Фэндом

ProspitQueenEmblemBase.png
Беглая Кочевница

WQ.png

White Queen2.png

WQ past.png

WQ default.png

Последняя надежда на победу лежит в терпении и планировании. Sburb Logo.svg
Первое появлениеSburb Logo.svg

или

Белая Королева, Обожаемая Правительница

Возраст

Неизвестен (мертва)

Стиль печати

шрифт "King and Queen", обращается к игрокам по их титулам.

Планета

Проспит / Пост-апокалиптическая Земля

Музыка

Questant's Lament ♫

EN:Windswept Questant

Беглая Кочевница - четвертая из изгнанников, живущих в 2422 году. Первые буквы обоих слов ее имени, Б и К, соответствуют ее альтернативному имени: Белая Королева. Она появилась перед гигантским яйцом, упавшим с неба в пустыни. Она - единственная, у кого нет повязок вокруг лица, только капюшон. До того, как она изгнала себя, она была Белой Королевой Проспита.

Биография Править

White King and White Queen Statues Prospitian Library -S- Seer Descend.png

Статуи Белых Правителя и Королевы в [S] Провидица: Спуститься

В роли Белой Королевы Править

Впервые Королева появилась в Акте 4. Мы впервые видим ее, когда Госпожа Посылок пришла к ней в поисках совета на счет задания, данного ей Джеком Нуаром, пообещавшим отдать ей зеленую коробку, если ГП принесет ему короны Белого Правителя и Королевы. Поняв важность этого задания, Королева передала свои корону и кольцо Госпоже Посылок и сказала ей найти Правителя, находившегося на Поле боя.

Позже она улетела с Проспита, незадолго до того, как Джек Нуар его атаковал во время своего неистовства. Она прибыла на Землю с несколькими Проспитианцами (в число которых входит и Мисс Пэинт). Судьба ее последователей неизвестна, так как она отделилась от них, чтобы начать свои одиночные поиски.

01613.gif

Обожаемая Правительница

В роли Беглой Кочевницы Править

Tumblr ltnn23Sj6I1qja923o4 250.png

После неизвестного нам количества времени она достигает бывшего местоположения дома Дейва и находит сломанную базу-яйцо. Она использует ключ-спирограф, чтобы ее восстановить, и путешествует на ней к Лягушачьему храму. После того, как она вышла из яйцевидной базы, Вольный Путешественник и Косой Ренегат предлагают ей корону Консервного городка. Вполне возможно, что они узнали ее, однако с такой же вероятностью они могли этого и не сделать, и просто попытались впечатлить БК. Она отказывается, короновав вместо себя Гордую Побирушку за завершение ее миссии, принятой во время нахождения в Медиуме.

Кочевница успокоила ГП, когда у той были сомнения на счет ее роли новой Государыни. Из благодарности и/или уважения к ее мудрости, ГП делает Кочевницу своей советницей. БК также использовала свой ключ-спирограф для восстановления базы-головы Бека.

В роли изгнанницы Править

01978.gif

Беглая Кочевница и Вольный Путешественник.

Кочевница является изгнанницей Роуз и обращается к ней стилизованным шрифтом (шрифтом the Queen and King), однако их взаимодействие было весьма коротким. Она призвала Роуз начать исследовать свой край и найти Джасперспрайта и позже подбодрила Роуз, когда та узнала о исчезновении своей матери. БК посоветовала ей поговорить с Наследником, а затем попрощалась, чтобы присоединиться к остальным изгнанникам, заявив, что это - последнее их взаимодействие. Она покинула Роуз, дав совет найти своего спрайта и осознать свою цель.

После этого, БК отправилась в Лягушачий храм, чтобы поприветствовать Блюстителя Предписаний - немногим после их воссоединения они оба были убиты Беком Нуаром.

После Царапины Править

Белая Королева из пост-царапинного сеанса не побоялась вмешаться, когда поймала Джека Нуара при попытке (второй) убить Снобличие Джейн. Она отправила его в нокаут, по-видимому, Скипетром Правителя. На ее кольце отсутствуют сферы, что сходится с количеством шпилей для прототипирований на пост-царапинном Проспите.

Личность Править

Она выглядит доброй, внимательной и терпеливой. Она также любит делать акцент на свободе воли, что видно в ее разговоре с ГП и по ее решению оставить действия Роуз на ее усмотрение.

Интересности Править

WQ-behind-balconyWIP1.gif

Несмотря на абсолютный контраст в характерах, стоит заметить, у нее есть некоторая связь с Черной Королевой сеанса троллей. Обе из них - изгнанные королевы, заинтересованные в привлечении к ответственности Джека Нуара из их сеансов, и делающие акцент на том, что терпение необходимо для выполнения этой операции.

БК способна общаться с Провидицей Света, а Снеговик командует Провидицей Разума и Вором Света. Кроме того, обе королевы обращаются к игрокам по их титулу и используют затейливый шрифт. Ещё одной интересностью является то, что оба игрока, с которыми общалась ЧК, - сновидцы Проспита, в то время как игрок, с которым общается БК, - сновидец Дерса. В конце концов, они обе были убиты Джеком Нуаром соответствующего им сеанса.

Б1 Дети
(Б2 Опекуны)
Джон Эгберт
( Дедуля )
Роуз Лалонд
( Мама Рокси )
Дейв Страйдер
( Бро Дирка )
Джейд Харли
( Бабушка )
Б2 Дети
(Б1 Опекуны)
Джейн Крокер
( Бабуля )
Рокси Лалонд
( Мама Роуз )
Дирк Страйдер
( Бро Дейва )
Джейк Инглиш
( Дедушка )

А2 Тролли
(А1 Предки)
А1 Тролли
(А2 Предки)
Дамара Мегидо
( Служанка )
Руфио Нитрам
( Призыватель )
Митуна Каптор
( Ψииониик )
Канкри Вантас
( Мученик )
Меулин Лейон
( Ученица )
Поррим Марьям
( Долороза )
Латула Пайроп
( Дебютантка Редглэр )
Арания Серкет
( Маркиза Майндфэнг )
Хорусс Заххак
( И%полнитель Дарклиир )
Курлоз Макара
( Великий Высшекровка )
Кронос Ампора
(Осиротитель Дуалскар)
Миина Пейшес
( Снисхождение )

Херувимы
Каллиопа Калиборн
Спрайты
Бабульспрайт

Кукла-арлекин &
Бабуля

Джасперспрайт

Джасперс &
Жуткая принцесса

Дейвспрайт

Буйный ворон &
Будущий Дейв

Джейдспрайт

Беккерель &
Дремо Джейд

Таврос &
Вриска

Фефери &
Непета

Эквиус &
Малой Хэл

Эридан &
Соллукс

Первые хранители
Беккерель
Богокот
Док Скретч
Персонажи второго плана
Панцирники
Джек Нуар
(А2 · Б1 · Б2 · У)
Беспощадный Бюрократ
(А2 · Б1 · Б2)
Четкий Громила
(А2 · Б1 · Б2)
Королевский Дурачок
(А2 · Б1 · Б2)
Крокеркорп
Спутники
Подчиненные
Бесы Огры Василиски Личи
Обитатели
Тифон Кето Гефест Ехидна

Также на Фэндоме

Случайная вики