ФЭНДОМ

EN:Lipstick/Chainsaw

Lipstick & Chainsaw

ПОМАДА и ее безобидный дубликат, БЕНЗОПИЛА

Бензопила - оружие, представленное в Бедовом Сыщике. Как и многое оружие в игре, оно скрывается за безобидным дубликатом, чем в данном случае является губная помада. Помада впервые была обнаружена Нервной Тёлкой в своей комнате, которая приходит в состояние крайне повышенной тревоги лишь от владения столь смертоносным оружием, и в итоге помада была передана Истеричной Дамочке, которая небрежно рисует ею на двери, чтобы та открылась.

Уникальность бензопилы состоит в том, что она все еще действует как бензопила, даже когда находится в "безобидном" состоянии. Простым написанием помадой можно нанести огромное количество повреждений.

HomestuckПравить

Канайя Марьям использует Бензопилу/Помаду в качестве оружия в рамках макияжевидного способуса. В отличие от Бедового Сыщика, оно не проявляется как игровой глюк, а, скорее, физически меняет свою форму и свойства в зависимости от поставленной задачи. Кроме того, Помада действительно функционирует как помада, не как в Бедовом Сыщике, где написание на чем-либо губной помадой будет действовать, как использование бензопилы.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики