Фэндом

Mspaintadventures. вики

Бабуля

442статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Пост-царапинная версия данного персонажа: Джейн Крокер.
Не путать с Бабушкой.
Harlequinkernel.png
Бабуля Эгберт

Nanna3.png

Nanna teen.png

BabyNanna border.png

Nannasprite.png

Harlequinsprite.png

Harlequin Scratched.png

Хоо хоо хоо! Sburb Logo.svg

Возраст

86. Дата рождения 13 Апреля, 1910. Дата смерти 13 Апреля, 1996.

Отношения

Джейн Крокер - пост-царапинная версия
Папа - сын
Джон - приемный внук, генетический сын
Дедуля, Бабушка, Джейд - генетические потомки
Полковник Сассакр - приемный дедушка (мертв)
Бетти Крокер - приемная бабушка
Дедушка - приемный брат (мертв)
Халли - питомец (мертв)

Живет в/на

Кленовая долина, Вашингтон

Любит

выпекание, розыгрыши

Музыка

Nannaquin ♫

EN:Nanna

Бабуля - мать Мистера Эгберта, приемная сестра Дедушки, и приемная бабушка Джона Эгберта. Она также является генетической матерью Джона Эгберта и Джейд Харли. Ее прах стал частью Бабульспрайта. Подтверждено, что ее имя (как и имя ее пост-царапинной версии) Джейн здесьSburb Logo.svg

Биография Править

01887.png

Хоть поначалу она была представлена бабушкой Джона, на самом деле Бабуля является парадоксальным клоном самой себя, отправленным еще ребенком назад во времени из настоящего. Ее ДНК была совмещена с ДНК Дедушки Джейд через эктобиологию для создания парадоксальных клонов Джейд Харли и Джона Эгберта. Это действие создает каузальную петлю, в которой Джон создает и Бабулю, и себя в настоящем, а затем отправляет малышей-клонов в прошлое.

01922 1.gif

Бабуля в юности.

После отправления на Землю на метеоре во время Исхода, Бабуля была удочерена Полковником Сассакром и Бетти Крокер. Спустя восемь дней после этого упал еще один метеор, на этот раз принесший с собой из Завесы Дедушку. По случайности, Дедушка застрелил Полковника насмерть, а затем стал приемным братом Бабули.

01882 3.gif

Магазинчик приколов Бабули.

Когда ему исполнилось 13, Дедушке захотелось путешествовать, и он покинул Бабулю, забрав с собой Халли и оставив ее с Бетти Крокер. После этого Крокер научила Бабулю искусству выпечки, она приняла уроки с решительностью, надеясь однажды превзойти свою злую наставницу. В один день Бабуля упомянула отбывшего Дедушку вновь, и баронесса рассказала ей о своем настоящем происхождении и сказала, что собирается держать их порознь, так как им суждено жениться и произвести на свет двух детишек, которые спасут мир. После этого Бабуля начала разрабатывать план по разрушению выпечковой империи Крокер. В этот период времени Бабуля узнала многие секреты Крокер, включающие тот факт, что та - не человек. Однако в один день Выпечковая ведьма испарилась без следа. Ее выпечковая империя была завещана не Бабуле, а Дедушке.

В действительности, Бабуля была успокоена этими новостями, так как это значило, что она может и дальше заниматься своей страстью, розыгрышами, которую она унаследовала от Полковника Сассакра. Она решила не искать Дедушку, и вместо этого вышла замуж за хорошего, честного джентльмена, которые станет отцом Папы Джона. Она открыла магазин, названный Гамбит шутника, вероятно, в память о Полковнике Сассакре.

Смерть Править

Nanna.gif

Джону было сказано, что ее трагичная судьба включала в себя книжную полку, лестницу и полное издание грозного руководства по магическим фортелям и практической буффонаде Полковника Сассакра. Однако на самом деле она была убита метеором, принесшим малыша Джона из Завесы. Ее прах находится на каминной полке внутри неприкосновенной урны до тех пор, пока выходки Джона не сбивают ее во время игры в Sburb. После того, как прах в спешке собран обратно в урну, им осыпает Спрайта Джона. Спрайт впитывает ее память и характер вместе с шутливыми качествами арлекина. Как видно по поведению Бабульспрайта, Нанна была любителем повыпекать, как и ее сын. Однако она предпочитала печенье тортам, и это несомненно вызвало много Битв между ними.

Джон находит записку в экземпляре книги Полковника Сассакра в сейфе своего папы. Это подразумевало, что она знала о грядущих событиях Sburb. Однако позже она пишет эту записку уже будучи Бабульспрайтом и сбрасывает ее с нового местонахождения Дома Джона в Край Ветра и Теней, откуда она, в конце концов, попадает в эктобиологическую лабораторию в Завесе и отправляется на Землю с малышом Джоном.

Бабульспрайт Править

Изначально ядроспрайт Джона Эгберта прототипирован подарком от его Папы, Куклой-арекином. Она дала спрайту изуродованное лицо и фальшивую руку. После того, как попытки Роуз и Джона прототипировать спрайт смесью для Торта от Бетти Крокер, а затем и книгой Полковника Сассакра провалились, в спрайт по чистой случайности упал прах Бабули, чья неприкосновенная урна не устояла из-за падения массивной книги.

Будучи как спрайтом, так и шутницей, Бабуля ускользала от Джона некоторое время. Она раскрывает себя, выполнив классический розыгрыш - ведро с водой на дверь, что повысило ее Гамбит шутника. Разговоры с ней отображаются в Спрайтлоге, где ее называют "Бабульспрайт".

03953.gif

Бабуля сохранила свои воспоминания и характер после становления спрайтом и помогает Джону, предоставляя необходимые объяснения о том, куда Sburb послал его, и о местонахождении его папы. Неизвестно, знала ли Бабуля о Медиуме до своей смерти, но большая часть ее знаний дается и всем остальным спрайтам. Бабуля также сохранила и свои прошлые умения, создав столько печенья, что можно только дивиться как только места для него хватает. Еще она получила особые силы; своим глазом со шрамом она может атаковать, например, испуская из него лазеры, в то время как с помощью своего нетронутого глаза она может предложить помощь, например, лечить лазерами. Оба глаза способны призывать мебель и кухонные приспособления, светящиеся тем же голубым светом, что и ее лазеры, и она сама. Использование этой мебели зависит от использованного глаза. Однако плита, созданная ее нетронутым глазом для поимки Джона, была использована для нападения с помощью лазера с вкраплениями печенья на Нефтяного огра. Однако вполне возможно, что эта плита - совершенно другая и создана с помощью ее глаза со шрамом. Похоже, что Бабуля оставляет после себя синюю слизь (эктоплазму) при прохождении сквозь стены.

03951.gif

Она осталась в доме Джона, когда тот достиг своих первых врат, и продолжила консультировать его на расстоянии, проинформировав Джона, что он - Наследник Дыхания. Джон открыл возможность, при которой Бабуля может сопровождать его, и получил особый кулон, но быстро потерял его в море нефти. Бабуля была ответственна за стирку одежд секретного волшебника и косвенно вызвала распространение весьма глупого культа Секретного Волшебника.

В конце концов, она добралась до Скайи, так как это намерение, кажется, запрограмированно в спрайтов. Там она нашла разбитую машину Папы и его окровавленную шляпуSburb Logo.svg. Она достала КПК и связалась с fedoraFreak в Серьезном бизнесе, Папиной программе. Бабуля рассказала ему историю своего детства, сформулировав ее в сказку.

Когда Джейд Харли вознеслась на Богоуровень, она уменьшила Поле боя с находящимися на нем Бабульспрайтом, Дейвспрайтом и Джасперспрайтом, и забрала его с собой в путешествие через Четвертую стену. Доказательство того, что Бабульспрайт все еще продолжает существовать, можно найти на этой страницеSburb Logo.svg.

Интересности Править

  • Уже в роли Бабульспрайта она сказалаSburb Logo.svg, что "знала многие годы", что она технически является матерью Джона, и что Джон создал ее с помощью эктобиологии.
    • Возможно, что она сопровождала Дедушку в одном из его путешествий в Медиум.

Б1 Дети
(Б2 Опекуны)
Джон Эгберт
( Дедуля )
Роуз Лалонд
( Мама Рокси )
Дейв Страйдер
( Бро Дирка )
Джейд Харли
( Бабушка )
Б2 Дети
(Б1 Опекуны)
Джейн Крокер
( Бабуля )
Рокси Лалонд
( Мама Роуз )
Дирк Страйдер
( Бро Дейва )
Джейк Инглиш
( Дедушка )

А2 Тролли
(А1 Предки)
А1 Тролли
(А2 Предки)
Дамара Мегидо
( Служанка )
Руфио Нитрам
( Призыватель )
Митуна Каптор
( Ψииониик )
Канкри Вантас
( Мученик )
Меулин Лейон
( Ученица )
Поррим Марьям
( Долороза )
Латула Пайроп
( Дебютантка Редглэр )
Арания Серкет
( Маркиза Майндфэнг )
Хорусс Заххак
( И%полнитель Дарклиир )
Курлоз Макара
( Великий Высшекровка )
Кронос Ампора
(Осиротитель Дуалскар)
Миина Пейшес
( Снисхождение )

Херувимы
Каллиопа Калиборн
Спрайты
Бабульспрайт

Кукла-арлекин &
Бабуля

Джасперспрайт

Джасперс &
Жуткая принцесса

Дейвспрайт

Буйный ворон &
Будущий Дейв

Джейдспрайт

Беккерель &
Дремо Джейд

Таврос &
Вриска

Фефери &
Непета

Эквиус &
Малой Хэл

Эридан &
Соллукс

Первые хранители
Беккерель
Богокот
Док Скретч
Персонажи второго плана
Панцирники
Джек Нуар
(А2 · Б1 · Б2 · У)
Беспощадный Бюрократ
(А2 · Б1 · Б2)
Четкий Громила
(А2 · Б1 · Б2)
Королевский Дурачок
(А2 · Б1 · Б2)
Крокеркорп
Спутники
Подчиненные
Бесы Огры Василиски Личи
Обитатели
Тифон Кето Гефест Ехидна

Также на Фэндоме

Случайная вики