Фэндом

Mspaintadventures. вики

Абраксас

441статья на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Поделиться

EN:Abraxas

Abraxas-0.png

Значок браузера Джейка.

Абраксас - название браузера Джейка Инглиша и обитатель его края. Цвет значка ассоциируется с Джейком и цветом текста Джейд. Традиционно Абраксас изображается с головой петуха и змеями вместо ног.

В системе Василида Абраксас имеет мистическое значение. Это второй Обитатель, появляющийся в Гностических текстах (первым был Иалдабаоф ). Мнений о нём множество; в последних столетиях утверждают, что он был и египетским богом и демоном одновременно. Швейцарский психиатр Карл Юнг написал короткий Гностический трактат, названный "Семь проповедей к мёртвым", где назвал Абраксаса Богом выше христианского Бога и Дьявола, кто объединяет все противоположности в одно Существо. Эти интерпретации связаны с расой херувимов, а также могут намекать на связь межу Каллиопой, Калиборном и ЛOрдом Инглишем. В связи с этим, следует упомянуть момент, когда Каллиопа говорит Джейку, что он покажет Инглишу его первое поражение, а Калиборн в разговоре с Джейком говорит, что хочет столкнуться с Джейком в бою и в боевом контексте "быть обслуженным" им. Можно также отметить, корешник Джейд - GardenGnostic (Gnostic от Гностицизм). В Абраксасе присутствуют цвета Каллиопы (тёмно-зелёный цвет её кожи и ярко-зеленый цвет её щек.)

В большинстве случаев, имя Абраксаса связано с исключительно сложным воплощением, имеющим внешность Химеры, несколько напоминая василиска, или греческого божества, Хроноса, породившего само время. Это может быть связано с ЛOрдом Инглишем.

Кроме того, греческие буквы в ΑΒΡΑΣΑΞ (Абрасакс - более поздний вариант имени Абраксаса), обозначены как числа таким образом: Α = 1, Β = 2, Ρ = 100, Α = 1, Σ = 200, Α = 1, Ξ = 60. Серия чисел 6, 1 и 2.

Абраксас, Абрасакс и другие вариации его имени, как считается, связаны с фразой фокусников "Абра кадабра!" . Джейк как герой Надежды связан с чем-то ненастоящим и получается, что он также изначально связан со своим обитателем. Абраксас также может быть обитателем Эридана и Кроноса.

Предположения Править

SerpentBones.png

В первой части Openbound Миина находит какие-то древние зелёные змеиные кости в сундуке. Благодаря зелёному цвету и клюву, вполне можно предположить, что эти кости принадлежат Абраксасу. Тем не менее комментарии Миины скорее, кажется, подразумевают, что это кости херувимов. Это имеет смысл, так как херувимы, размножаясь, превращаются в огромных змей, и чаще всего такие "ухаживания" имеют фатальный исход.

Б1 Дети
(Б2 Опекуны)
Джон Эгберт
( Дедуля )
Роуз Лалонд
( Мама Рокси )
Дейв Страйдер
( Бро Дирка )
Джейд Харли
( Бабушка )
Б2 Дети
(Б1 Опекуны)
Джейн Крокер
( Бабуля )
Рокси Лалонд
( Мама Роуз )
Дирк Страйдер
( Бро Дейва )
Джейк Инглиш
( Дедушка )

А2 Тролли
(А1 Предки)
А1 Тролли
(А2 Предки)
Дамара Мегидо
( Служанка )
Руфио Нитрам
( Призыватель )
Митуна Каптор
( Ψииониик )
Канкри Вантас
( Мученик )
Меулин Лейон
( Ученица )
Поррим Марьям
( Долороза )
Латула Пайроп
( Дебютантка Редглэр )
Арания Серкет
( Маркиза Майндфэнг )
Хорусс Заххак
( И%полнитель Дарклиир )
Курлоз Макара
( Великий Высшекровка )
Кронос Ампора
(Осиротитель Дуалскар)
Миина Пейшес
( Снисхождение )

Херувимы
Каллиопа Калиборн
Спрайты
Бабульспрайт

Кукла-арлекин &
Бабуля

Джасперспрайт

Джасперс &
Жуткая принцесса

Дейвспрайт

Буйный ворон &
Будущий Дейв

Джейдспрайт

Беккерель &
Дремо Джейд

Таврос &
Вриска

Фефери &
Непета

Эквиус &
Малой Хэл

Эридан &
Соллукс

Первые хранители
Беккерель
Богокот
Док Скретч
Персонажи второго плана
Панцирники
Джек Нуар
(А2 · Б1 · Б2 · У)
Беспощадный Бюрократ
(А2 · Б1 · Б2)
Четкий Громила
(А2 · Б1 · Б2)
Королевский Дурачок
(А2 · Б1 · Б2)
Крокеркорп
Спутники
Подчиненные
Бесы Огры Василиски Личи
Обитатели
Тифон Кето Гефест Ехидна

Также на Фэндоме

Случайная вики