Фэндом

EN:Imp

Shaleimp.png

Непротипированный сланцевый бес

БесыПодчиненные Обитателей и самые простые и небоеспособные враги в Homestuck. Они описаны как пушечное мясо, и заметно боятся существ выше рангом.

Ловкое поведение бесов и арлекинский мотив в одежде в сессии бета-детей унаследован от физических и поведенческих атрибутов Протоспрайта Джона Эгберта, после того как его доставили в Медиум. Будучи прототипироваными Куклой-арлекином, темная и светлая половина несли в себе информацию о кукле в Шпили, соответственно, Дерса и Проспита. Внешность бесов, ровно как и других Сошек, в дальнейшем сильно изменяется. После входа в сессию Роуз и Дейва, у бесов наблюдались различные изменения, связанные с прототипированием, включая Арлекина, Кота, Костюма, Ктулху, Принцессы, Клюва, Крыльев, Меча и всевозможных комбинаций этих изменений. После прототипирования Бекспрайта, бесы проявили в себе черты Бека, такие как собачья морда, уши и телепортационные способности. В сессии троллей бесы, как и все остальные подчиненные, понесли монстроподобные изменения, неся в себе атрибуты всех 11 мертвых лусусов и лягушки из синего Лягушачьего Храма.

1000px-Underlings 1.png

Типы Бесов

Простейший путь выгнать бесов из дома/улья - просто сказать им выметатьсяSburb Logo.svg. Я не знаю почему ты никогда не думал об этом.

Таблица известных типов БесовПравить

Планета происхождения Бес Материя Описание
К
В
И
Т

Shale imp.png Сланцевый бесSburb Logo.svg

Shale.png

Tar.png

Build Grist Icon.png

Разновидность бесов, появившаяся в доме Джона в Акте 2. Сланцевые бесы ответственны за похищение отца Джона, и почти наверняка являются источником масляных следов, оставленных по всему дому. Эти бесы связаны с ассоциированным предметом Джона — нефтью. Их имена, скорее всего, - отсылка к горючему сланцу. Джон винит Сланцевых Бесов в порче своих постеров, но на самом деле он испортил их сам несколько месяцев назад во сне.

К
В
И
Т
Merc impstance princess cat.gif

Ртутный бесSburb Logo.svg

Mercury.png

Build Grist Icon.png

Ртутные бесы — это разновидность бесов, с которых падает Ртуть. У них больше здоровья, чем у Сланцевых бесов, но меньше, чем у Кобальтовых. Они могут быть покрыты ядовитой ртутью, но точной информации об этом нет.

К
В
И
Т
Cob impstance clown suit cathulu.gif

Кобальтовый бесSburb Logo.svg

Cobalt.png

Build Grist Icon.png

Кобальтовые Бесы появляются вместе с Ртутными в Акте 4. Они тёмно-синего цвета и оставляют Кобальт, как понятно из их имени.
К
С
И
Д
ChalkImp.png

Меловой бесSburb Logo.svg

Chalk.png

Build Grist Icon.png
Меловые Бесы появляются в Акте 4. Они сделаны из ассоциированного предмета Роуз — мела. Впервые они появляются в окне Sburb на мониторе Дейва, атакующие Роуз, на что Дейв не обращает особого внимания. В движении они оставляют после себя маленькие кучки мела.
К
С
И
Д
Marble Imp.png

Мраморный бесSburb Logo.svg

Marble.png

Build Grist Icon.png
Эта разновидность впервые появляется на КСИД, где один из них нападает на Роуз. Они белого цвета с волнами розового, с мраморным эффектом, как ясно из их имени.
К
Ж
И
Ч
М
Amber Imp.png

Янтарный бесSburb Logo.svg

Amber.png

Build Grist Icon.png

Янтарные бесы встречаются в Краю Жара и Часовых Механизмов. Они основаны на его ассоциированном предмете — янтаре.
К
Ж
И
Ч
М
Rust Imp.png

Ржавый бесSburb Logo.svg

Rust.png

Build Grist Icon.png

Ржавый бес впервые был показан на Дерсе, когда Госпожа Посылок пришла забрать посылку Джейд. Дейв уничтожает нескольких в Краю Жара и Часовых Механизмов.
К
М
И
Л
Uranium Imp.png

Урановый бесSburb Logo.svg

Uranium.png Урановые Бесы основаны на ассоциированном предмете Джейд — Уране. Они получили от Бекспрайта способность изменять реальность, что позволяет им перемещать себя и других по Медиуму. Они также необычайно крепки для бесов: они едва получают урон от "Без страха перед наковальней", одного из самый мощных орудий Джона. Один из таких бесов сделал почти невозможной добычу (Саламандровых) грёбаных грибов, и был встречен Джоном в Джон: Войти в деревню.

Бесы Hivebent Править

Несколько бесов неизвестных типов материи появляются в Hivebent. Можно увидеть бесов КПИД, КМИП, КПИЗ, ККИС, КМИО, КМКИЧ, ККИМ и КПИТ. Бесы ККИМ оставляют после себя кварц, и могут называться кварцевыми бесами, в соответствии с названием планеты.

ИнтересностиПравить

Б1 Дети
(Б2 Опекуны)
Джон Эгберт
( Дедуля )
Роуз Лалонд
( Мама Рокси )
Дейв Страйдер
( Бро Дирка )
Джейд Харли
( Бабушка )
Б2 Дети
(Б1 Опекуны)
Джейн Крокер
( Бабуля )
Рокси Лалонд
( Мама Роуз )
Дирк Страйдер
( Бро Дейва )
Джейк Инглиш
( Дедушка )

А2 Тролли
(А1 Предки)
А1 Тролли
(А2 Предки)
Дамара Мегидо
( Служанка )
Руфио Нитрам
( Призыватель )
Митуна Каптор
( Ψииониик )
Канкри Вантас
( Мученик )
Меулин Лейон
( Ученица )
Поррим Марьям
( Долороза )
Латула Пайроп
( Дебютантка Редглэр )
Арания Серкет
( Маркиза Майндфэнг )
Хорусс Заххак
( И%полнитель Дарклиир )
Курлоз Макара
( Великий Высшекровка )
Кронос Ампора
(Осиротитель Дуалскар)
Миина Пейшес
( Снисхождение )

Херувимы
Каллиопа Калиборн
Спрайты
Бабульспрайт

Кукла-арлекин &
Бабуля

Джасперспрайт

Джасперс &
Жуткая принцесса

Дейвспрайт

Буйный ворон &
Будущий Дейв

Джейдспрайт

Беккерель &
Дремо Джейд

Таврос &
Вриска

Фефери &
Непета

Эквиус &
Малой Хэл

Эридан &
Соллукс

Первые хранители
Беккерель
Богокот
Док Скретч
Персонажи второго плана
Панцирники
Джек Нуар
(А2 · Б1 · Б2 · У)
Беспощадный Бюрократ
(А2 · Б1 · Б2)
Четкий Громила
(А2 · Б1 · Б2)
Королевский Дурачок
(А2 · Б1 · Б2)
Крокеркорп
Спутники
Подчиненные
Бесы Огры Василиски Личи
Обитатели
Тифон Кето Гефест Ехидна

Также на Фэндоме

Случайная вики