бабульспрайт

Кукла-арлекин &
Бабуля

Джасперспрайт

Джасперс &
Жуткая принцесса

Дейвспрайт

Буйный ворон &
Будущий Дейв

Джейдспрайт

Беккерель &
Дремо Джейд

Таврос &
Вриска

Фефери &
Непета

Эквиус &
Малой Хэл

Эридан &
Соллукс

Первые хранители
Беккерель
Богокот
Док Скретч
Персонажи второго плана
Панцирники
Джек Нуар
(А2 · Б1 · Б2 · У)
Беспощадный Бюрократ
(А2 · Б1 · Б2)
Четкий Громила
(А2 · Б1 · Б2)
Королевский Дурачок
(А2 · Б1 · Б2)
Крокеркорп
Спутники
Подчиненные
Бесы Огры Василиски Личи
Обитатели
Тифон Кето Гефест Ехидна

Также на Фэндоме

Случайная вики