Фэндом

До-царапинная версия данного персонажа: Джейд Харли.
Не путать с Бабулей.
Бабушка Инглиш

Grandma.png

Babyjade border.png

Если истории правдивы, она была однозначно очень храброй. Абсолютно дерзкой, я бы сказал. Sburb Logo.svg
Первое появлениеSburb Logo.svg

Возраст

Взрослая. Родилась предположительно в 1910, умерла примерно в 2000.

Отношения

Джейд Харли - до-царапинная версия
Джейк Инглиш - приемный внук, генетический отец
Джейн Крокер - генетическая мать
Полковник Сассакр - приемный дедушка
Бетти Крокер/Снисхождение - приемная бабушка
Дедуля - приемный и генетический брат Джон Эгберт - генетический брат, эктобиологический создатель

EN:Grandma

Бабушка - пост-царапинная версия Джейд Харли и бабушка Джейка Инглиша. Предположительно, ее роль схожа с ролью Дедушки в до-царапинной вселенной. Она была владельцем корпорации, соперничающей с выпечковой империи Бетти Крокер, в которой изготавливались различные товары, изображающие ЛOрда Инглиша, до тех пор пока Выпечковая ведьма не вывела ее из бизнеса и не изгнала на тихоокеанский остров.

Биография Править

Бабушка была выращена Бетти Крокер вместе со своим братом (которого она ошибочно считала своим приемным братом, тогда как в то же время он был ее генетическим братом). Ей и ее брату приходилось терпеть ужасы воспитания у баронессы, включая и убийство их собаки. В конце концов, она сбежала (скорее всего, одна, а не вдвоем с Халли, как это сделал Дедушка), оставив своего брата.

В какой-то момент она обнаружила, что у ее приемной матери был кое-кто, кого она боялась, ее хозяин, ЛOрд Инглиш. Поэтому она приняла имя Инглиш и создала компанию, делающую фирменные товары, напоминающие об Инглише.

Впоследствии, она усыновила Джейка и попыталась обосноваться на отдаленном острове, где она изучала древние руины. Однажды, когда она отсутствовала дома несколько дней, Джейк отправился на ее поиски и нашел ее тело, имеющее 3 дырки. Джейк кремировал ее тело и сохранил ее прах в Лягушачьем храме. Ее кремация отражает судьбу бабушки Джона, что заставляет задуматься, будет ли она воскрешенаSburb Logo.svg похожим образом. Однако этого не произошло.

Позже Джейк обнаружил, что в Лягушачьем храме находились два перемещателя, которые, скорее всего, вели на Проспит и Дерс, в зависимости от того, какой перемещатель был выбран. То, что золотой перемещатель ведет на Проспит, было позже подтверждено Дремо Джейн, а Дерситский был подтвержден Джейком. Однако, так как после спасения Джейка от Красных миль Малышом Себастьяном частично обвалилось здание, Дерситский перемещатель заблокирован. Это может объяснить то, как Бабушка (а также и до-царапинная инкарнация Джейка) смогла войти в Медиум. Бабушка, скорее всего, является той "старой женщиной", которая удрала с 4й стеной с В2 Дерса, которая позже оказалась во владении Джейка после того, как он уменьшил лабораторию из своего дома. Эта схожесть с В1 сеансом подразумевает, что Дедушка сделал то же самое, когда был в Медиуме.

Интересности Править

Dead grandma.gif

Джейк находит свою убитую Бабушку.

  • Во время переписки с до-царапинной Джейд, Джейк решил, что разговаривает со своей бабушкой из прошлого, когда та была еще подростком. Это подразумевает, что имя Бабушки было Джейд как до, так и после Царапины.
  • В записке, написанной Джейком, тот утверждает, что Бабушка могла манипулировать пространством, как ведьма. В той же записке он упомянул, что получил оружия для Лив Тайлер от нее. Какую из Джейд он имел в виду, до-царапинную или пост-царапинную, оставалось для интерпретации, однако позже было раскрыто, что "ведьма пространства" была умышленной подсказкой на счет личности Бабушки, которую, как Джейк правильно предположил, Джон понял. Еще позднее было раскрыто, что Джейк считал Джона своим двоюродным дедушкой.
  • Тот факт, что Бабушка была убита, а не умерла естественной смертью, отражает смерть Дедушки от рук эктобиологически созданного тролля. Стоит заметить, что смерть старика была недопониманием со стороны Тавроса, в то время как смерть Бабушки была полностью умышленной.

Б1 Дети
(Б2 Опекуны)
Джон Эгберт
( Дедуля )
Роуз Лалонд
( Мама Рокси )
Дейв Страйдер
( Бро Дирка )
Джейд Харли
( Бабушка )
Б2 Дети
(Б1 Опекуны)
Джейн Крокер
( Бабуля )
Рокси Лалонд
( Мама Роуз )
Дирк Страйдер
( Бро Дейва )
Джейк Инглиш
( Дедушка )

А2 Тролли
(А1 Предки)
А1 Тролли
(А2 Предки)
Дамара Мегидо
( Служанка )
Руфио Нитрам
( Призыватель )
Митуна Каптор
( Ψииониик )
Канкри Вантас
( Мученик )
Меулин Лейон
( Ученица )
Поррим Марьям
( Долороза )
Латула Пайроп
( Дебютантка Редглэр )
Арания Серкет
( Маркиза Майндфэнг )
Хорусс Заххак
( И%полнитель Дарклиир )
Курлоз Макара
( Великий Высшекровка )
Кронос Ампора
(Осиротитель Дуалскар)
Миина Пейшес
( Снисхождение )

Херувимы
Каллиопа Калиборн
Спрайты
Бабульспрайт

Кукла-арлекин &
Бабуля

Джасперспрайт

Джасперс &
Жуткая принцесса

Дейвспрайт

Буйный ворон &
Будущий Дейв

Джейдспрайт

Беккерель &
Дремо Джейд

Таврос &
Вриска

Фефери &
Непета

Эквиус &
Малой Хэл

Эридан &
Соллукс

Первые хранители
Беккерель
Богокот
Док Скретч
Персонажи второго плана
Панцирники
Джек Нуар
(А2 · Б1 · Б2 · У)
Беспощадный Бюрократ
(А2 · Б1 · Б2)
Четкий Громила
(А2 · Б1 · Б2)
Королевский Дурачок
(А2 · Б1 · Б2)
Крокеркорп
Спутники
Подчиненные
Бесы Огры Василиски Личи
Обитатели
Тифон Кето Гефест Ехидна

Также на Фэндоме

Случайная вики