Фэндом

Mspaintadventures. вики

Арадия Мегидо

442статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев5 Поделиться
Aries Symbol.png
Арадия Мегидо
Time.png

AradiaMegidoAlive.png

Aradiahat.png

Homosuck Aradia.png

AA.png

Aradiasprite.png

Aradibot.png

Aradiabothat.png

Aradia dream 2.png

Aradia hood up.png

Aradia hood down.png

я думаю что я в основном хочу увидеть что случится когда всё это разлетится на кусочки Sburb Logo.svg
ВведениеSburb Logo.svg Первое появлениеSburb Logo.svg

Титул

Дева Времени

Возраст

Введение: 6 Альтернианских солнечных оборотов (13 земных лет)

Титры: 9 Альтернианских солнечных оборотов (21 земной год)

Никнейм

восставшийАпокалипсис (apocalypseArisen)

Стиль печати

До Sgrub/Призрак: заменяет "о"на "0" и не использует знаков препинания и капитализацию (кроме "0_0"), наименее отзывчива/эмоциональна
Спрайт/душебот: так же, как и призрак, только стиль печати более агрессивный. Издает случайные "кваки"
Богоуровень: капитализация и пунктуация отсутствуют (кроме точек, вопросительных и восклицательных знаков). Более отзывчива/эмоциональна, чаще использует смайлы.

Знак зодиака

Овен

Боевой Способус

Кнутовидный

Метод доступа

Уиджа

Отношения

Служанка - Предок
Дамара Мегидо - Данцестор
Соллукс Каптор - Близкий друг?
Эквиус Заххак - Кисмесис/Мейтсприт?(вероятнее всего расстались)
Бубновый Бандит - Изгнанник
Лусус-баран - Лусус (мёртв)

Планета

Край Кварца и Мелодии

Музыка

psych0ruins ♫
Arisen Anew ♫
Rust Maid ♫
Made of Time ♫
Temporal Shenanigans ♫

EN:Aradia Megido

Арадия Мегидо, также известная в Троллиане как apocalypseArisen (восставшийАпокалипсис) - одна из Троллей. Её ник указывает на две вещи, связанные с её жизнью. "apocalypse" ("апокалипсис") указывает на конец света, ставший частью её самой. "Arisen" ("Восставший") относится к тому, что она несколько раз умирала, но всякий раз возвращалась к жизни или, можно сказать, "восставала из мёртвых". Её знак Зодиака - Овен (♈), и её изогнутые рога напоминают бараньи. Её особенностью письма (до Богоуровня) являются замена буквы О на 0 и отсутствие пунктуации. После того, как она прототипировала сама себя, она случайно издает кваки. Единственный используемый ею смайлик - 0_0, который она использовала несколько раз для выражения безразличия или нехватки слов. Также она один раз написала эмотикон 0u0, хотя эт0 выглядел0 глуп0. После достижения Богоуровня Арадия мало использует пунктуацию или не использует её вообще (почти как Дейв) и пользуется другими смайликами, помимо 0_0.

Её имя происходит от имени АРАДИЯ, богини и ведьмы из языческого фольклора, и МЕГИДДО, место в поверьях многих религий, где должна состояться финальная битва (слово "Армагеддон" образовано от еврейского названия горы Мегиддо). Также слово "Maid" (Дева) скрыто в её имени Aradia Megido.

Она является членом Синей команды.

Биография Править

Раньше Арадия была кем-то вроде археолога, и весь её улей был окружен раскопками, которые она проводила сама. Она присутствовала при падении вернувшегося во времени метеора Исхода, который открыл для взора Лягушачий Храм и принес с собой Малого Кэла и покойную Арадиябота (у обоих были сильные повреждения). Арадия отправила Кэла к Канайе Марьям, чтобы та его починила и провела какое-то время за осмотром Лягушачьего Храма.

Будучи еще совсем юной, она стала слышать голоса умерших. Они становились всё громче с тех пор, как с ней произошел несчастный случай со смертельным исходом в ролевой игре; усилившиеся голоса заставили её понять роковую обречённость всего и оставили заинтересованной лишь в борьбе с предстоящим апокалипсисом, о котором также предупреждали её.

Метод доступа Арадии, Уиджа, не подчиняется ей. Она уверяет, что "не по [её] воле" решается, что она получит из инвентеки, это зависит от "желания духов". Она говорит, что духи иногда сотрудничают с ней, помогая получить то, что она хочет, но, как правило, их выбор очень загадочен. Пример этого можно увидеть, когда духи подсказали ей надпись на Даэдрическом алфавите, переводящуюся как "Bing", чтобы достать Компьютер Кросбибук (лицо на компьютере принадлежит Бингу Кросби).

Ролплей Править

В игре Flarp Арадия состояла в Команде Шторма вместе с Тавросом Нитрамом. Она была отвлечена во время инцидента, из-за которого Таврос остался парализованным, и впоследствии чувствовала себя виноватой в том, что не смогла помочь. Игнорируя предостережения Терези Пайроп, близкого друга на то время, она попыталась отомстить виновнице, Вриске Серкет. По настоянию Дока Скретча, Вриска решила нанести ответный удар Арадии, вызвавшей духов умерших, которые должны были преследовать Вриску за нанесенные ею увечья Тавросу. Вриска взяла под контроль Соллукса Каптора и направила его к улью Арадии, заставив съесть Мыслемёд. В результате поток энергии из глаз сравнял с землей улей Арадии, саму Арадию и её лусуса.

Hivebent Править

После смерти ей стало известно, что в Лягушачьем Храме находится технология и/или код, которые окажутся наиважнейшими в наступающем апокалипсисе. Она записала данный код, и Соллукс адаптировал его в троллью версию SBURB, именуемой Sgrub. Являясь первооткрывателем данной технологии, приведшей к созданию Sgrub, она знает об игре немного больше, чем другие тролли, и, как следствие, является советчиком или чем-то вроде неформального лидера для других троллей. Так же она психокинетически снесла голову статуе гигантской лягушки в Лягушачьем Храме и сохранила её для себя, позже прототипировав.

640px-Aradiarage.gif

После входа в Медиум, она использовала себя для прототипирования второго уровня. Эквиус Заххак вскоре предоставил ей Душебот, чтобы придать ей столь необходимую физическую форму. Она отправилась в Край Карт и Сокровищ на встречу с Вриской, которую впоследствии жестоко избила и оставила истекать кровью. В течение сессии троллей она собирает нечто вроде армии из своих альтернативных версий, прибывших из обречённых временных линий, чтобы сразиться с Черным Правителем и не дать ему высвободить Всеобъемлющий Бульк.

Когда Джек Нуар предстал перед троллями незадолго до того, как они смогли забрать финальную награду, Арадия призвала площадку телепортации и с помощью нее переместила всех троллей в Завесу. При этом она оставила армию своих копий для сражения с Джеком. Все они были убиты в ходе битвы.

Post-Hivebent Править

Арадия оставалась в спрайтформе внутри своего Душебота даже после смерти всех Лусуспрайтов. Она категорически отказалась разговаривать с любым из обнаруженных детей или участвовать в плане Карката затроллить их. Лишь один раз она выразила свою неприязнь по поводу деструктивного поведения Роуз Лалонд и дала понять, что она в полной мере осознает, какую роль они играют в нынешней проблеме троллей и решении этой проблемы. За 4 часа и 13 минут до некоторого решающего момента Душебот Арадии взрывается перед Соллуксом, Непетой и Эквиусом.

03560.gif

Ещё до этого момента неизвестное снобличие было убито на её Квестовой Кровати, когда Джек Нуар атаковал Дерс. Выход её души из Душебота стал причиной его взрыва, и, вознесшись на Богоуровень, Арадия вернулась к жизни в качестве Девы Времени. Она успешно, но ненадолго заморозила ДжекаSburb Logo.svg с помощью своих сил времени и, использовав его силы против него самого, отправилась к Зелёному солнцу, где она стала ждать прибытия Роуз с Опухолью и исполнения спасательного плана Джейд Харли. Гуляя по ближайшим Пузырям Снов в сопровождении Соллукса, Канайи, Джейд и мертвой альтернативной версии себя, Арадия исследует происхождение Дока Скретча. Также она появляется перед умершим альтернативным Дейвом, чтобы поговорить с ним о его ситуации и о том, что значит быть Героем Времени. Позднее они навещают покойного Тавроса.

Вскоре после этого она вместе с наполовину мёртвым Соллуксом из Пузыря Снов использовала их возможности телекинеза, чтобы ускорить метеор, на котором под управлением Роуз отправились в Дальнее Кольцо Дейв, Роуз и выжившие тролли. Арадия и Соллукс остались рядом с Зелёным солнцем, и Арадия пообещала задержать Джека Нуара, насколько возможно.

Арадия пережила попытку задержать Нуара, и ее можно увидеть в этойSburb Logo.svg флеш-игре в замке-воспоминании Миины на луне Бефоруса.

Следующий раз мы видим Арадию в команде Вриски, исполняющей роль "специалиста", чьи силы понадобятся, как только они достанут сокровище. Она помогала слепому, но на 100% живому Соллуксу, тоже являющемуся частью команды.

Характер Править

02063.gif

Арадия после смерти потеряла интерес к обычной жизни, из-за чего ей постоянно скучно. Она почти на все реагирует одинаково равнодушно. Единственное, что может быть оценено Арадией как развлечение — разрушение.

До смерти она казалась более веселой и полной энтузиазма, делала комплименты Тавросу за его понятие развлечения в Flarp. Также до смерти Арадия увлекалась фильмами про Тролльего Индиану Джонса, что, вероятно, повлияло на её решение стать археологом и на выбор кнутовидного способуса. Археология и ролевые игры перестали волновать её после смерти, так же, как и все остальные её интересы.

Её способность слышать голоса мертвых, в том числе и её предшественников, возможно, тоже повлияла на её увлечение археологией.. Именно эта способность привела её в руины Лягушачьего Храма незадолго до смерти.

Арадия одержима неизбежностью судьбы и часто делает что-то только потому, что знает, что рано или поздно это произойдёт. Такое отношение, которое зачастую и становится причиной образования временных петель, с лёгкостью сделало её пешкой игры Sgrub и всех, кто влиял на развитие событий, в том числе и Дока Скретча, который, вероятно, убил её с этой целью.

Vriska vs aradiabot02-1.gif

После соединения с Душеботом, сделанным Эквиусом, к ней вернулись некоторые эмоции. Они кажутся очень сильными, хотя, возможно, она просто забыла, как справляться со своими эмоциями, проведя столько времени без них. Например, будучи призраком, она однажды сказала Вриске, что её устраивает собственная смерть, но вскоре после соединения с Душеботом Арадия нашла её и в отместку избила до смерти. Предположительно, Душебот также улучшил её физические и психические способности. После того, как она успела привыкнуть к телу, она всё ещё кажется фаталистичной и измученной, но теперь она к тому же стала ещё более жестокой и непримиримой. Несмотря на это, она всё ещё признаёт некоторых троллей (к примеру, Карката) своими друзьями. Эти перемены скорее всего вызваны синей кровью Душебота. Каркат называет её "жестяной банкой-психопатом" и намекает на то, что её характер был бы более похож на её прежний характер, если бы Арадию вернули к жизни должным образом.

Это оказывается вполне правдивым предположением, так как после достижения Богоуровня Арадия признаёт, что она намного живее и намерена таковой и оставаться. Она с энтузиазмом и добротой говорит даже об удручающих вещах, считая, что нет никакой причины грустить, ведь все будет хорошо. Учитывая её познания о временном потоке, вполне вероятно, что она действительно знает о некоторых обнадеживающих вещах. Например, о том, что Соллукс сможет её увидеть, но будет слеп. Арадия также отказалась от своего стиля печати, который она использовала до смерти. Это может быть связано с её утверждением, что она чувствует себя "в первый раз по-настоящему живой".

Взаимоотношения Править

До своей смерти Арадия хорошо ладила с троллями. Она дружила со своим партнером по ролевым играм, Тавросом, и была хорошей подругой своей сопернице, Терези. Также была в близких отношениях с Соллуксом Каптором. Вриска часто дразнила ее по поводу её "ухажёра" (boyfriend), но так как на тот момент они ещё не говорили с людьми, неизвестно что в действительности означает это слово на Альтернийском, возможно, оно всего лишь означает друга мужского пола. Хотя на стене шиппинга Непеты, Арадия и Соллукс указаны как мойралы.

После своей смерти она больше не поддерживает прежних дружеских связей, сосредоточив внимание только на предстоящем апокалипсисе. Каркат Вантас считает Арадию "жуткой" до такой степени, что даже отказывается с ней говорить. Канайя, напротив, говорит с ней очень много, и Арадия считает её надоедливой, но всё же ей льстит то, что Канайе так хочется с ней разговаривать. Соллукс объединяется с ней для того, чтобы запустить сессию SGRUB, но становится все более неспокойным от её жутких слов и в конечном итоге выходит из себя, когда она рассказывает о том, что игра уничтожит мир.

Вриска пыталась подружиться с ней, когда они начинали играть в Sgrub. Вриске казалось странным безразличие Арадии к её смерти, которой она (Вриска) поспособствовала, и в знак примирения решила сделать ей подарок: тело робота. Однако на самом деле создателем был Эквиус. Арадия в итоге соединяется с Эквиусом и выгоняет Вриску из Синей команды, сильно взбесивSburb Logo.svg её. После слияния с роботом и восстановления своих эмоций Арадия мстит Вриске, убивая её (но при этом помогает ей подняться до Богоуровня).

Эквиус - единственный, кто смог выносить Арадии мозг, даже когда она стала призраком. Позже, когда Эквиус дает ей тело робота (с голубой кровью, а не красной) с запрограммированными романтическими чувствами к нему, Арадия реагирует на это очень плохо. Она резко выходит из себяSburb Logo.svg, вырывает свое новое сердцеSburb Logo.svg, превращает его в кровавое месивоSburb Logo.svg, выбивает всю дурь из ЭквиусаSburb Logo.svg и затем неожиданно целует егоSburb Logo.svg, не под влиянием программы, во всяком случае. Точная природа этих отношений неясна, они колеблются между красной и черной тролльей романтикой, что само по себе явление достаточно распространенное.

Арадия решает провести свои последние минуты перед взрывом Душебота с Соллуксом вместо того, чтобы разговаривать с Эквиусом. Это может означать то, что она вообще не хотела связывать себя с ним какими-либо отношениями и всё ещё испытывает красные чувства к Соллуксу. В любом случае, Эквиус уже мертв.

При изучении пузырей снов Арадия хорошо поладила с Джейд и альтернативным Дейвом.

Лусус/Протоспрайт Править

Aradiasprite.gif

У Арадии не было возможности прототипировать Протоспрайт своим лусусом, поскольку он умер во время ролевой игры, ещё до начала игровой сессии. По-видимому, сгорел заживо после того, как Соллукс высвободил псионическую энергию. Её лусус был небольшим бараноподобным существомSburb Logo.svg.

Вместо него она использовала осквернённую голову из Лягушачьего Храма для своего первого прототипирования. Использование головы лягушки из Храма стало «решающим для успеха». Вполне возможно, что именно это прототипирование послужило причиной изгнания Чёрной Королевы, которая, как и все Дерситы, ненавидела лягушек.

Войдя в Медиум, Арадия самопрототипировала Лягушкоспрайт. В этой новой форме она получила некоторые части тела лягушки (включая перепончатые пальцы и шейную бахрому как у Лягушонка Кермита), но при этом сохранила свою старую голову и руки. Её рога также были заменены парой лягушачьих глаз.

Будучи спрайтом, Арадия имеет (или имела) доступ к важным игровым данным (подобно Дейвспрайту). Однако в связи с природой Протоспрайта она не может передать их в простой форме. Благодаря этому, её поведение в состоянии спрайта ничем не отличается от обыденного.

Галерея Править

Интересности Править

  • Арадия, в отличие от большинства троллей, имеет Предка, еще живого на начало Hivebent. Она разделяет эту черту с Фефери Пейшес и Соллуксом Каптором. Сама Арадия, однако, умерла до начала Hivebent.
  • Главная мессианская фигура работ 1899 года Чарльза Леланда в произведении "Арадия, или Евангелие ведьм" тоже названа Арадией. Судя по рассказам, она дочь римской богини луны Дианы и Люцифера. Она была послана на землю научить угнетенных колдовству, чтобы противостоять высшим классам и римской католической церкви. Эта ситуация отражена в том, что Док Скретч обучал Служанку "часовому колдунству", чтобы та бросила вызов самому высокому троллю на шкале гемоспектра - Снисхождению.
  • Терези называетSburb Logo.svg Арадию "очаровательной СЛУЖАНКОЙ Мастера смерти", что напрямую относится к её Предку.
  • У живой/мертвой Арадии красная кровь, но после перемещения в тело робота она получает синюю кровь. Возможно, эта красно/синяя тема - отсылка к отношениям Арадии с Соллуксом.
  • Арадия и Джейн - единственные, кто смог войти в МедиумSburb Logo.svg дваждыSburb Logo.svg, хотя Арадия в данном случае была Арадияботом из обречённой временной линии, снова вошедшим в Медиум в альфа-линии.
    • Интересно, что и Арадия, и Джейн - Девы.
    • Темы обеих крутятся вокруг Жизни и Смерти.
  • В одной из песен, ассоциируемых с Арадией, Arisen Anew, звучит цитата из британского телешоу "Доктор Кто", аллюзии на который делаются несколько раз и в комиксе.
  • В [S] Акте 6 Антракте 3Sburb Logo.svg у Арадии видно ямочки на щеках во время улыбки.
    • Спрайты были нарисованы арт-командой Хасси. Им дана значительная художественная свобода в их изображении различных персонажей. Не принимайте спрайты за канон, если Хасси не сказал об этом прямо.
  • Имя Арадия было предложено Mikker, а Мегидо - fizzix.
  • Узор на богоуровневых крыльях Арадии немного напоминают привидений из Пэкмена.
  • Арадия унаследовала класс Девы от Поррим, а свой аспект, Время, - от своего предка/потомка, Дамары. В отличие от других комбинаций, между этими троллями нет связей, как до царапины, так и после, кроме возможного черного порыва, так как было сказано, что Поррим переспала практически со всеми кроме Кроноса. Арадия и Канайя являются всего лишь знакомыми в пост-царапинной вселенной.
  • Планета Арадии, Край Кварца и Мелодии, скорее всего является отсылкой к кварцевым часам - часам, в которых кварцевые кристаллы используются для регуляции электронных вибраций для определения верного времени. Это вполне вяжется с ролью Девы Времени Арадии.
  • После смерти Арадии, ее "предки", оказываетсяSburb Logo.svg, сказали ей достать технологию, которую Соллукс в конце концов использует для создания Sgrub. Подразумевается, что ей приказали заставить его это сделать обманом. Неясно, имела ли она в виду настоящих тролльих предков, но если это действительно так, вполне может быть, что ее посетила Служанка.

Б1 Дети
(Б2 Опекуны)
Джон Эгберт
( Дедуля )
Роуз Лалонд
( Мама Рокси )
Дейв Страйдер
( Бро Дирка )
Джейд Харли
( Бабушка )
Б2 Дети
(Б1 Опекуны)
Джейн Крокер
( Бабуля )
Рокси Лалонд
( Мама Роуз )
Дирк Страйдер
( Бро Дейва )
Джейк Инглиш
( Дедушка )

А2 Тролли
(А1 Предки)
А1 Тролли
(А2 Предки)
Дамара Мегидо
( Служанка )
Руфио Нитрам
( Призыватель )
Митуна Каптор
( Ψииониик )
Канкри Вантас
( Мученик )
Меулин Лейон
( Ученица )
Поррим Марьям
( Долороза )
Латула Пайроп
( Дебютантка Редглэр )
Арания Серкет
( Маркиза Майндфэнг )
Хорусс Заххак
( И%полнитель Дарклиир )
Курлоз Макара
( Великий Высшекровка )
Кронос Ампора
(Осиротитель Дуалскар)
Миина Пейшес
( Снисхождение )

Херувимы
Каллиопа Калиборн
Спрайты
Бабульспрайт

Кукла-арлекин &
Бабуля

Джасперспрайт

Джасперс &
Жуткая принцесса

Дейвспрайт

Буйный ворон &
Будущий Дейв

Джейдспрайт

Беккерель &
Дремо Джейд

Таврос &
Вриска

Фефери &
Непета

Эквиус &
Малой Хэл

Эридан &
Соллукс

Первые хранители
Беккерель
Богокот
Док Скретч
Персонажи второго плана
Панцирники
Джек Нуар
(А2 · Б1 · Б2 · У)
Беспощадный Бюрократ
(А2 · Б1 · Б2)
Четкий Громила
(А2 · Б1 · Б2)
Королевский Дурачок
(А2 · Б1 · Б2)
Крокеркорп
Спутники
Подчиненные
Бесы Огры Василиски Личи
Обитатели
Тифон Кето Гефест Ехидна

Также на Фэндоме

Случайная вики